Смысл в стом, что мне эту трубку надо было резать, что бы потом открутить штуцер. Так, что эта за спица? И где именно она должна стоять?4ao-kakao писал(а):WladislaW
Ты достал эту спицу? зря)
Блин, парни, помогите!!! чЕ С ЭТОЙ СПИЦЕЙ ДЕЛАТЬ-ТО? КУДА ЕЕ ПИХАТЬ???WladislaW писал(а):Смысл в стом, что мне эту трубку надо было резать, что бы потом открутить штуцер. Так, что эта за спица? И где именно она должна стоять?4ao-kakao писал(а):WladislaW
Ты достал эту спицу? зря)
Дело в том, что эта трубка мне еще не пришла, на ее место я поставил другую (пока). Так что с это спицей делать?
Ничего страшного не случилось) поюзай поиск форума, гдето было про эту спицу.WladislaW писал(а):Блин, парни, помогите!!! чЕ С ЭТОЙ СПИЦЕЙ ДЕЛАТЬ-ТО? КУДА ЕЕ ПИХАТЬ???
Блин, почти час потратил, так и не нашел в поиске. А что будет если я трубку без нее поставил?4ao-kakao писал(а):Ничего страшного не случилось) поюзай поиск форума, гдето было про эту спицу.WladislaW писал(а):Блин, парни, помогите!!! чЕ С ЭТОЙ СПИЦЕЙ ДЕЛАТЬ-ТО? КУДА ЕЕ ПИХАТЬ???
Пусть тебе старшие товарищи расскажут, а то у меня Ксантии не было.WladislaW писал(а):А что будет если я трубку без нее поставил?
Ясно! Ну и на этом спасибо!!!4ao-kakao писал(а):Пусть тебе старшие товарищи расскажут, а то у меня Ксантии не было.WladislaW писал(а):А что будет если я трубку без нее поставил?
Вообще-то ход пружин и золотников шайбами не регулируется (для этого есть упоры). Ими регулируется "натяг" пружин, при котором происходит открытие либо закрытие каналов шейками золотников.os писал(а):по идее.. чм меньше шайб в регуляторе ставишь, тем ход пружины под клапаном БОЛЬШЕ! а значит давление не упадет! а возрастет.
чем череповато.. ну сам подумай
Да так оно и есть. Я вот сунул туда шайбу чуть больше... И вот результат.... Второй месяц без авто(((os писал(а):shumax
кхм. всегда думал, что шайбы в пластиковой крывшке в регуляторе регулируют ход пружины...
То-есть можно спокойно дальше собирать? Потом я всеравно ее поменяю...SMi писал(а):WladislaW
Кратко, тогда в той теме пришли к выводу, что если ее не будет, то ничего страшного не произойдет.
Перед тем как я полез в регулятор, я прочитал в библиотеки тему "Как я переберал регулятор". Вот там про шайбы написанно наоборот. Больше шайб- выше порог выключеня... Ну и тд....os писал(а):по идее.. чм меньше шайб в регуляторе ставишь, тем ход пружины под клапаном БОЛЬШЕ! а значит давление не упадет! а возрастет.
чем череповато.. ну сам подумай
Вот-вот!!! как я понял ты ее тоже резал? Я такуюже хрень и увидел, только в другой трубке. У тебя на фото вроде как трубка которая обратно в бачек идет. Так?Sounding писал(а):Я проволоку обнаружил в одной из трубок, входящих в задний корректор