Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Управление клапанами Гидрактива

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SSanya
Любопытный
Сообщения: 242
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами гидрактива

#16 Сообщение SSanya »

слушайте а можно на выходы тестер подключить ну там выбрать измерение пост или переменного напряжения , чтот о же должно показывать
Xantia II, 2.0HDi, 109hp, hidroactive, 1999
VF7X1RHZF72307337
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Управление клапанами гидрактива

#17 Сообщение SMi »

SSanya
Там не то и не другое. При включении идет 12 вольт постоянки, а потом 5 вольт высокой частоты. Показывать будет, но не точно.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Управление клапанами гидрактива

#18 Сообщение Oleg_klm »

SMi, а насколько точно нужно измерить? Для предварительной проверки достаточно и тестера, это ничем не хуже светодиодов... И не сразу после запуска.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Управление клапанами гидрактива

#19 Сообщение SMi »

Oleg_klm
Напряжение вы измерите, можно даже лампочкой зафиксировать что оно там есть. А вот тока может не хватать. Клапан может даже щелкать от стартовых 12 вольт, но при переходе к 5 вольт клапан может начать "прикрываться". Машина как бы будет находится в полу мягком режиме.
Нужно для начала померить падение напряжения на пути от АКБ к компу ГА. Например у вас на заведенной машине на АКБ 14.3, а на разъеме компа ГА 13.2. Вот для начала сделайте на этой цепи феншуй, а потом уже за клапана беритесь. Первым делом чистить все разъемы и массы. Все схемы есть на этом сайте.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Управление клапанами гидрактива

#20 Сообщение Oleg_klm »

SMi, ты описываешь классический случай битого диода. НО! Сначала он отрубается, далее ключ в мозге перегревается и отрубается по перегреву с фиксацией "ошибка клапана". Допустимое напряжение питания мозга можешь почитать в литературе, диапазон достаточно велик. И народ неверящий, но дотошный и любознательный произвел замеры изменения скважности в зависимости от напряжения питания. А не резал пальцем резьбу в носу.

Это стул может быть полумягким, а клапан либо в одном состоянии, либо в другом. При условии, что в него никто, типа меня, не лазил ;-)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами гидрактива

#21 Сообщение Amator »

Oleg_klm
+1
и ещё, далеко не каждый сервис способен отделить резино механические проблемы подвески от электро гидравлических.
Браться за работы нужно ТОЛЬКО после понимания что именно нужно делать.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Управление клапанами гидрактива

#22 Сообщение Кондрат »

SSanya писал(а):кароче возле переднего корректора высоты стоит блок управления клапанами гидроактива вслучае бокового крена машины, там тяга прикручена к стабилизатору от электрической коробки на которую фишка надевается- просто я низнаю как ета фигня точно называется(блок управления клапанами гидроактива)

как проверить ету хрень на роботоспособность?
Пины на разьеме мозга:

3(+) и 28(-)
4(+) и 38(-)

Шевелишь датчик,напряжение скачет 0 < 6в,значит исправен. Шевели плавно по всему диапазону..
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Управление клапанами гидрактива

#23 Сообщение AlexM »

SSanya писал(а):По поводу почему решил проверить, кажется крен великоват на повороте
Это не к датчику положения кузова. Скорее к датчику руля или скорости.
Разница между мягким и спортивным режимами есть?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Кстати проще всего проверить работу ГА - снимите фишку с одного из клапанов и проехаться. Если на прямой стало жестче, а крен в поворотах не изменился - значит все работает.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Управление клапанами гидрактива

#24 Сообщение Сергей XM »

Да ,насколько я помню,там 12v ,всё время,только частота 1000гц
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Управление клапанами гидрактива

#25 Сообщение adder_XM »

Сергей XM писал(а):Да ,насколько я помню,там 12v ,всё время,только частота 1000гц
так и есть ...
Только тестер успевает показать где-то 5 - 6 Вольт
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами гидрактива

#26 Сообщение Amator »

Сергей XM
adder_XM

Дело в токе протекающем по цепи.
г/а 1
Номинальный вольтаж 13,5 вольт сопротивление 3,3 ома.
Активация клапана в режим "софт" делится на две части.
1) Включение - 128 миллисекунд максимального вольтажа
2) Удержание. Для избежания перегрева ток ограничивается значением 1,4 ампера, что достигается изменением подаваемого напряжения.

г\а 2
Номинальный вольтаж 13,5 вольт сопротивление 4,8 ома. Частота 1 000 герц.
Активация клапана в режим "софт" делится на две части.
1) Включение - 0,5 секунды максимального вольтажа с ограничением тока 3 ампера.
2) Удержание. Для избежания перегрева ток ограничивается значением 0,5 ампера, что достигается изменением подаваемого напряжения.

По свечению светодиодов и неработе в этот момент клапанов - то вообще отдельная тема и наивно ждать от светодиодов точности. Но тут надо уж оч много печатать. рассмотрите просто первые данные о амперах/вольтах.

Актив второй вообще по току следит за перегревом и отключает выходной каскад защищая от теплового пробоя. Там учитывается и ток и время и до записи ошибки и отключения клапанов комп пытается вкл/выкл клапан через который идёт большой ток. И только потом отключается, но не насовсем, а раз в несколько минут даёт импульс для выравнивания давления в сферах.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Управление клапанами гидрактива

#27 Сообщение XMTurboCT78 »

SSanya писал(а): а чем тыкать на выход
Тестером! крутить медленно

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Amator писал(а): что достигается изменением подаваемого напряжения.
Действующего значения напряжения
посредством подачи импульсов с малой скважностью
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Управление клапанами гидрактива

#28 Сообщение SMi »

Amator писал(а):Сергей XM

г/а 1
Номинальный вольтаж 13,5 вольт сопротивление 3,3 ома.
То есть из выше изложенного я могу сделать вывод, что в ГА1 в режиме удержания ток не импульсный? Так?
Я почему то считал что 1000 Гц и в ГА1 и в ГА2.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами гидрактива

#29 Сообщение Amator »

SMi
Ток там импульсный, схема питания клапана хитрая, лучше запомнить что 12 вольтами постоянки мы сожжём клапан или диод в нём при переполяризации.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами гидрактива

#30 Сообщение user »

Добрый все день, столкнулся с такой проблемой, при долгой стоянке машины (на ночь) утром при заводке. Завожу авто, начинаю ехать и гдето через минуту резко падает передок, наскоко я понимаю проблему то... за ночь давление полностью стравилось из всех сфер, при заводке давление начинает подаваться в стоечные сферы, потом через минуту открываеться клапан гидроактива и посколько сфера гидроактивная пустая то это приводит к падению давления в стоечных сферах. Я так понимаю что при заводке должны заполняться стоечные сферы вместе с гидроактивной чтоб потом при движении и открытии клапана гидроактива небыло резкого падения давления. Електроклапан не травит, сам електроклапан менялся на другой, проблема таже, ошибок в компе нету.
Ответить