Страница 113 из 116

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Добавлено: 14 янв 2014 20:40
4ao-kakao
сколько денеьг?))

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Добавлено: 15 янв 2014 03:14
Peter
А вот вопрос к гуру - может ли тормозной не шипеть как змей, но перепускать в передний контур чуть-чуть давления? Слегка подшипливает, причем меньше, чем летом, а выбег заметно ухудшился. Собственно, заменить есть чем, просто я составляю для себя "клиническую картину умирания" :-D
И ещё. Вопрос к тем, кто залезал внутрь дозатора. Предположим, имеются два дозатора: один подклинивал задние колеса (от ВХ старого? образца) и другой, который подклинивает передние. Возможно ли из них собрать один исправный? :"":

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Добавлено: 15 янв 2014 08:57
Amator
Peter писал(а):А вот вопрос к гуру - может ли тормозной не шипеть как змей, но перепускать в передний контур чуть-чуть давления?
Вот хорошую тему ты поднял , брат. Обширная тема и нужная. Очень я интересовался и шипением и подклином. Шипение это ЛХМ переходящий из области высокого давления в область низкого. Мона его услышать в СХ вращая дирави, опуская машину вниз - в корректорах и в дозаторе. Нормально если дозатор шипит на отпускании педали. Ненормально если так изношен, что на нажатой.
Peter писал(а):И ещё. Вопрос к тем, кто залезал внутрь дозатора. Предположим, имеются два дозатора: один подклинивал задние колеса (от ВХ старого? образца) и другой, который подклинивает передние. Возможно ли из них собрать один исправный? :"":
Вот такая ситуация. В исправном дозаторе и при незабитых обратках в положении покоя тормоза соединены с обраткой. Диаметр обратки все надеюсь видели. При этом немало видели машин которые стоя на наклонной плоскости при заведённом моторе не катились вниз. Глушишь мотор проходит несколько минут и машина покатилась. Какова причина этого :?: Смотрим на рисунок дозатора (лучче зырить на живой) и прикидываем пропускную способность изношенного дозатора. Каков должен быть износ, чтобы обратка не успевала сбрасывать :?: Прикинули :?: Видел кто то такой износ в плунжерах :?: Я не видел.
Каковы ваши версии :?: Метод дедукции Ватсон.

Двухплунжерник с текущим задним контуром лечицца родными колечками. Двухплунжерный дозатор это конструктивно более качественный продукт, чем трёхплунжерка.

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Добавлено: 15 янв 2014 09:50
SMi
У меня на Ксантии при покупке дозатор лил струей и прихватывал колеса (непомню уже какие), но при этом никаких звуков не издавал.
На ХМ дозатор четко шипел. Ничего не прихватывал, но и отсечка была 2 секунды.

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Добавлено: 15 янв 2014 11:23
Janus
Когда ж дозаторы уже уйдут в историю-то :) А то все длится и длится истерика, никак не закончится :)

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Добавлено: 15 янв 2014 11:34
vdn
Janus
Ну как я понял, виток обсуждения двинулся в сторону правильной диагностики бэушных. Мне интересно, ибо тоже несколько штук есть, хочу понять их состояние не устанавливая на авто. Просто для факультатива задача.

По теме диагностики, поддерживаю необходимость прогрева системы на стенде до сопоставимой температуры в реальных условиях. И второе, думаю, что влияние пульсирующего давления имеет свое воздействие. Т.е. нужно насос крутить долго и подключать на выход регулятора... и греть дополнительно, феном например...

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Добавлено: 27 янв 2014 15:13
Katran91
Народ, недавно приобрел Ситроен ВХ. Всю тему не осилил перечитать - только первые 30 и последние 20 страниц. Кто-то скажет - чертежи дозаторов появились? Если нет то - питались получть чертежи дозаторов от Ситроен? Кто-нибуть пробовал делать дозаторы или только востанавливают? Где сейчас можно найти б/у рабочий дозатор на ВХ и на сколько их обычно хватает? Как эта запчасть называется на английском и немецеком?

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Добавлено: 27 янв 2014 15:35
Amator
Katran91
Брат, осиливай и читай, прости-поверь нет сил :prv00:
По языкам примерно так.
Германия - бремсе вентил,
Франция - дозер ди френ
Англия - Брейк валв

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Добавлено: 09 мар 2014 00:09
Janus
Ну чо, вы уже выкинули свои Ситроены :) ? Ваши дозаторы уже ушли в историю, или еще нет :) ?
Изображение

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Добавлено: 09 мар 2014 01:02
sus
Вах! Новый?

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Добавлено: 09 мар 2014 01:47
Вайдотас
sus писал(а):Вах! Новый?
Уж лучше основательно забытый на складе с года 90-го(новый)...

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Добавлено: 09 мар 2014 02:14
kiza13
Janus
наши дозаторы не уйдут в историю. пока их полно б,у. а потом может хто опять научится восстанавливать. ведь от Сергея (SAZSAZ) тормозные восстановленные работают :!:

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Добавлено: 09 мар 2014 02:20
ситроман
kiza13 писал(а):Janus
наши дозаторы не уйдут в историю. пока их полно б,у. а потом может хто опять научится восстанавливать. ведь от Сергея (SAZSAZ) тормозные восстановленные работают :!:
При активной езде это на два, три месяца тоесть ( деньги на ветер )

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Добавлено: 09 мар 2014 02:32
kiza13
ситроман
откуда такая уверенность что на два- три месяца? у меня на ксантии (недавно купленной) стоит восстановленный дозатор. менялся в 12-м году. машина ездит каждый день.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
на ХМ-е б,у. уже пару лет ходит.

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Добавлено: 09 мар 2014 02:46
ситроман
kiza13 писал(а):ситроман
откуда такая уверенность что на два- три месяца? у меня на ксантии (недавно купленной) стоит восстановленный дозатор. менялся в 12-м году. машина ездит каждый день.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
на ХМ-е б,у. уже пару лет ходит.
А какая уверенность что востановленный, а не б/у.
Разбери, сфоткай , и выложи
, пусть народ рассудит а не ляля.......