Если штатные заводские от Ксантии, то не будут. Резина 185/70R 14 самое оно для универсала будетДимаС писал(а):Не станут ли цеплять за суппорта?
Почему? Тоже годится для спокойной езды, еще более экономичные. Такой размер был штатный на дорестовые Ксантии (у меня такие были, перешел на 15-е только из-за того, что джостались вместе с донором).ДимаС писал(а):А 175х70 не очень
колеса могли и заменить. Родные шли с маркировкой либо Мишлен либо Данлоп Франс (да-да, эти фирмы кроме резины делают оригинальные диски!)ДимаС писал(а):А диски с разобранной Ксантии
от дисков 16-и клапанника??? в пользу жестянок????ДимаС писал(а): Посмотрел я на литые диски и захотелось отказаться от них навсегда
у меня тоже эта мысль появилась, а заодно и машиныPeter писал(а):Можно фото дисков?
фотку сделай.ДимаС писал(а):т.к. литые очень широкие и сильно (30-35мм ) торчат за боковой габарит.
эээээ.... вылет это расстояние от центра, с шириной он как связан?Amator писал(а):Коротко - чем шире диск тем меньше вылет. Это для того , чтобы держать центр диска по центру подшипника.
Связан - Дима (Аматор)правильно все описал. Чем шире диск на одну и ту же машину, тем меньше должен быть вылет. Стандартные вылеты штатной штамповки шириной 5.5J (кстати, она далеко не "жестянка" а нормальный крепкий металл) - 8 и 18 ммtoto63 писал(а): вылет это расстояние от центра, с шириной он как связан?