Это упрощённо, а при торможении (экстренном) например со 130 ... позволяет не "улетать".AOL писал(а):Просто надо знать, что АБС не укорачивает тормозной путь.
АБС позволяет совершать манёвры не прекращая торможения, в чём ты и убедился лично.
Себя не жалеешь а окружающихfake писал(а):... но я состою в клубе любителей летней резины и уже адаптирован к подобной погоде
Поддерживаю оратораNoID XMV6 писал(а):AlexM
Еслиб не АБС - хрен бы ты ушел вправо! Как на коньках и въехал в корму! Тормозил-то наверно педалью в пол?
АБС менне эффективна только если за рулем профессиональный гонщик и в паре случаев, типа рыхлый снег.
А что еще в такой ситуации остается.NoID XMV6 писал(а):Тормозил-то наверно педалью в пол?
Вот именно на нем дело и было, точнее на тонком слое свежего снега.NoID XMV6 писал(а): и в паре случаев, типа рыхлый снег.
Во-первых и без абс можно успешно маневрировать приотпустив тормоз в нужный момент.NoID XMV6 писал(а):Еслиб не АБС - хрен бы ты ушел вправо!
Зимняя импортная нешиповка.smart_da писал(а):какая резина стоит?
Угу, я б даже сказал, не начиная.AOL писал(а):АБС позволяет совершать манёвры не прекращая торможения, в чём ты и убедился лично.
Ездил и я в самом начеле "карьеры" на летней резине без абс, представление имею. Да машину выставляет, так надо рулем крутить шустрее и давать иногда колесам зацепиться.fake писал(а):да, у меня АБС не работает, во время торможения по снегу машина абсолютно теряет контроль, ее начинает крутить и нести прямо по вектору движения... но я состою в клубе любителей летней резины и уже адаптирован к подобной погоде
В этой, как и во всех других - остается только думать головой и принимать ВЕРНЫЕ решения!А что еще в такой ситуации остается.
Тонкий слой свежего снега и толстый слой рыхлого - СОВЕРШЕННО разные ситуации.Вот именно на нем дело и было, точнее на тонком слое свежего снега.
Ключевое слово - нужный момент! Ты умеешь его рассчитывать?Во-первых и без абс можно успешно маневрировать приотпустив тормоз в нужный момент.