Страница 2 из 8

Re: Подушки безопасности - тоже зло?

Добавлено: 11 мар 2012 14:46
Wano
Oleg писал(а):Следующая тема будет - "Автомобиль - зло". Вот уж найдется примеров.
Нет Олег, не так, давай сразу создадим тему "Жизнь - зло" :) Примеров еще больше, а техника безопасности на производстве - сплошное зло, какие-то придурки ее придумали и она нах не нужна :shock: . Только почему-то больше страдает тех кому плевать на эту технику безопасности

Re: Подушки безопасности - тоже зло?

Добавлено: 11 мар 2012 15:04
XDima
smart_da

Пишу как могу не нравиться не читай мои коменты

Peter

Банить не кого не надо, он-же не виноват, что его в большой деревни вежливости не научили

Есть поговорка
Дурак не заметит, умный не скажет.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
А про то что я видел в больнице какраз от подушке и врачи говорят, что именно от подушке рожу косоёбит.

Re: Подушки безопасности - тоже зло?

Добавлено: 11 мар 2012 15:43
Oleg
Wano писал(а):создадим тему "Жизнь - зло"
Ну это уже когда - в теме "Автомобиль - зло" все друг друга какашками измажут и выдохнуться, вот тогда и нужно поднимать "Жизнь - зло".

Re: Подушки безопасности - тоже зло?

Добавлено: 11 мар 2012 15:48
Wano
Oleg
:lol:

Re: Подушки безопасности - тоже зло?

Добавлено: 11 мар 2012 16:00
AlexM
Господа, давайте не уводить тему в "пристегиваться или нет". Польза ремней давно экспериментально проверена.
Вопрос ставился о пользе или вреде подушки для нормально пристегнутого водителя, но не соответствующего параметрам стандартного манекена.

Re: Подушки безопасности - тоже зло?

Добавлено: 11 мар 2012 16:06
negrim
AlexM писал(а): Рост у меня невысокий, поэтому сижу близко к рулю, а значит вместо распростертых объятий подушка мне предоставит взрывной хук на противоходе
И какой же рост у Вас?

Re: Подушки безопасности - тоже зло?

Добавлено: 11 мар 2012 16:08
AlexM
Misha_vrn писал(а):Посмотрите видео краш-тестов.
Отмечу, что перед краш-тестами сиденье отодвигается на максимум и спинка точно выставляется на предписанный производителем угол. Если я так сяду, то просто до педалей не достану.
Misha_vrn писал(а):Другое дело, что и с ремнями убиваешься об руль...
Как я уже цитировал, вероятность получить черепно-мозговую травму при ударе об руль 41го не превышает 5%. То есть из 20 человек серьезно разбивших машину у 19 никаких травм от руля не будет. То что рули на краштестах загибаются в бараний рог сбивать с толку не должно, они довольно мягкие.

Добавлено спустя 31 секунду:
negrim писал(а):И какой же рост у Вас?
~170

Re: Подушки безопасности - тоже зло?

Добавлено: 11 мар 2012 16:19
Эйно
Я открою вам секрет, если не пристёгиватся в авто с ЭИРБЭГОМ или без оного можно вообще на совсем умереть. Лично я сам пристёгиваюсь и баласт на галёрке заставляю.

Re: Подушки безопасности - тоже зло?

Добавлено: 11 мар 2012 16:36
smart_da
Ув. XDima, есть такое понятие как культура речи и культура письма...
Peter писал(а):Давайте забаним smart_da
smart_da писал(а):
Пишешь как колхозник, читать противно!!!
а то он слишком любит на личности переходить!
Ув. Peter, у Вас какие-то проблемы?

Re: Подушки безопасности - тоже зло?

Добавлено: 11 мар 2012 16:51
Misha_vrn
Вот Ксантия: http://www.youtube.com/watch?v=DB2jbIv4SNw
Подушка раскрывается достаточно быстро, раньше чем в неё прилетает манекен. Если сидеть в 20 см от руля - получишь нокаут подушкой в грудь (правильность посадки под бооольшим вопросом). На мой взгляд - получить подушкой приятнее, чем собирать зубы об руль.

Опять же решение каждый принимает сам. Конструктора тоже свой хлеб не просто так едят (только не надо про всемирные заговора).

Re: Подушки безопасности - тоже зло?

Добавлено: 11 мар 2012 17:03
AlexM
Misha_vrn писал(а):На мой взгляд - получить подушкой приятнее, чем собирать зубы об руль.
Интересны экспериментальные результаты. Все-таки мощность взрыва слишком велика. Как бы не пришлось череп по кускам собирать.
Misha_vrn писал(а):Конструктора тоже свой хлеб не просто так едят (только не надо про всемирные заговора).
Конструкторам ставят условия: стандартный манекен, стандартный барьер, скорость 64кмч и известные методики подсчета. Задача - получить максимум звезд.
Конструкторам гоночных машин, к примеру, ставят другие условия: есть пилот, скорость от 0 до дофига, параметры препятствия неизвестны. Задача - минимизировать травмы пилота. И что-то ни на одной гоночной машине я подушек не видел.

Re: Подушки безопасности - тоже зло?

Добавлено: 11 мар 2012 17:17
Misha_vrn
AlexM писал(а):Как бы не пришлось череп по кускам собирать
Тестов без ремней + подушка не нашёл. Думаю, если оказаться во фронте подушки - лицо переломает конкретно. Вплоть до слепоты-глухоты.
AlexM писал(а):Задача - получить максимум звезд
Да. Ибо получаются равные условия в которых можно сравнить абсолютно разные авто. Как иначе?
AlexM писал(а):И что-то ни на одной гоночной машине я подушек не видел
А вот так не надо. Пятиточечные широкие ремни (крепятся кстати посмотрите где), кресла - ковши, каркас безопасности, шлем (!!!!!!!!!), руки-ноги почти вытянуты. И всё это обязятельно. На "гражданке" такое не прокатит.

Re: Подушки безопасности - тоже зло?

Добавлено: 11 мар 2012 17:19
Богдан CX
Amator писал(а):Без подушек проламывает рулём грудную клетку и несколько лет болят рёбра и на погоду и на усилия
ну ты ж еще и непристегнут был :wink:
SLB писал(а):А разве подушка не должна знать пристегнут я или нет ???
Она и знает, но у нас же народ "умнее" ее!!

Re: Подушки безопасности - тоже зло?

Добавлено: 11 мар 2012 17:26
AlexM
Misha_vrn писал(а):Да. Ибо получаются равные условия в которых можно сравнить абсолютно разные авто. Как иначе?
Проводить серию тестов на разных скоростях и с разными манекенами, ибо не факт что машина идеально сработавшая в одних условиях не провалится в других. Например скорость взять не 64, а 74, манекен посадить поближе, вместо барьера поставить столб.

Re: Подушки безопасности - тоже зло?

Добавлено: 11 мар 2012 17:47
Peter
AlexM писал(а):Например скорость взять не 64, а 74, вместо барьера поставить столб.
это более жесткие условия для машины. Ты имеешь в виду, что нужно нормировать безопасность не по одному удару, а по двум? тогда смысл в более слабом ударе?
А вот насчет манекена поближе - это уже интересно. Надо смотреть диаграмму раскрытия подушки безопасности и диаграмму перемещения манекена. Можно взять видео краш-теста с боковой камеры и попробовать сделать монтаж (ну или хотя бы замеры по раскадровке). Прикинуть, насколько ближе к рулю сидит человек ростом 170 см, (кстати, это и мой рост!) чем стандартный манекен. И посмотреть, насколько раньше он прилетит в подушку. Хотя по идее подушка должна иметь некоторый запас по времени раскрытия, и в любом случае она должна уже заканчивать раскрываться, то есть относительная скорость поверхности сравнительно маленькая.