Пины на разьеме мозга:SSanya писал(а):кароче возле переднего корректора высоты стоит блок управления клапанами гидроактива вслучае бокового крена машины, там тяга прикручена к стабилизатору от электрической коробки на которую фишка надевается- просто я низнаю как ета фигня точно называется(блок управления клапанами гидроактива)
как проверить ету хрень на роботоспособность?
Это не к датчику положения кузова. Скорее к датчику руля или скорости.SSanya писал(а):По поводу почему решил проверить, кажется крен великоват на повороте
так и есть ...Сергей XM писал(а):Да ,насколько я помню,там 12v ,всё время,только частота 1000гц
Тестером! крутить медленноSSanya писал(а): а чем тыкать на выход
Действующего значения напряженияAmator писал(а): что достигается изменением подаваемого напряжения.
То есть из выше изложенного я могу сделать вывод, что в ГА1 в режиме удержания ток не импульсный? Так?Amator писал(а):Сергей XM
г/а 1
Номинальный вольтаж 13,5 вольт сопротивление 3,3 ома.