А ты уверен,что генератор всему виной?Проверь цепь массы от аккумумуляторного (-) до генератора(мало ли чего-где).И второе-подай + 12 для возбуждения напрямую от выхода генератора(с одновременным замером напруги)-может тебе цепи возбуждения мозги компосируют?Vovchique писал(а):а ненадолго хватило генератора из переборки. снова разряжается аккумулятор из-за пониженного напряжения. чую генератор будет забит в ворота сборной вторцветмета, как только найду ему замену. после возврата нового стартера в магазин начинаю задумываться... ни у кого нет генератора на продажу? колхозить переделками крепежа от нашемарок не хочется что-то
АКБ - минус - его пенек,Oleg_klm писал(а):UniXoiD, это НЕ нормально.
Минус ты где брал при измерениях? Кузов? При максимальной нагрузке измерь напряжение между корпусом гены и кузовом и минусовой клеммой (пеньком свинцовым) АКБ.
как не пойму.. при разном потреблении замерил напряжение на выходе гены... данные должно говорить примерно о его состоянии, разве нет? мож я чего не понимаю, электротехнику знаю на троечкуOleg_klm писал(а):Все точки измерений разные. Ничего не поймешь.
0.35В от гены до пенька (и от гены до кузова так же)Oleg_klm писал(а):При максимальной нагрузке измерь напряжение между корпусом гены и кузовом и минусовой клеммой (пеньком свинцовым) АКБ.
Это при нагрузке? Печка, дворники радио и т.д? Обороты 1500 не держал при проверке?UniXoiD писал(а):0.35В
Нагрузка была такая: габариты+ближный+стопы+поворотник+магнитола (тихо)... вот обороты не держал, тахометр не пашет, даже и не знаюMisha_vrn писал(а):Это при нагрузке? Печка, дворники радио и т.д? Обороты 1500 не держал при проверке?UniXoiD писал(а):0.35В
Но даже для нагрузки это многовато. Зачищай контакты, особенно клеммы на аккумуляторе и крепление массы к кузову. Стремись к 0.1 - 0.2 вольтам разницы при макс нагрузке.
Почти нормально . Но если есть тяга к совершенству -UniXoiD писал(а):В связи с некоторой проблемой (а именно: при торможении и включении поворотника магнитола перезагружается) замерил на х.х. напряжение при различных потребителях:
Без потребителей/+Габариты/+Ближний/+Поворотники/+Стопы
АКБ: 13,9/13,8/13,6/13,5/13,3
Ген.: 14,2/14,15/14,1/14,05/14.0+
Нормальный ли это расклад? Видимо до магнитолы вообще мало доходит напруги, раз она аж ребут даёт. Так вот. Проблема в цепи: до АКБ? (Генератор, провода, акб) или после? (жгуты в салоне).