Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тормоза. Игра в кошки-мышки

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Тормоза. Игра в кошки-мышки

#31 Сообщение SMi »

altrst
Фильтр на входе в насос не обеспечивает нужный поток жижи. Выкиньте весь этот колхоз и поставьте новый цельный шланг от бочка к насосу.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Тормоза. Игра в кошки-мышки

#32 Сообщение shumax »

Oleg_klm писал(а):
shumax писал(а):Ну и клапан безопасности дурит
Мля, хит сезона!
Да не хит вовсе. Деталь очень надежная и неприхотливая. Просто у чела есть на счет него подозрения.
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Тормоза. Игра в кошки-мышки

#33 Сообщение Oleg_klm »

shumax, за последний месяц, количество глюков клапанов просто поразительное. Напоминает групповые истерики с ксантийными опорами и подушками задней балки :-)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
altrst
Любопытный
Сообщения: 162
Стаж: 15 лет

Re: Тормоза. Игра в кошки-мышки

#34 Сообщение altrst »

SMi писал(а):altrst
Фильтр на входе в насос не обеспечивает нужный поток жижи. Выкиньте весь этот колхоз и поставьте новый цельный шланг от бочка к насосу.
В субботу планирую убрать фильтр из магистрали, ещё раз прокачать тормоза, разобраться с индикацией (!) . Сейчас немного потеплело, около 0С.
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2140
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Тормоза. Игра в кошки-мышки

#35 Сообщение хитрый ХМ »

altrst писал(а):
SMi писал(а):altrst
Фильтр на входе в насос не обеспечивает нужный поток жижи. Выкиньте весь этот колхоз и поставьте новый цельный шланг от бочка к насосу.
В субботу планирую убрать фильтр из магистрали, ещё раз прокачать тормоза, разобраться с индикацией (!) . Сейчас немного потеплело, около 0С.
от бачка к насосу шланг должон быть цельный!
Ситроенов уже нет. Suzuki IGNIS 1.5i AT
altrst
Любопытный
Сообщения: 162
Стаж: 15 лет

Re: Тормоза. Игра в кошки-мышки

#36 Сообщение altrst »

хитрый ХМ писал(а):
altrst писал(а):
SMi писал(а):altrst
Фильтр на входе в насос не обеспечивает нужный поток жижи. Выкиньте весь этот колхоз и поставьте новый цельный шланг от бочка к насосу.
В субботу планирую убрать фильтр из магистрали, ещё раз прокачать тормоза, разобраться с индикацией (!) . Сейчас немного потеплело, около 0С.
от бачка к насосу шланг должон быть цельный!
Да, буду менять шланг на целый, уже купил 2м шланга из МБС резины 10мм, буду натягивать на штуцер бачка...
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Тормоза. Игра в кошки-мышки

#37 Сообщение Oleg_klm »

altrst писал(а):из МБС резины 10мм, буду натягивать
А чё сразу 10-то? Надо было 6 и натягивать :) Так - интереснее!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
altrst
Любопытный
Сообщения: 162
Стаж: 15 лет

Re: Тормоза. Игра в кошки-мышки

#38 Сообщение altrst »

Oleg_klm писал(а):
altrst писал(а):из МБС резины 10мм, буду натягивать
А чё сразу 10-то? Надо было 6 и натягивать :) Так - интереснее!
На насос 8 мм шланг хорошо садится, а на штуцер бачка 12мм в самый раз. 10 мм компромисс между насосом и бачком, при соблюдении условия, что шланг должен быть единый. Хотя, если посмотреть на оригинальный трубопровод, то он меняет диаметры на всём протяжении, переходя из резинового шланга в металлическую трубку и обратно в резиновый шланг.
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер
Ответить