я по центру бился-волга наперерез вышла, я ей в бочину засадил мотор рено, генератором пробило радиатор, повело лонжероны, что там и как с подушками и креплениями не в курсе, машину продал, ее восстановили в сносное состояние...Slavianin писал(а):бился я на 41, правда не по центру, а правой стороной. Если Уфимский мотор, даже не большого удара достаточно чтобы передний брус достал до мотора, у меня после удара трамблер поломало, мотор с подушек сорвало и он назад сместился. ИМХО, конструкция опор двигателя на 41 такова что при ударе по середине они будут рваться и двигатель будет падать вниз, на поперечину, дабы не упираться в земли и коробкой не пробивать салон.
у знакомого на Xantii просто во-время езды выстрелила подушка пассажирская, благо никого там не было. Старый пиропатрон видать чего-то надумал себе. Теперь торпеда перетянута кожейOleg писал(а):А вот интересно, после 10 лет она может просто не сработать или взорваться сильнее, или надуться не равномерно? В чем проявляется эффект старения? Что производители пишут про это, кто-нибудь читал? Или это только уловка производителя для отдачи 6 тыс. руб за новую подушку?
А тело расслаблено, ибоNetman_avs писал(а):Никаких переломов, только сильный ушиб грудной клетки
Кстати скорость откуда известна?)Netman_avs писал(а):хорошо пьяный влетел в дерево на скорости около 100 км\ч на 41-ом москвиче
+100Netman_avs писал(а):Поэтому наличие ремней и подушек всёравно не дает 100% гарантии при остутствии головы!
Да, скорей всего из-за этого, хотя руль из рук не выпустил судя по его формеnegrim писал(а): А тело расслаблено, ибо
Спидометр застыл около сотни, да и помню когда разгонялся видел что перешагнул 90 км\ч и продолжил разгон. Когда понесло тупо давил на юз, а там так раз участок льда был, так что как на санках влетел. Надо было не бросать газ, а я бросил из-за отсутствия опыта на переднеприводных машинах.Кстати скорость откуда известна?)
например, грузовая!. Так что если судьба - никакие ремни не помогут! А скорее даже помешают - вынимать останки тушки из останков машинкиnegrim писал(а):Но бывают случаи, когда просто со встречки приезжает машина в лоб ( на тытубе полно)
....в нашем лагере прибывает! даешь ликбез в массы!!!Netman_avs писал(а):ответственность за последствия лежит на вас самих! Просто лишний раз не рискуйте и помните, что выигранные минуты не стоят вашей или чьей-то жизни!
Для любителей Формула-1 мою любимую заставку... http://www.youtube.com/watch?v=2HBqoeChm04duard05 писал(а):вспомните пример из 1-ой формуле
Статистики по травмам при дтп, а тем более их причинам, не имею, но про ремни скажу. Даже обычные ремни при хорошем рывке сильно вытягиваются, поглощая при этом энергию. Если присмотреться на краш-тестах пристегнутый манекен смещается вперед относительно стоек на довольно большое расстояние, сравнимое со всей деформацией кузова какой-нибудь современной маленькой машинки.duard05 писал(а):AlexM писал(а):
От катапультирования защищают ремни, ограничители в них компенсируют перегрузки при жестком ударе.
....это как понять?...а откуда переломы конечностей и ключиц, ребер?
Это каких годов труды? Если отбросить пропаганду ремней, то остается один важный момент:duard05 писал(а):...вот некоторые ответы на безопасность авто:
Что подтверждает важность прочности клетки салона.Причем 16 водителей не сумели бы спастись даже при наличии ремней безопасности. Рулевая колонка и рулевое колесо настолько выдвигались в зону водителя, что шансы спастись сводились к минимуму.
Если быть дружным с гуглем, легко можно найти статьи, что ремни не просто кусок тряпки, а имеют хитрое объемное плетение, позволяющее им немного вытягиваться при определенных усилиях. Именно поэтому "сработавшие" ремни необходимо менять. И срок "хранения" у них есть - в процессе эксплуатации плетение вытягивается.AlexM писал(а):Даже обычные ремни при хорошем рывке сильно вытягиваются, поглощая при этом энергию.
У нас к счастью ее нет, а вот из всех знакомых на обычных машинах, никто тормозуху не менял никогда .Oleg_klm писал(а):тормозуху мы уже как-то научились изредка менять...