Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша
Добавлено: 17 май 2012 01:17
молодец - все по феншую4ao-kakao писал(а):Кастрола не было, взял Тотал S2A
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
https://cx.podolsk.ru/board/
молодец - все по феншую4ao-kakao писал(а):Кастрола не было, взял Тотал S2A
смазка для ШРУСа содержит твердые смазывающие добавки (графит, дисульфид молибдена или их комбинаций), что очень не любят подшипникиPeter писал(а):А чем эта смазка отличается от ШРУСа? Если можно - по составу и по условиям работы.
В высокоскоростных греющихся подшипниках (ступицы и т.п.) MoS2 может окисляться до абразивного (!) диоксида молибдена MoO2, что нехорошо - поэтому все MoS2-содержащие смазки НЕ универсальны.
Согласен. Но вопрос был "чем эта смазка отличается от ШРУСа". Постарался ответить в общемPeter писал(а):allex
Ну в рычагах у нас подшипники ни разу не высокоскоростные. И врят ли греющиеся (если ещё не заржавели - то греться не должны )
За что - СПАСИБО!allex писал(а): Постарался ответить в общем
ИС-Xantia, а во вложении расписанный в картинках процесс характерен только для ХМ или для Ксю/ВХ все тоже самое?ИС-Xantia писал(а):Для ХМ: зазор-натяг до 0,08 мм.
Вложение это Аматора Димы рук дело. Расписано именно для ВХа, как насчёт ХМ и Ксю спросить надо у автора. В конце есть кое что про Ксю.allex писал(а):ИС-Xantia, а во вложении расписанный в картинках процесс характерен только для ХМ или для Ксю/ВХ все тоже самое?ИС-Xantia писал(а):Для ХМ: зазор-натяг до 0,08 мм.
2.1 Замена опор задних рычагов Xantia.
(Не описывает модель Activa)
Замена на Xantia в общем такая как на ВХ, но в деталях немного отличается. Приведенный ниже материал
описывает не полный процесс, а только отличия для Xantia. Для понимания полного процесса необходимо
прочесть выше замену опор ВХ. Итак, отличия. Их немного.
2.2 Запчасти.
В таблице запчасти вместо ВХ 4х4 следует читать Xantia Break.
2.3 Amator'ский ремонт.
Отличается сброс давления в гидросистеме.
Сброс давления на негидроактивной Xantia.
1. Перевести рычаг положения подвески в нижнее положение.
2. Отпустить ключом на 12 болт сброса давления на регуляторе давления. Отпустить надо не более чем
на пол оборота. При отпускании Вы услышите в течении 1-2 секунд свистящий звук - это
стравливается жидкость под высоким давлением.
Сброс давления на негидроактивной Xantia с антиосадкой.
1. Завести мотор.
2. Перевести рычаг положения подвески в нижнее положение.
3. Подождать чтобы машина полностью опустилась.
4. Отпустить ключом на 12 болт сброса давления на регуляторе давления. Отпустить надо не более чем
на пол оборота. При отпускании Вы услышите в течении 1-2 секунд свистящий звук - это
стравливается жидкость под высоким давлением.
Сброс давления на гидроактивной Xantia с/без антиосадки.
При включении режима "спорт" средние сферы отключаются от системы и сброс давления в ней, не
приведёт к сбросу давления в средних сферах гидроактива. Машина переходит в "спорт" по сигналу нескольких
датчиков. Чтобы такого перехода не было, и процесс прошёл правильно нужно:
1. Завести мотор.
2. Перевести рычаг положения подвески в нижнее положение.
3. Отпустить ключом на 12 болт сброса давления на регуляторе давления. Отпустить надо не более чем
на пол оборота. При отпускании Вы услышите в течении нескольких секунд свистящий звук, это
стравливается жидкость под высоким давлением.
4. Не: крутить руль; открывать двери; багажник; нажимать газ/тормоз.
5. Дать машине пару минут поработать на холостых, затем заглушить мотор.
Задний подрамник Xantia показан на фото (один рычаг снят). В данном случае гидроактив, без антиосадки
При откручивании болтов стабилизатора вынимать кронштейн не придётся. Болты проходят сквозь отверстия по
краям стабилизатора см. фото.
Разъём АБС другой по форме. Привод корректора высоты принципиально другой. Вот и все отличия.
Текст и фото
Дмитрий
Ну так то всё кажется нормльно, я тоже буду делать упор на "вращение ось от руки", что бы чувствовать натяг.Максим писал(а):я делал так. Ставил дист. шайбу. Зажимаю весь бутерброд пока еще не динаметрическим ключом а обычным рожковым. И вращаю ось. Как только ось стала вращаться заметно туже значит подшипники начали испытывать натяг.В таком положении меряю выступание одной из боковых шайб(другая должна быть за подлицо с втулкой) над втулкой. Получается около 0,2-0,3 мм. Дмитрий писал 0,23мм. когда обжимаю динамоключом то выступание становится меньше (сколько не помню). но и крутить от руки ось уже не получится. так и оставляю
и меня)Максим писал(а):Дмитрий поправьте меня, если не так