Страница 1 из 1

Последний С5 = перелицованный С6?

Добавлено: 23 апр 2012 15:14
AlexM
Что-то полазал по каталогам и увидел, что подвески С6 и третьего С5 совершенно одинаковы, вплоть до номеров деталей. Получается взяли С6 поменяли оформление, добавили пружинную версию и продали как С5 вдвое дешевле.

Re: Последний С5 = перелицованый С6?

Добавлено: 23 апр 2012 15:17
wowa
Попробуй напичкать С5 как серийный С6 эксклюзив, с двигателем 3.0 HDi, конечно, и скажи что получилось по цене?

И все равно база у С6 длинее, и машина на порядок мягче.

Re: Последний С5 = перелицованый С6?

Добавлено: 23 апр 2012 15:34
AlexM
wowa писал(а):И все равно база у С6 длинее, и машина на порядок мягче.
Один раз прокатился на С5-3 и как-то не очень понравилось. Какая-то баржа получилась, качается сильно в сравнении с ксантией. На С6 проехаться не доводилось, но т.к. сферы (по крайней мере ГА-шные) по давлению одинаковые, то остаются еще более мягкие клапана, а значит еще больше раскачки..

Re: Последний С5 = перелицованый С6?

Добавлено: 23 апр 2012 15:36
Brett
Только у С6 стойки не текут, а у С5 сплошь и рядом...
wowa С5 с 3,0 ХДИ всё-равно дешевле получается чем С6 на полмиллиона почти

Re: Последний С5 = перелицованый С6?

Добавлено: 23 апр 2012 17:30
negrim
AlexM писал(а): Какая-то баржа получилась, качается сильно в сравнении с ксантией
так надо было на 3 литровом кататься.

Re: Последний С5 = перелицованый С6?

Добавлено: 23 апр 2012 17:36
Brett
AlexM писал(а):Один раз прокатился на С5-3 и как-то не очень понравилось. Какая-то баржа получилась, качается сильно в сравнении с ксантией.
Странно очень, у меня противоположные ощущения. С5 намного жестче Ксантии... А на 18-х колёсах ваще зубодробилка по Ситроеновским меркам.
При нажатой кнопке "Спорт" совсем как трамвай едет