для этого что-то должно коротить.os писал(а):я думаю преду превед случился..
но если приборка не гаснет,то может и не клеммы,а провод от кузова к двиглу.
для этого что-то должно коротить.os писал(а):я думаю преду превед случился..
да как-то все в одночасье случилось..maxusman79 писал(а):для этого что-то должно коротить.
но если приборка не гаснет,то может и не клеммы,а провод от кузова к двиглу.
там любой ремонт надо с отключения начинать - ибо даж шевеление разъемов могут привести к необходимости перепрописывать устройства. а лексию не цепляли? может кажет что.os писал(а):надо ж снимать клемму то с акку
на заводке компов нема.. с толкача завелась с 1 метра...toto63 писал(а):а лексию не цепляли? может кажет что.
Все равно чтобы именно его схему тянуть,по хорошему, придется по ВИНу комплектацию и класс (ну типа "средний низкий") для схемы по движку тянуть с service.citroen.com? А там и ОПР есть . Другое дело, что эта схема вероятно всеже немного стандартизована.....NoID XMV6 писал(а):OPR ДАЙ!
кстати в ХМе я тоже релепоставил.. плюс добавил реле на клапан на тнвд.. и забыл как страшный сон эту мороку..Oleg писал(а):Ну и вообще - очень на замок похоже. Опять франки на реле съэкономили. Ух я вХМе маялся - пока реле не поставил.....
в этом случае был бы просад, когда ключем поворачиваешь..Oleg писал(а):А вот на ХМе тоже приходило 12 В, а реле втягивающее не срабатывало, тока не было достаточного
Вау!!!!!!!os писал(а):так что я опять на коне