Страница 7 из 8

Re: Зачем в сфере резак?(и резак ли это)

Добавлено: 29 авг 2012 19:37
елисеев
:) мдя. единственная проблема была до сих пор - это както раньше неправильную фаску под уплотнительную резинку сделали. ну пшикнула сфера. ну поставили новые пробки.
не заправляйте. КУПИМ бушные сферы!!!
а себе лучше купите и поставьте ржавый ифхс. ;)

Re: Зачем в сфере резак?

Добавлено: 29 авг 2012 23:19
Markel
sdvbsdbs Мдяяя.....

По моему я не в ту сторону ёжика погладил................. :flag481:

Значит так..........ОТВЕЧАЮ
1. засверловку необходимо делать при зажатой сфере в станке (где можно обеспечить плавную подачу сверла).... газы только пшикают и не более...... опасен только разлет стружки (не смотря на большое давление - осень маенький обьём сферы пнимаш) :-D
2. склейка мембраны сферы С5 с корпусом есть! ...НО!!!!! как поведет себя она в условиях срезки клапана, рассверловки сферы, нарезки резьбы и повышенного давления при наезде на кочку. ....не знаю :twisted: могет и полетать.. так как на мой взгляд толщины стенок маловато - сравните сферы на опубликованных мной фото

Еще раз отмечу необходимость соблюдать чистоту внутренней поверхности сферы от остатков стружки при механической обработке метала !!!!!!!!!!!! ...... иначе все бессмысленно !!!...стружка оставшаяся внутри сферы будет резать мембрану не хуже ножа!!!!!!!!!!!

ПАРДОН............. высасывать будем..... или как...........????????????

есть также вопрос о герметичности нового соединения

P.S.
Прошу понять что предложенная идея елисеевым вполне исполнима но нужны условия.
Лично я у себя на СТО такие эксперименты на клиентах ставить не буду....необходим завод

Re: Зачем в сфере резак?

Добавлено: 01 сен 2012 23:21
EugenXM
Oleg писал(а):Похоже С5-е сферы я заправлять не буду. Заглушку от классических сфер можно использовать - это не вопрос, но....
Для меня 40-50 атмосфер много и страшно. Отпиливать болгаркой заклепку под давлением - стремно. Толщина метала при нарезке даже мелкой резьбы не даст даже пары витков. А застрелит эта заправленная сфера какого-нибудь пешехода при проезде лежащего полицейского (смотрели "Старикам тут не место"), кому сидеть?

Вот подумать над заклепками может и стоит.
Олег! Если внимательно посмотреть фото новой сферы, то возникают следующие вопросы:
1.Как производится заправка сферы на заводе изготовителе?
2. Единственное место, для заправки полости, не нарушив резиновое покрытие, это как раз то место где находятся"НОЖИ". А ножи ли это вообще? Ведь они не выше самой толщины резины, как же они могут её порезать?

Re: Зачем в сфере резак?

Добавлено: 08 сен 2012 21:30
елисеев
заработался чтото я.
старые сферы с5 почти полностью (а не 70процентов) хрен пробиваются этим резаком. также заправляются.

Re: Зачем в сфере резак?

Добавлено: 18 ноя 2012 14:56
елисеев
все забывал сферу качаные показать
вот наши ребята http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... 02#p398202
первыми подкачаным на си-5 уже больше 3 лет....

Re: Зачем в сфере резак?

Добавлено: 18 ноя 2012 14:57
SMi
елисеев

Код: Выделить всё

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Зачем в сфере резак?

Добавлено: 18 ноя 2012 22:00
Hitman
SMi писал(а):елисеев

Код: Выделить всё

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Зачем в сфере резак?

Добавлено: 20 фев 2015 00:22
4ao-kakao
Есть пару сфер на с-5 от клапанов ГА штоли)
резать болгаркой их не опасно? :-D

Re: Зачем в сфере резак?

Добавлено: 20 фев 2015 12:44
Larry
В ...ду друзей, в ...зду подруг! Я счам себе п...з...тый друг!(С)
Наф такую заправку, лучше заправить ксантийно-хмовские сферы и ездить счастливо на С5 на них. Те же Беларусы так ездят.

Re: Зачем в сфере резак?

Добавлено: 20 фев 2015 16:27
tuningsa71
Larry писал(а):В ...ду друзей, в ...зду подруг! Я счам себе п...з...тый друг!(С)
Наф такую заправку, лучше заправить ксантийно-хмовские сферы и ездить счастливо на С5 на них. Те же Беларусы так ездят.
+1 сферы проверены временем
по резьбе подходят (переходников точить не нужно)
нужно подобрать по жиклерам и вех делов.
мля сколько я сфер выбросил ..."мама-мама""
хватило бы на даче все столбы забора обсферить. :-D
надо будет собирать их и приварю на столбы, дети потом вспоминать будут.

Re: Зачем в сфере резак?

Добавлено: 20 фев 2015 20:26
Вайдотас
Larry
Уже начинаю набирать аккумуляторные сферы Хм-овские-на С6 сферы безжиклёрные 8) ...Долго он меня будет иметь я его буду иметь :twisted: !

Re: Зачем в сфере резак?

Добавлено: 20 фев 2015 21:36
doktop_nn
Эйно писал(а):Просматривал картинки и увидил такую штучку в сфере, теперь вот мучаюсь, а нафига она там. №-20
ШШШТО ЭТО :-D

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
DimonPiterskij писал(а):Может в новых такая хрень появилась? Раньше вроде не было
на лоха играю производители :-D :-D :-D

Добавлено спустя 55 минут 22 секунды:
Ifhs RP 62 DP Сфера подвески гидравлическая
Ifhs XA 75 FQ Сфера подвески гидравлическая

ХРЕН ПОЙМИ ЭКЗИСТ ВООБЩЕ ЛАБУДУ ВЫДАЕТ ,тип 75 сфера подвески тд
какую мне лучше на регулятор ставить Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 Гидропассив

Re: Зачем в сфере резак?

Добавлено: 20 фев 2015 23:11
Amator
doktop_nn
На регулятор давления ставится 62 бара
тип - аккумулятор
партнамберсы по оригиналу
96 154 588 - мембрана десмопан
95 451 376 - урепан
объём 400 кубиков

Re: Зачем в сфере резак?

Добавлено: 20 фев 2015 23:26
doktop_nn
Amator
спс :roll: стояла 75 бар просто с регулятора донорского ,но с 75 быстрее реагирует поднять опустить нежели с родной забыл номер не мной ставилась

Re: Зачем в сфере резак?

Добавлено: 21 фев 2015 09:46
Oleg_klm
75 до 62 сдуется - тогда пойдет на РД!