Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Частая отсечка

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Частая отсечка

#31 Сообщение Oleg_klm »

2 - узать-б. Может, как у некоторых - 155-145?
3 - ? Проверить можешь сам, если у тебя есть старая дохлая ненужная сфера.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
freedom
Любопытный
Сообщения: 254
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Частая отсечка

#32 Сообщение freedom »

Oleg_klm писал(а):2 - узать-б. Может, как у некоторых - 155-145?
3 - ? Проверить можешь сам, если у тебя есть старая дохлая ненужная сфера.
К сожалению нет возможности проверить пороги срабатывания. Сфер старых так же нет.
Можно поставить диагноз исходя из того что регулятор исправен? На 99% так и есть.
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Частая отсечка

#33 Сообщение Oleg_klm »

freedom, помошник давит СО ВСЕЙ ДУРИ на тормоз, ты после где-то минуты смотришь, что с той трубки льется. Вообще, аксакалы говорят, что трехплунжерный тормозной сначала будет подтормаживать, а уже потом - влиять на отсечку. У тебя получается как-бы наоборот, что настораживает. Более показательно будет заткнуть выход с клапана безопасности, но это малореально, поэтому дави на педальку! Палка-распорка может не проканать.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
freedom
Любопытный
Сообщения: 254
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Частая отсечка

#34 Сообщение freedom »

Oleg_klm писал(а):freedom, помошник давит СО ВСЕЙ ДУРИ на тормоз, ты после где-то минуты смотришь, что с той трубки льется. Вообще, аксакалы говорят, что трехплунжерный тормозной сначала будет подтормаживать, а уже потом - влиять на отсечку. У тебя получается как-бы наоборот, что настораживает. Более показательно будет заткнуть выход с клапана безопасности, но это малореально, поэтому дави на педальку! Палка-распорка может не проканать.
Ок, попробую вечером, спасибо.
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Частая отсечка

#35 Сообщение Oleg_klm »

Если течка прекратилась - ты знаешь что делать. (Водку с бабами кушать с горя :))

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Остальные возвраты (кроме руля и РД) - совсем сухие?

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Да, лучше это проделывать в самом верхнем положении.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Частая отсечка

#36 Сообщение ruslanty »

freedom писал(а):300мл за 40 секунд
Это уже сильно на отсечку влияет.
Может с электроклапанов еще течет (крайняя левая с переднего электроклапана)
Oleg_klm писал(а): Вообще, аксакалы говорят, что трехплунжерный тормозной сначала будет подтормаживать, а уже потом - влиять на отсечку.
Это как? течет, а на отсечку не влияет? или клинит?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Частая отсечка

#37 Сообщение Oleg_klm »

Сначала подклинивает тормоза, затем хорошо уменьшает отсечку. Ключевое слово - хорошо. Я так понял, что возвратные канальцы в дозаторе довольно узкие, и не дают сливать поток.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Частая отсечка

#38 Сообщение ruslanty »

Oleg_klm
У меня на ксантии была разница от дозатора 6 секунд и 45-50 секунд.
Тормоза вообще не подклинивали.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
freedom
Любопытный
Сообщения: 254
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Частая отсечка

#39 Сообщение freedom »

Oleg_klm писал(а): Остальные возвраты (кроме руля и РД) - совсем сухие?
Остальные возвраты примерно 2 капли в минуту.
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/
freedom
Любопытный
Сообщения: 254
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Частая отсечка

#40 Сообщение freedom »

Подыму тему и сразу же вопрос к аксакалам. При замене дозатора оказалось что шланги 3,5,6 подходят друг к другу, обратка из тормозного самая коротка и была одета на пятый или шестой сосок и из нее ничего не текло. Так что дозатор можно исключить. Могут ли корректора или электроклапана сливать большой объем жидкости в обратку? Может есть возможность это как-то протестировать?
Изображение
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Частая отсечка

#41 Сообщение Oleg_klm »

Могут и те и другие.
Посмотреть на ксантии несложно, на ХМ, говорят, трудней:
Утечки - заведи, сдерни трубку с соотв. штуцера и смотри. Что снял - заткни пальцем.
Возврат уже хуже. Я выкручивал трубку возврата, затыкал ее, в корректор вкручивал обломок трубки, на него шланг, шланг - в бачёк. Заводил и смотрел.

На электроклапанах надо снимать трубку, трубку глушить, заводить, смотреть, что машина в мягком режиме, смотреть, сколько льет, переключить в жесткий (я снимал разъем с клапана, НО ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Нужно заглушить, снять клемму с АКБ, снять разъем), смотреть, что изменилось. Обычно эти клапаны сильно льют в мягком режиме. Это несложно (при наличии рук) лечится.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Частая отсечка

#42 Сообщение Сергей ВХ19 »

freedom
Сначала проблему расскажи подробней...., рейка какая?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
freedom
Любопытный
Сообщения: 254
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Частая отсечка

#43 Сообщение freedom »

Сергей ВХ19
Выше все есть. Внутренняя утечка по трубке 5 или 6, рейка дирасс. Отсечка раз в секунду. Льет даже после остановки двигателя пока не опустошается сфера на регуляторе.
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Частая отсечка

#44 Сообщение Oleg_klm »

freedom писал(а):Льет даже после остановки двигателя пока не опустошается сфера на регуляторе
Схему гидравлики смотрим, делаем выводы...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Частая отсечка

#45 Сообщение Сергей ВХ19 »

freedom
Чтоб корректора отбросить, положи машину на брюхо. как отсечка?
Далее предохранительный клапан срабатывает порядка 90 бар, т.е. в ц.сфере должно быть давление, оно есть? (заглуши машину, после как утечка перестанет бежать, открути чуть чуть болт стравки на регуляторе, будет ли слышен пшик?).
Так можно определить подвеска или "ранее" убегает жидкость.

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 8 секунд:
Также можно: открутить винт сброса на регуляторе (на заведенной) и посмотреть на обратку, бежит или нет.
Корректора тоже изнашиваются... :(
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Ответить