Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

АКПП BVA ZF 4HP20. Правильная работа или удобство?

Гидравлика с электроникой
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
cfljdybr
Новичок
Сообщения: 8
Стаж: 12 лет 1 месяц

АКПП BVA ZF 4HP20. Правильная работа или удобство?

#1 Сообщение cfljdybr »

Всем привет
тема про особенность работы коробки 4HP20

подъезжаю например к светофору, останавливаюсь, коробка стоит как-бы в натяге секунду , а потом происходит как бы сброс нагрузки и по ощущению становится так, как будто коробка на нетралке, то есть если в таком режиме если перевести рычаг в нетраль то разницы не почувствуешь, а если отпустить тормоз то в стандарте ( приход давления и движение )

после телекодировки она в этот режим перестала переходить

чтобы вернуть или установить эту функцию нужно через Peugeot 607 в PP2000 входим в телекодировку и устанавливаем как на фото
в итоге получаем в лексии ( то чего нет в устновках лексии ), в дополнении я зашел через лесю и сделал телекодировку с этими параметрами и подтвердил идентификационные данные

при такой конфигурации на остановленном авто на драйве как на нейтрале!!!!

ПОЛУЧАЕМ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ ( + экономия топлива + ресурс деталей )
Вложения
PP2000 My.jpg
Lexia My.jpg
ident4HP20.jpg
Последний раз редактировалось cfljdybr 27 апр 2012 17:38, всего редактировалось 2 раза.
911 - это не мой номер! чип тюнинг Мурманск www.techcentre.pro
Citroёn C5 эксклюзимва
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: АКПП BVA ZF 4HP20 Правильная работа или удобство.....

#2 Сообщение AlexM »

cfljdybr писал(а): а потом происходит как бы сброс нагрузки и по ощущению становится так, как будто коробка на нетралке
А трогается потом как? Обратно передача включается при нажатии газа или отпускании тормоза?
В АЛ4 такое тоже предусмотрено, но не реализовано.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
cfljdybr
Новичок
Сообщения: 8
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: АКПП BVA ZF 4HP20 Правильная работа или удобство.....

#3 Сообщение cfljdybr »

Все включено - нужно только ножку с тормоза перенести на акселератор и вперед (переход моментальный)

про AL4 не слышал такого
911 - это не мой номер! чип тюнинг Мурманск www.techcentre.pro
Citroёn C5 эксклюзимва
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: АКПП BVA ZF 4HP20. Правильная работа или удобство?

#4 Сообщение Andrey Medvedev »

cfljdybr писал(а):подъезжаю например к светофору, останавливаюсь, коробка стоит как-бы в натяге секунду , а потом происходит как бы сброс нагрузки и по ощущению становится так, как будто коробка на нетралке, то есть если в таком режиме если перевести рычаг в нетраль то разницы не почувствуешь, а если отпустить тормоз то в стандарте ( приход давления и движение )

после телекодировки она в этот режим перестала переходить
Я не понял, она с заводскими установками выключалась, а после телекодировки (первой) перестала?
Я туда с компьютером точно не лазал, но такого выключения не замечал.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: АКПП BVA ZF 4HP20. Правильная работа или удобство?

#5 Сообщение Larry »

Интересно - а в программном обеспечении японской АКПП Айсин есть такая функция?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Ответить