Страница 2 из 3

Re: Установка турбо на атмосфэрник

Добавлено: 22 мар 2012 22:22
Кондрат
zeddd писал(а): там хренова гора прошивок , но да хрен с ними даже , есть проги по параметрам , выставляешь ситроеновские и всё пахает , по крайне мере видел кучу буржуйской техники на наших январях...
Меня бесит эта полка с "умиранием" после 4000об/мин. хочу чтоб до 6000 хотя бы веселее крутился,запас по форсункам есть,они на Е36 М3 ставились...

Re: Установка турбо на атмосфэрник

Добавлено: 22 мар 2012 22:39
zeddd
я могу поговорить с товарищем как и что , он промышляет таким ... хоть ссылки даст где поучиться...

Re: Установка турбо на атмосфэрник

Добавлено: 22 мар 2012 22:41
Slavianin
zeddd
буду очень признателен

Re: Установка турбо на атмосфэрник

Добавлено: 22 мар 2012 22:55
duard05
ты хочешь мах. мощность получить или просто повысить слегонца?

Re: Установка турбо на атмосфэрник

Добавлено: 22 мар 2012 22:56
Кондрат
zeddd писал(а):я могу поговорить с товарищем как и что , он промышляет таким ... хоть ссылки даст где поучиться...
Спс,учиться всегда за!! :-D

Re: Установка турбо на атмосфэрник

Добавлено: 22 мар 2012 22:56
Slavianin
слегонца повысить

Re: Установка турбо на атмосфэрник

Добавлено: 22 мар 2012 22:59
Александр 60
баловство это все... все другое поршня шатуны ...

Re: Установка турбо на атмосфэрник

Добавлено: 22 мар 2012 23:03
duard05
Slavianin писал(а):слегонца повысить
....тогда навесь все и ограничь надув на 0.5 или...все выдержит, только если твой январь не подведет.

Re: Установка турбо на атмосфэрник

Добавлено: 22 мар 2012 23:05
Slavianin
Александр 60
давайте аргументированно и по порядку.

1. Поршня понятно. Хотя 0.4 они выдержат. Надо СЖ понижать
2. Шатуны. Чем родные не устраивают?
3.


Я серьезно прошу помощи.

PS Этот мотор изначально был дизельным, если мне не изменяет мой склероз

Re: Установка турбо на атмосфэрник

Добавлено: 22 мар 2012 23:10
Александр 60
Slavianin
заново и помедленнее - из дизеля бензожорку делаем?

Re: Установка турбо на атмосфэрник

Добавлено: 22 мар 2012 23:11
Slavianin
нет. Бензиновый двигатель был спроектирован на основе дизельного

Re: Установка турбо на атмосфэрник

Добавлено: 22 мар 2012 23:14
Кондрат
Slavianin писал(а):Александр 60
давайте аргументированно и по порядку.

1. Поршня понятно. Хотя 0.4 они выдержат. Надо СЖ понижать
2. Шатуны. Чем родные не устраивают?
3.


Я серьезно прошу помощи.

PS Этот мотор изначально был дизельным, если мне не изменяет мой склероз
1.
2. Если родные,как у "изначально был дизельным" то пойдут,а так они не расчитаны на повышенные нагрузки(запас есть всегда,но в сопроматах я не силен,сколько там запас?)
3. Если тебя не устраивают 112 сил,которые делали космич реактивным,то ты будешь топтать(а ты будешь,иначе огород бы не городил),а это критичные нагрузки для ЦПГ
4. Если мотор модифицировали из дизеля,то вполне могли убрать пару ребер жесткости и сотню грамм металла для экономии,это в духе европы..
5. А вобще ездить будет,так как собирать будешь сам,и топтать оддавая отчет что это не бесконечно.. :-D

Re: Установка турбо на атмосфэрник

Добавлено: 22 мар 2012 23:19
DARKMAN
Slavianin писал(а):нет. Бензиновый двигатель был спроектирован на основе дизельного
вообщето наоборот ! сначала немного мощи повысить потом побольше в итоге разорвёт мотор к чертям на турбовых всё усиленое стоит даже пальци в поршнях толще!!!

Re: Установка турбо на атмосфэрник

Добавлено: 22 мар 2012 23:23
duard05
Кондрат писал(а):4. Если мотор модифицировали из дизеля,то вполне могли убрать пару ребер жесткости и сотню грамм металла для экономии,это в духе европы..
....это изначально не европейский(бразилия) двигатель и рассчитан на большую мощность(уже не помню до 140лс) и переродился из дизеля как уже говорилось.

Re: Установка турбо на атмосфэрник

Добавлено: 22 мар 2012 23:23
Slavianin
Кондрат
Дим, особо топтать не буду.
Просто жить скучно стало. Нужно что-то делать, а делать нечего. Рутина тянет на дно.
Не хочу