Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Напряжение бортсети

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Напряжение бортсети

#61 Сообщение Vovchique »

а ненадолго хватило генератора из переборки. снова разряжается аккумулятор из-за пониженного напряжения. чую генератор будет забит в ворота сборной вторцветмета, как только найду ему замену. после возврата нового стартера в магазин начинаю задумываться... ни у кого нет генератора на продажу? колхозить переделками крепежа от нашемарок не хочется что-то
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Напряжение бортсети

#62 Сообщение Вайдотас »

Vovchique писал(а):а ненадолго хватило генератора из переборки. снова разряжается аккумулятор из-за пониженного напряжения. чую генератор будет забит в ворота сборной вторцветмета, как только найду ему замену. после возврата нового стартера в магазин начинаю задумываться... ни у кого нет генератора на продажу? колхозить переделками крепежа от нашемарок не хочется что-то
А ты уверен,что генератор всему виной?Проверь цепь массы от аккумумуляторного (-) до генератора(мало ли чего-где).И второе-подай + 12 для возбуждения напрямую от выхода генератора(с одновременным замером напруги)-может тебе цепи возбуждения мозги компосируют?
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Напряжение бортсети

#63 Сообщение Vovchique »

Вайдотас
на возбуждении 14.7, всё там в порядке. гена это :)
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Напряжение бортсети

#64 Сообщение UniXoiD »

В связи с некоторой проблемой (а именно: при торможении и включении поворотника магнитола перезагружается) замерил на х.х. напряжение при различных потребителях:

Без потребителей/+Габариты/+Ближний/+Поворотники/+Стопы
АКБ: 13,9/13,8/13,6/13,5/13,3
Ген.: 14,2/14,15/14,1/14,05/14.0+

Нормальный ли это расклад? Видимо до магнитолы вообще мало доходит напруги, раз она аж ребут даёт. Так вот. Проблема в цепи: до АКБ? (Генератор, провода, акб) или после? (жгуты в салоне).
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Напряжение бортсети

#65 Сообщение Oleg_klm »

UniXoiD, это НЕ нормально.
Минус ты где брал при измерениях? Кузов? При максимальной нагрузке измерь напряжение между корпусом гены и кузовом и минусовой клеммой (пеньком свинцовым) АКБ.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Напряжение бортсети

#66 Сообщение UniXoiD »

Oleg_klm писал(а):UniXoiD, это НЕ нормально.
Минус ты где брал при измерениях? Кузов? При максимальной нагрузке измерь напряжение между корпусом гены и кузовом и минусовой клеммой (пеньком свинцовым) АКБ.
АКБ - минус - его пенек,
Ген. - минус - корпус гены
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Напряжение бортсети

#67 Сообщение Oleg_klm »

Все точки измерений разные. Ничего не поймешь.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Напряжение бортсети

#68 Сообщение UniXoiD »

Oleg_klm писал(а):Все точки измерений разные. Ничего не поймешь.
как не пойму.. при разном потреблении замерил напряжение на выходе гены... данные должно говорить примерно о его состоянии, разве нет? мож я чего не понимаю, электротехнику знаю на троечку :(
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Напряжение бортсети

#69 Сообщение Oleg_klm »

Дык, гена боль-менее нормален, до АКБ плохо доходит.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Напряжение бортсети

#70 Сообщение Netman_avs »

Магнитола обычно работает в режиме 10-16 В. Если перегружается, значит падает ниже 10 В
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Напряжение бортсети

#71 Сообщение UniXoiD »

Oleg_klm писал(а):При максимальной нагрузке измерь напряжение между корпусом гены и кузовом и минусовой клеммой (пеньком свинцовым) АКБ.
0.35В от гены до пенька (и от гены до кузова так же)
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Напряжение бортсети

#72 Сообщение Misha_vrn »

UniXoiD писал(а):0.35В
Это при нагрузке? Печка, дворники радио и т.д? Обороты 1500 не держал при проверке?
Но даже для нагрузки это многовато. Зачищай контакты, особенно клеммы на аккумуляторе и крепление массы к кузову. Стремись к 0.1 - 0.2 вольтам разницы при макс нагрузке.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Напряжение бортсети

#73 Сообщение UniXoiD »

Misha_vrn писал(а):
UniXoiD писал(а):0.35В
Это при нагрузке? Печка, дворники радио и т.д? Обороты 1500 не держал при проверке?
Но даже для нагрузки это многовато. Зачищай контакты, особенно клеммы на аккумуляторе и крепление массы к кузову. Стремись к 0.1 - 0.2 вольтам разницы при макс нагрузке.
Нагрузка была такая: габариты+ближный+стопы+поворотник+магнитола (тихо)... вот обороты не держал, тахометр не пашет, даже и не знаю :(
Понял... клеммы на аккуме внушают доверия, масса тоже... наверное провод надо смотреть
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Напряжение бортсети

#74 Сообщение Paganel »

UniXoiD писал(а):В связи с некоторой проблемой (а именно: при торможении и включении поворотника магнитола перезагружается) замерил на х.х. напряжение при различных потребителях:

Без потребителей/+Габариты/+Ближний/+Поворотники/+Стопы
АКБ: 13,9/13,8/13,6/13,5/13,3
Ген.: 14,2/14,15/14,1/14,05/14.0+

Нормальный ли это расклад? Видимо до магнитолы вообще мало доходит напруги, раз она аж ребут даёт. Так вот. Проблема в цепи: до АКБ? (Генератор, провода, акб) или после? (жгуты в салоне).
Почти нормально . Но если есть тяга к совершенству -
Это контакты ! Могут быть и по пути протекания "-" , а может и "+" .
Что бы проще было определиться измерь напряжение при работе двигателя с включенными потребителями между корпусом генератора и его "+" , затем между корпусом генератора и "+" АКБ . Разница измерений и будет потерей напряжения в цепи "+" между ген-м и АКБ .
Затем , меряй напряжение между корпусом генератора и его "+" , и между "+" генератора и "-" АКБ . "-" АКБ бери с пенька самой АКБ ! Здесь разница измерений показывает величину потерь в цепи "-" от ген-ра к АКБ .
Так хоть поймешь где рыть :) Правда , скорее всего везде будет понемногу .
Но будь у меня такая проблема-даже не грузился бы . Разве что на зиму поменял бы регулятор напряжение с более высоким напряжением (но 14.5 В -максимум! иначе АКБ :o ). Если есть возможность - взять несколько и протестировать у знакомого электронщика .
А что касается пропадания настроек магнитолы -это тоже контакты ! Ни генератор ни АКБ при указаных параметрах здесь ни при чем ! Где-то есть общий "+" или "_" с плохими контактами :prof12:
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Напряжение бортсети

#75 Сообщение Oleg_klm »

UniXoiD
Вот тестером и проверяй, где плохо. Померь пенек-клемма, пенек-провод_возле_клеммы и т.д. И представь, что там творится при пуске двигла :shock08:
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить