Страница 2 из 4

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дист. шайба

Добавлено: 02 апр 2012 18:00
Amator
Peter писал(а):
Amator писал(а): ранние годы на ВХ давали 0,23 мм,
Натяг? :shock:
минус 0,23 мм
могу скан выложить.

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дист. шайба

Добавлено: 02 апр 2012 19:00
ИС-Xantia
Для ХМ: зазор-натяг до 0,08 мм.

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дист. шайба

Добавлено: 02 апр 2012 19:23
Amator
ИС-Xantia писал(а):Для ХМ: зазор-натяг до 0,08 мм.
Кто то с этим несогласен :?:
Amator писал(а):затем с появлением ХМ преднатяг составил 0,08 мм.
Так что у нас не завод, спешить некуда, лучше поточнее выставить и ездить долго и мягко.
очень важна смазка с антикоррозионной добавкой.
В литоле ролики рыжеют через два года.

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дист. шайба

Добавлено: 16 май 2012 00:35
4ao-kakao
Amator
Дима ты писал
Новые подшипники необходимо проверить при покупке. Выложите
их на прилавок, прокрутите с нажимом, выбирая зазор. Затем положите
пальцы по диаметру, как на фото. Нажимая на внутреннюю обойму
пытайтесь наклонить её относительно наружной.
Удалось.
Должна внутренняя обойма наклонятся или нет? а то я пришёл в магазин а там у обоих подшипниках обойма наклоняется :(

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дист. шайба

Добавлено: 16 май 2012 08:02
Amator
4ao-kakao
Внимательно прочитай мой текст. Сделай как написано, что тут рассусоливать. 2+2=?
И само понятие "наклоняются" - это очень малый наклон (подшипники всё-таки)

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дист. шайба

Добавлено: 16 май 2012 08:24
Александр 60
для смазки применяю Кастрол LMX

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дист. шайба

Добавлено: 16 май 2012 08:50
4ao-kakao
Amator писал(а):2+2=?
4 :)
Спс за ответ.

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дист. шайба

Добавлено: 16 май 2012 10:57
SLB
Александр 60 писал(а):для смазки применяю Кастрол LMX
:good: Для высоконагруженных узлов, типа подшипников ступиц, самое то!!!

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дист. шайба

Добавлено: 16 май 2012 11:00
Peter
Александр 60 писал(а):Кастрол LMX
SLB писал(а):Для высоконагруженных узлов, типа подшипников ступиц, самое то!!!
А чем эта смазка отличается от ШРУСа? Если можно - по составу и по условиям работы.

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дист. шайба

Добавлено: 16 май 2012 12:10
SLB
Peter писал(а):
Александр 60 писал(а):Кастрол LMX
SLB писал(а):Для высоконагруженных узлов, типа подшипников ступиц, самое то!!!
А чем эта смазка отличается от ШРУСа? Если можно - по составу и по условиям работы.
Все не расскажу, но по опыту.
Смазка зеленого прозрачного цвета. Похожа на зубную пасту-гель.
Выдавливали ее на кусок железа, зажимали в тиски, грели феном. Шкворчит, но с места не сдвинулась!!! Т.е. при перегреве узла вытекать не будет.
Но отсюда и особенность ее применения - смазка должна быть ВДАВЛЕНА между шариками/роликами подшипника. Иначе она туда никак не попадет, не затечет и узел останется не смазанным.
Вторая приятная особенность - расход значительно меньше. Например, ступицу заполнять ею ни к чему /как раньше заполняли ступицы жигулей литолом, достаточно вдавить между шариками/роликами, остальное пространство оставить пустым.

В применимости ее для смазки шрусов я сомневаюсь - там специальная смазка идет со своими характеристиками. А вот именно для высоконагруженных подшипников, которые при работе существенно нагреваются, - самое то!

И цена рублей 200 где-то за тюбик.

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дист. шайба

Добавлено: 16 май 2012 13:03
4ao-kakao
SLB
Александр 60

Спс за инфу :oops:

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дист. шайба

Добавлено: 16 май 2012 16:09
Oleg_PL
Я этим LMX, тож все смазываю. Отличная смазка. Пробовал и в убитый внешний шрус (другой смазки под рукой небыло) - месяц на хрустящем доездил, пока новый не пришел.
Еще, если не ошибаюсь, у этой смазки есть фича - при потере свойств меняет цвет.

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дист. шайба.

Добавлено: 16 май 2012 17:43
Obscured
Amator писал(а): Когда делал пособие по ремонту запдних рычагов исходил из направленности на среднестатистический гараж.
Не учёл, что в колыбели революции можно в гараже так "сделать подход к станку" чтобы просто трубу зажать и подрезать. Нам на окраине империи исчо тянуться и тянуться до такого уровня. Поэтому ставим шайбы.
При мне в моем же гараже некто Федор (питерские знают) стачивал болгаркой (торцом диска). Потом проверял, естественно. На качество я не жаловался.

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дист. шайба.

Добавлено: 16 май 2012 23:07
Amator
Obscured писал(а):При мне в моем же гараже некто Федор (питерские знают) стачивал болгаркой (торцом диска). Потом проверял, естественно. На качество я не жаловался.
Ё-маё, что же ответить, как не ударить лиццом в грязь... :shock08:
Ага вот, а я тоже могу так, и строгие 90 градусов прям глазом вижу, рука сама дифферент выбирает, а уж снять "десятку" наощупь - "пыль для моряка" :-D

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша

Добавлено: 16 май 2012 23:23
4ao-kakao
Amator писал(а):Ё-маё, что же ответить, как не ударить лиццом в грязь...
:-D :-D


Кастрола не было, взял Тотал S2A
http://www.mssoil.ru/catalog/totalfinae ... tem_id=362

Изображение
Описание

Полусинтетическая многоцелевая смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для эксплуатации в условиях высокого давления и высоких температур.

TOTAL MULTIS COMPLEX S2A (MULTIPLEX S2A) предназначена для использования в различных агрегатах, работающих в любых условиях, но особенно рекомендуется к применению в ситуациях, где нагрузки и температуры высоки и использование обычных литиевых смазок ограничено.

Этот многоцелевой продукт применяется для смазки нагруженных шаровых опор, подшипников скольжения и качения, подшипников колес, карданных соединений, шасси, и прочих узлов, подверженных ударным или вибрационным воздействиям, смазки узлов сельскохозяйственных машин и внедорожников. TOTAL MULTIS COMPLEX S2A (MULTIPLEX S2A) пригодна в качестве универсальной смазки общего назначения для промышленных агрегатов, требующих применения смазки экстремального давления стандарта NLGI 2, устойчивой к высоким температурам.