??????....может крышка бака?AlexASF писал(а):на момент пуска насос оказывается просто пустым.
??????....может крышка бака?AlexASF писал(а):на момент пуска насос оказывается просто пустым.
Значит, подсос имеет место в обратках! Пересмотри всю трассу, от форсунок и насоса до бака и его крышки под сиденьем: где то должны быть видны следы соляры. Вот там имеет место и подсос.AlexASF писал(а):на момент пуска насос оказывается просто пустым.
Рик - следов может и не быть, если если подсос воздуха в "высоких" местах магистрали.При остывание машины - создается обратное давление в магистрали и сухая и без топлива аппаратура говорит о возможном подсосе в самой аппаратуре при неисправной вентиляции бака....Рик писал(а):где то должны быть видны следы соляры.
присоедини к насосу два прзрачных шланга. опусти их в емкость с чистым топливом, запусти мотор и если в носос поступает топливо без воздуха,а из него с воздухом, то необходимо менять две втулки приводного вала.AlexASF писал(а):За книгу спасибо, как буду ремонтить пригодится. Уже выкачал.Oleg писал(а):Может все же не в насосе а в фильтре, я его так и не победил. Ставил даже от VW неразборный.AlexASF писал(а):подсос воздуха в насосе
И еще мне всегда хотелось проверить/установить момент впрыска, но так руки и не дошли.
Автоматический регулятор угла впрыска я менял на новый, он должен работать. А вот регулятор оборотов холостого хода колхозил, но недоколхозил.....
Сбросить Вам книгу по ТНВД Bosh с устройством, ремонтом, настройкой?
Относительно фильтра, уже перебрал, заменил шланги на прозрачные, поставил ручной подкачивающий насос. Подсоса воздуха на участке до насоса нет.
Над моментом впрыска подумаю, но это явно не единственная проблема, на момент пуска насос оказывается просто пустым.
Да можно , я так делал.WalentyBY писал(а):Други! А можно ли перекинуть наоборот - лукас на бош? Кто-нибудь менял реально? Просто есть мотор XUD11BTE от ксюши, но без тнвд (а был там лукас эпик). Провдки и мозгов нет - все это нужно покупапть и внедрять, а я как бы не очень к этому готов))), хотел бы поставить бош от, скажем, XUD11ATE. Реально ли, и что кроме самого тнвд нужно покуплять? Турбины там одинаковые?
нужен тнвд с трубками и форсунками !!!WalentyBY писал(а):Спасибо за ответ. Я так понимаю, что насос нужен со шкивом и трубками, форсы остаются старые? А термостат там есть куда поставить - еще пока толком не разглядывал мотор БТЕ? И привод от турбины одинаковый - вакуумная трубка? И еще - по шпилькам - там высверлены отверстия под два вида насосов либо нужно сверлить самостоятельно?
Унас зимы в основном мягкие.В прошлом году один раз не завелся в-27.Минуты 3 погрели тнвд и фильтр стройфеном, запустился. В эту зиму проблем небыло.Мож зимняя солярка у нас на ЛУКОЙЛе толковая.mikolaki писал(а):Юрий Толстов
там штатный фильтр с подогревом солярки от антифриза, а зимой это полезная и нужная вещь. На входе в родной фильтр стоит термостат, резинки, которыми он уплотняется со временем изнашиваются и начинают течь. Можно достать термостат и заменить их, а можно (для ленивых) залепить это чудо герметиком
Что ещё перестало работать?!tuningsa71 писал(а):...я так делал. шпильки на кронштейне ТНВД прийдется переставить в бошовские гнезда купить и установить термостат повышения оборотов на холодную или сделать трос (подсос) трос газа нужен новый более длинный.
выход антифриза из головки блока установить вместо заглушки + шланги +термостат опережения впрыска
тахометр правда перестал работать ! он из мозгов лукаса берет сигнал, а я мозги вместе с кучей ненужной проводки удалил.