Страница 3 из 5

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

Добавлено: 07 ноя 2015 13:46
Larry
Кондрат писал(а):
Slavianin писал(а):В качестве альтернативы попробуй узнать размеры у этой:
Ценник правда...
Изображение
на 1.6HDI похожая стоит,тока с пластика..




PS На старый дизель, проще кронштейн фильтра с помпой воткнуть. От 4D56 например.
И слив осадка будет...

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C6B07E67&sr=-4

Изображение

Добавлено спустя 21 минуту 21 секунду:
Larry писал(а):
1358-1569 рублей в интернет-магазинах - не так, чтобы и дорого, по сравнению с зимним секасом при прокачке топлива.
А зачем,зимой,его качать??
Само не качается что ли? :-D
летний секас не такой классный, если сравнивать с зимним :-D Не - качается-то оно само, но если вдруг и придется вручную прокачивать, например, после смены фильтра - то без груши оно совсем не радостно. Видел, как на опель инсигнии пытались прокачивать - три часа в сервисе угрохали. А на ситроен с5 - несколько качков грушей и вперед - ключ на старт.

Re: не заводится дизель после долгого стояния

Добавлено: 07 ноя 2015 13:50
adder_XM
NIKO BX19D писал(а):На буксир НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
При старте на тросу есть очень высокая вероятность порвать ремень ГРМ. А это, не знаю как на Ксантиях, но на BX ведёт к тёплой встрече поршней и клапанов.
эт почему он должен порваться ? Механизм ?
На заре моей дизельмании (90ые), зимой утром счастливые дизелисты выходили из подъездов сразу цепляли буксир и ждали кто где заведётся иль рядом проедет и дёрнет ... иначе никак ...
и не разу не слышал о обрывах, перескоках ремня. Хотя с дуру можно и ... .
Байки всё это.

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

Добавлено: 07 ноя 2015 16:26
SMi
adder_XM
Нифига. Я дергал Рено Кангу и ремень перескочил, хотя делал все очень аккуратно. Ездили потом не знали что ремень перескочил, просто дизель стал работать жестче и трястись стал сильнее.

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

Добавлено: 07 ноя 2015 22:20
BLR
Кондрат
Само качается. А вдруг надо будет.... Перед запуском - руками сильно не нагреешь грушу, чтобы мягкая стала.
Вот мне экзист подсказал - MEAT&DORIA 9068. На их картинках направление топлива в сторону прямого штуцера, а надо в сторону кривого. В поиске ин-та - направление в сторону кривого. Кому верить?

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Думал о таком, но посоветовали не ставить JAPAN PARTS DH011. Главное - гуманный ценник и некуда воткнуть.

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

Добавлено: 07 ноя 2015 22:27
adder_XM
SMi писал(а):adder_XM
Нифига. Я дергал Рено Кангу и ремень перескочил, хотя делал все очень аккуратно. Ездили потом не знали что ремень перескочил, просто дизель стал работать жестче и трястись стал сильнее.
откуда на ГРМ могут возникнуть критические нагрузки при таком раскладе ? Спрашиваю как заводившийся так "1001раз" и далеко не всегда очень уж аккурaтно ...
тут или дурь, или запущенность узла ...

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

Добавлено: 07 ноя 2015 22:41
Slavianin
BLR
У 9068 штуцера на 8 мм, а ты 9063 10!

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

Добавлено: 07 ноя 2015 22:45
Larry
BLR писал(а):Кондрат
Само качается. А вдруг надо будет.... Перед запуском - руками сильно не нагреешь грушу, чтобы мягкая стала.
Вот мне экзист подсказал - MEAT&DORIA 9068. На их картинках направление топлива в сторону прямого штуцера, а надо в сторону кривого. В поиске ин-та - направление в сторону кривого. Кому верить?

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Думал о таком, но посоветовали не ставить JAPAN PARTS DH011. Главное - гуманный ценник и некуда воткнуть.
Сильно полагаю, что запорный клапан легко должен переставляться с одного штуцера на другой. Правда, оно понятно, что ради эксперимента покупать пому не айс...

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

Добавлено: 07 ноя 2015 23:17
Кондрат
Larry писал(а):Сильно полагаю, что запорный клапан легко должен переставляться с одного штуцера на другой. Правда, оно понятно, что ради эксперимента покупать пому не айс...
Джапан патс, это упаковшик(Итальянцы))
Я на Делику брал корпус фильтра,был корейский DAEWHA

adder_XM писал(а):откуда на ГРМ могут возникнуть критические нагрузки при таком раскладе ? Спрашиваю как заводившийся так "1001раз" и далеко не всегда очень уж аккурaтно ...
тут или дурь, или запущенность узла ...
Серег,"незапущенный" (в смысле неушатанный :-D ) дизель,дергают в двух случаях: стартер или аккумулятор. И он охотно заводится с полтыка...
А вот все остальные (запущенные) случаи и приводят к проблемам :)

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

Добавлено: 07 ноя 2015 23:18
BLR
Slavianin
У меня 10мм? Я не мерил свой диаметр. Надо проверить.
Larry
Оно можно разобрать. Но по этой фирме стоит что-то вроде обжатого кольца. Если бы пружина - то всё просто.

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

Добавлено: 08 ноя 2015 10:25
Amator
Кондрат писал(а):
adder_XM писал(а):откуда на ГРМ могут возникнуть критические нагрузки при таком раскладе ? Спрашиваю как заводившийся так "1001раз" и далеко не всегда очень уж аккурaтно ...
тут или дурь, или запущенность узла ...
Серег,"незапущенный" (в смысле неушатанный :-D ) дизель,дергают в двух случаях: стартер или аккумулятор. И он охотно заводится с полтыка...
А вот все остальные (запущенные) случаи и приводят к проблемам :)
Я знаю три случая откуда брались критические нагрузки и неверные выводы из событий. Пипл не учитывает, что в обоих случаях вращение ГРМ идёт от КВ. Не от РВ или ТНВД, а от тогоже КВ что и при вращении стартером. Но мыж не могЁм без умничанья. Какова скорость вращения КВ стартером? А мы как действуем? Разогнаться бозна до какой скорости воткнуть 2-ю (1-ю) и бросить сцепу. Вот и критические ударные нагрузки.

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

Добавлено: 08 ноя 2015 10:29
BLR
Amator
Не исключено!

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

Добавлено: 08 ноя 2015 20:16
allex
BLR, посмотри METALCAUCHO 04036

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

Добавлено: 09 ноя 2015 01:19
Кондрат
Amator писал(а): Я знаю три случая откуда брались критические нагрузки и неверные выводы из событий. Пипл не учитывает, что в обоих случаях вращение ГРМ идёт от КВ. Не от РВ или ТНВД, а от тогоже КВ что и при вращении стартером. Но мыж не могЁм без умничанья. Какова скорость вращения КВ стартером? А мы как действуем? Разогнаться бозна до какой скорости воткнуть 2-ю (1-ю) и бросить сцепу. Вот и критические ударные нагрузки.
Ниче не будет от бросания..,так бы и при торможении двигателем (что нередко практикую) ремень рвало

А вот если Зимой,на 20w40 масле,с парафином в плунжерах.. Тогда да,проблем не избежать :-D

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

Добавлено: 09 ноя 2015 01:56
adder_XM
Кондрат писал(а): Ниче не будет от бросания..,
будет !!!
т.е. может и быть, при условиях от Аматора и от что с дуру можно и йух сломать - эт про те же яйца от меня было. :)
торможение двигуном всё ж совсем дугое ... ГРМ не напрягается.

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

Добавлено: 09 ноя 2015 07:12
Amator
Кондрат писал(а):
Amator писал(а): Я знаю три случая откуда брались критические нагрузки и неверные выводы из событий. Пипл не учитывает, что в обоих случаях вращение ГРМ идёт от КВ. Не от РВ или ТНВД, а от тогоже КВ что и при вращении стартером. Но мыж не могЁм без умничанья. Какова скорость вращения КВ стартером? А мы как действуем? Разогнаться бозна до какой скорости воткнуть 2-ю (1-ю) и бросить сцепу. Вот и критические ударные нагрузки.
Ниче не будет от бросания..,так бы и при торможении двигателем (что нередко практикую) ремень рвало

А вот если Зимой,на 20w40 масле,с парафином в плунжерах.. Тогда да,проблем не избежать :-D
Так эти три случая не факт, а были на самом деле :-D Если прикинуть торможение двигуном, то он хоть на холостых крутился 900 об. И ремень тёплый и масло. А тут с нуля - в космос... Чем ещё объяснить.