От перегрева - циркуляции уже нет, а температура деталей высокая - может тепловой удар произойти. На мощных моторах ФВ это штатная опция, в низу блока стоит дополнительная электропомпа, причем вал ее физически не пересекает стенку блока (лишний сальник не нужен) - крыльчатка крутися магнито-электрическим полем через пластиковую вставкуsmirk писал(а):а зачем заглушенный мотор охлаждать?
пральна. только где у цитромона мощные моторы?Sounding писал(а):От перегрева - циркуляции уже нет, а температура деталей высокая - может тепловой удар произойти. На мощных моторах ФВ это штатная опция, в низу блока стоит дополнительная электропомпа, причем вал ее физически не пересекает стенку блока (лишний сальник не нужен) - крыльчатка крутися магнито-электрическим полем через пластиковую вставкуsmirk писал(а):а зачем заглушенный мотор охлаждать?
Тут уже от инженеров не зависит - законы физики действуютsmirk писал(а):с исправной системой охлаждения ничего страшного не произойдёт
Сразу видно, что на ТУРБО СТ в +34...+37 градусов не ездил... (я про моря, отпуск)... И не знаешь, что даже БЕЗ отжига, после глушения мотора серез 1-1.5 мин включается карлсон..... и молотит около 10-15 минут...smirk писал(а):ну после жёсскава отжига не грех пару минут на холостых дать помолотить - это раз
автоинженеры (я не про ТАЗ) тоже не дураки сидят, и всё рассчитано. с исправной системой охлаждения ничего страшного не произойдёт.
Так я про BOSH... Там как раз без сальников. Там магнитный привод крыльчатки.Oleg_klm писал(а):. Особой разницы не заметил, кроме дополнительного места потенциальной течи.
Oleg_klm писал(а):С местом вот только... Це-ж не москвич
А вот тут все проще... От Карлосонов запитать и все... Мотор остыл - карлосоны выключились, помпа то-же отключилась..Oleg_klm писал(а):таймер по отключению зажигания, минут на пять-десять поставить.
саап турбо, 3 раза, подойдёт?AS2 писал(а):Сразу видно, что на ТУРБО СТ в +34...+37 градусов не ездил... (я про моря, отпуск)... И не знаешь, что даже БЕЗ отжига, после глушения мотора серез 1-1.5 мин включается карлсон..... и молотит около 10-15 минут...smirk писал(а):ну после жёсскава отжига не грех пару минут на холостых дать помолотить - это раз
автоинженеры (я не про ТАЗ) тоже не дураки сидят, и всё рассчитано. с исправной системой охлаждения ничего страшного не произойдёт.
Мне кажется, что если сделать циркуляцию ОЖ - время охлаждения ОЧЕНЬ сократится...
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:Так я про BOSH... Там как раз без сальников. Там магнитный привод крыльчатки.Oleg_klm писал(а):. Особой разницы не заметил, кроме дополнительного места потенциальной течи.
могу показать )))smirk писал(а):пральна. только где у цитромона мощные моторы?
Ок!Mac535 писал(а):могу показать )))smirk писал(а):пральна. только где у цитромона мощные моторы?
О!Deepcrasher писал(а):Ставьте турботаймер и не занимайтесь онанизмами.