Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Подушки безопасности — тоже зло?

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Подушки безопасности — тоже зло?

#61 Сообщение Maximus71 »

Широко распространённая ныне на массовых, относительно дешёвых машинах поперечная компоновка мотора имеет множество недостатков, начиная от вибраций(ну это еще можно поспорить) и заканчивая трудностями в обеспечении безопасности и обслуживания, но зато позволяет сэкономить немного в размерах передней части автомобиля и заменить «дорогую» гипоидную главную пару КПП на косозубую, не требующего сложного оборудования для её производства. Но именно продольно расположенный спереди от передней оси, мотор Москвича является спасителем людей в авариях с грузовиками – такая его компоновка (как и на Ауди) требует немного повысить линию капота, что не позволяет «затянуть» и смять Москвич под тяжёлым грузовиком, как это часто случается с машинами, имеющими поперечно-расположенные двигатели, у них носовая часть сильно занижена в пользу аэродинамики – бывает, их просто раскатывает в лепёшку даже более тяжёлая легковая машина, а Москвич, деформируя кузов и мотор, почти всегда «выкарабкивается» из-под монстра. Кузов Москвича, унаследовав кабину и крышу «Тэлбот-Симки» был поставлен на более прочную платформу и был усилен по кругу, а силовая конструкция передка прочнее, чем у одноклассников, как, например у Ауди-А4. На Ауди передние лонжероны традиционно изготовлены потоньше размером и расположены пошире, ближе к передним крыльям, что создаёт большую жёсткость конструкции передка, однако при сильном ударе мотор не зажимается между лонжеронами и не создаёт своеобразный таран-защиту, защищающую от лобового удара – именно этот таран отбрасывает Москвича от грузовиков, не давая подминаться под них. Конечно, все эти усиления дали лишних 30-40 кг веса, но безопасность того стоит. Мотор Москвича при лобовом ударе всегда уходит вниз, увлекаемый КПП, не калеча людей, а поперечно установленный двигатель других машин защищает людей только до определённой силы удара и, стоит его превысить, мотор оказывается в салоне, никаких чудес тут нет!

p.s. не мое, статья была когда-то найдена на просторах интернета и сохранена на жестком, ссыклу на оригинал не найду
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Подушки безопасности — тоже зло?

#62 Сообщение Slavianin »

бился я на 41, правда не по центру, а правой стороной. Если Уфимский мотор, даже не большого удара достаточно чтобы передний брус достал до мотора, у меня после удара трамблер поломало, мотор с подушек сорвало и он назад сместился. ИМХО, конструкция опор двигателя на 41 такова что при ударе по середине они будут рваться и двигатель будет падать вниз, на поперечину, дабы не упираться в земли и коробкой не пробивать салон.
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Подушки безопасности — тоже зло?

#63 Сообщение Maximus71 »

Slavianin писал(а):бился я на 41, правда не по центру, а правой стороной. Если Уфимский мотор, даже не большого удара достаточно чтобы передний брус достал до мотора, у меня после удара трамблер поломало, мотор с подушек сорвало и он назад сместился. ИМХО, конструкция опор двигателя на 41 такова что при ударе по середине они будут рваться и двигатель будет падать вниз, на поперечину, дабы не упираться в земли и коробкой не пробивать салон.
я по центру бился-волга наперерез вышла, я ей в бочину засадил :evil: мотор рено, генератором пробило радиатор, повело лонжероны, что там и как с подушками и креплениями не в курсе, машину продал, ее восстановили в сносное состояние...

Добавлено спустя 49 секунд:
а Космича жаааалко... :cry:
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Подушки безопасности — тоже зло?

#64 Сообщение Богдан CX »

Oleg писал(а):А вот интересно, после 10 лет она может просто не сработать или взорваться сильнее, или надуться не равномерно? В чем проявляется эффект старения? Что производители пишут про это, кто-нибудь читал? Или это только уловка производителя для отдачи 6 тыс. руб за новую подушку?
у знакомого на Xantii просто во-время езды выстрелила подушка пассажирская, благо никого там не было. Старый пиропатрон видать чего-то надумал себе. Теперь торпеда перетянута кожей 8)
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Подушки безопасности — тоже зло?

#65 Сообщение Netman_avs »

Все тесты по безопасности это хорошо. Только в жизни иногда происходит такое, что ни один тестировщик даже не придумает. Поэтому наличие ремней и подушек всёравно не дает 100% гарантии при остутствии головы! Эт я о себе тоже. :-D

В молодые годы (как раз на 25 летие) хорошо пьяный влетел в дерево на скорости около 100 км\ч на 41-ом москвиче. Понесло на повороте и не справился с управлением из-за отсутствия опыта и мозгов. Удар пришелся так раз в левую фару и дерево дошло до лобового стекла. Удачно я вам скажу бахнулся, дерево прошло вдоль мотора и лонжерона. Был НЕ пристегнут. Держался за руль, который скрутил просто в баранку, коленкой разбил пластик торпедо, грудью ударился о баранку и осколком стекла немного расцарапал лоб. Все, на этом мои повреждения закончились. Никаких переломов, только сильный ушиб грудной клетки. Москвич ценой своей жизни, спас мою жизнь однознано!

Запаска, которая просто лежала в багажнике, при ударе вывернула заднюю спинку и ударилась в спинку водителя так, что вырвала крепление салазок водительского сидения с задней стороны. Двери все открывались и закрывались.

А принцесса Диана на крутом мерсе с кучей аирбегов - погибла. И немцы тогда оправдались тем, что в паспорте написано - подушки могли спасти жизнь до 60 км\ч!

Так что есть подушки или нет, или вы их отключили, всёравно ответственность за последствия лежит на вас самих! Просто лишний раз не рискуйте и помните, что выигранные минуты не стоят вашей или чьей-то жизни!
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Подушки безопасности — тоже зло?

#66 Сообщение negrim »

Netman_avs писал(а):Никаких переломов, только сильный ушиб грудной клетки
А тело расслаблено, ибо
Netman_avs писал(а):хорошо пьяный влетел в дерево на скорости около 100 км\ч на 41-ом москвиче
Кстати скорость откуда известна?)
Netman_avs писал(а):Поэтому наличие ремней и подушек всёравно не дает 100% гарантии при остутствии головы!
+100

Но бывают случаи, когда просто со встречки приезжает машина в лоб ( на тытубе полно)
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Подушки безопасности — тоже зло?

#67 Сообщение Netman_avs »

negrim писал(а): А тело расслаблено, ибо
Да, скорей всего из-за этого, хотя руль из рук не выпустил судя по его форме :)
Кстати скорость откуда известна?)
Спидометр застыл около сотни, да и помню когда разгонялся видел что перешагнул 90 км\ч и продолжил разгон. Когда понесло тупо давил на юз, а там так раз участок льда был, так что как на санках влетел. Надо было не бросать газ, а я бросил из-за отсутствия опыта на переднеприводных машинах.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Подушки безопасности — тоже зло?

#68 Сообщение Peter »

negrim писал(а):Но бывают случаи, когда просто со встречки приезжает машина в лоб ( на тытубе полно)
например, грузовая!. Так что если судьба - никакие ремни не помогут! А скорее даже помешают - вынимать останки тушки из останков машинки :o
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Подушки безопасности — тоже зло?

#69 Сообщение duard05 »

Netman_avs писал(а):ответственность за последствия лежит на вас самих! Просто лишний раз не рискуйте и помните, что выигранные минуты не стоят вашей или чьей-то жизни!
....в нашем лагере прибывает! :) даешь ликбез в массы!!!
...вспомните пример из 1-ой формуле с А.Сенной.Вроде все предусмотрено -но...клинит сперва рулевая колонка а потом кусочек кевлара находит щель в 0.5см между шлёмом и забралом и пробивает висок.А машина практически целая.А у Кубицы (http://www.youtube.com/watch?v=0C9hceudUb4)- машина в пыль , но он живой.Это жизнь....и смерть.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Подушки безопасности — тоже зло?

#70 Сообщение IgorXANTIA »

По поводу старения подушек, утверждать на 100% не буду, но развод это, не стареют подушки! Не знаю как у других производителей, но Рено уже отменило этот срок и заявило, что подушки, на которых срок годности истек, пригодны к дальнейшей эксплуатации. Документ есть на счет этого, я его видел еще в 2009 году на АВТОФРАМОСЕ, постараюсь найти и выложу. Раньше в технической документации была прописана обязательная замена по истечении срока, а сейчас эта инфа вся исключена из документации!
citroen-ukraine.club
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3587
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Подушки безопасности — тоже зло?

#71 Сообщение Алекс Желтый »

duard05 писал(а):вспомните пример из 1-ой формуле
Для любителей Формула-1 мою любимую заставку... :oops: http://www.youtube.com/watch?v=2HBqoeChm04
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Подушки безопасности — тоже зло?

#72 Сообщение AlexM »

duard05 писал(а):AlexM писал(а):
От катапультирования защищают ремни, ограничители в них компенсируют перегрузки при жестком ударе.
....это как понять?...а откуда переломы конечностей и ключиц, ребер?
Статистики по травмам при дтп, а тем более их причинам, не имею, но про ремни скажу. Даже обычные ремни при хорошем рывке сильно вытягиваются, поглощая при этом энергию. Если присмотреться на краш-тестах пристегнутый манекен смещается вперед относительно стоек на довольно большое расстояние, сравнимое со всей деформацией кузова какой-нибудь современной маленькой машинки.
duard05 писал(а):...вот некоторые ответы на безопасность авто:
Это каких годов труды? Если отбросить пропаганду ремней, то остается один важный момент:
Причем 16 водителей не сумели бы спастись даже при наличии ремней безопасности. Рулевая колонка и рулевое колесо настолько выдвигались в зону водителя, что шансы спастись сводились к минимуму.
Что подтверждает важность прочности клетки салона.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Подушки безопасности — тоже зло?

#73 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):Даже обычные ремни при хорошем рывке сильно вытягиваются, поглощая при этом энергию.
Если быть дружным с гуглем, легко можно найти статьи, что ремни не просто кусок тряпки, а имеют хитрое объемное плетение, позволяющее им немного вытягиваться при определенных усилиях. Именно поэтому "сработавшие" ремни необходимо менять. И срок "хранения" у них есть - в процессе эксплуатации плетение вытягивается.

ЗЫ. Самло, ЛХМ, ОЖ, тормозуху мы уже как-то научились изредка менять...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Подушки безопасности — тоже зло?

#74 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):тормозуху мы уже как-то научились изредка менять...
У нас к счастью ее нет, а вот из всех знакомых на обычных машинах, никто тормозуху не менял никогда :( .
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Подушки безопасности — тоже зло?

#75 Сообщение Oleg_klm »

Вот видишь... А тем более - ремни. Зато иконки на приборке - всегда свежие :P

ЗЫ. Блин, надо-б озаботиться...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить