А не проще привести в порядок штатную систему?BLR писал(а):Скоро зима. Вот размер
А не проще привести в порядок штатную систему?BLR писал(а):Скоро зима. Вот размер
Это конечно проще...саш писал(а):А не проще привести в порядок штатную систему?
Конструкторы лоханулись?AS2 писал(а):Но что касаемо Турбо-СТ - то штатная система "не айс"...
Я не знаю, другая или нет, но у меня штатная, без дополнительных усовершенствований, Не грузит. Все пытался перенести термостат, но не стал. В жару - сразу не глушу, даю поработать пару минут на холостых.Maximus71 писал(а):саш
на DK5 другая с-ма охлаждения ?
Совсем не глупости.balzam писал(а):Глупости.
Это как нужно отжигать чтоб при глушения двигателя стрелка температуры была выше нормы???
Про Тойоту я привел просто пример. Т.К. никогда за много лет даже мысли не было, что то делать с системой ОЖ. на заводе все продумано еще до нас. Зимой ташкент, летом стрелка строго по середине шкалы, хоть на трассе, хоть в песке на 4ВД(L)balzam писал(а):Ну про тойоту это другой форум.
На ДК 5 уходит на одно деление.при включении зажигания срабатывают вентиляторы.как только заведёш стрелка уходит на норм.
И что в этом смертельного???
И это на трассе.
К датчику температуры ОЖBLR писал(а):К примеру - обсудить подключение. К чему её подключить?
Там всё нагрето как надо.XMTurboCT78 писал(а):Не гильзы, а головка блока!
К отдельностоящему турботаймеру.BLR писал(а):К чему её подключить?
Хороший метод. Но ты думаешь BLR сможет спаять компаратор?саш писал(а):К датчику температуры ОЖ