в три энто где честно говоря не разу не видел знать хачю однакаАлександр 60 писал(а):Netman_avs
главное это пламегасительные шайбы они защищают распылитель от перегрева и должны быть всегда новыми
у ситроена они в два яруса (бывают и в три - тихий ужас)
не ну это ты маханул я думал на малышах а ты про гигантовАлександр 60 писал(а):DARKMAN
в сканию загляни для начала
тормозим ато ушли от темыАлександр 60 писал(а):DARKMAN
да хватит я на практике на скании -юговосток автобус видел 60-х годов из нержавейки с таким мотором ... МТЗ по сравнению сним космолет
Если я правильно понял то это деталь под №6?Александр 60 писал(а):Netman_avs
главное это пламегасительные шайбы они защищают распылитель от перегрева и должны быть всегда новыми
Всмысле их просто по 2 штуки, правильно?у ситроена они в два яруса
согласен на все 100 а потом можно и момент впрыска проверитьАлександр 60 писал(а):DARKMAN
принято решение - снимаем форсунки и проверяем их
на разных двигателях разные шайбыNetman_avs писал(а):Если я правильно понял то это деталь под №6?Александр 60 писал(а):Netman_avs
главное это пламегасительные шайбы они защищают распылитель от перегрева и должны быть всегда новыми
Всмысле их просто по 2 штуки, правильно?у ситроена они в два яруса
Эти шайбы только на эти форсунки подходят или это стандарт и можно использовать с других авто? Я к тому что их только заказывать или можно на рынке подобрать?