+ все разъемы, преды и реле, контакты массы под капотомMpet писал(а):по идее воздействию влаги должны быть подвержены только датчики
+ все разъемы, преды и реле, контакты массы под капотомMpet писал(а):по идее воздействию влаги должны быть подвержены только датчики
В этом-то и порочность. Механически внутри пластиковой заливки корпуса датчика или внутри оплетки провод разорван, но концы его на соплях цепляются друг за друга и так могут долго трах...беспокоить мозг, пока не разойдутся окончательно.Mpet писал(а):но они все исправно звонятся. Был бы обрыв, было бы видно
4545.54 или 4545.74 (последний для более поздних моделей, скорее всего, тоже пойдет)Slavianin писал(а):Номерок оригинальный
вот и сдох ишак, загорелась лампа АБС и постоянно горит, полезла под авто и прозвонила все датчики.Oleg_klm писал(а):Вариант 2: ждать, пока ишак не сдохнет окончательно.
я видела, охота практику узнатьSlavianin писал(а):Таня, скриншот экзиста с номерами для кого выложены?