platon писал(а):В этой теме много чего про AL4, в том числе и про победы.tuningsa71 писал(а):ураааааа победа.
Может их как-то объединить, темы?
Понял, спасибо! тогда возьмем реношных поэксперементируем.. Пробег 83ККм, вот, думаю, привинтивно заморочиться. Ну или в запас положу!SLB писал(а):MTU
Коробки одинаковые.
Лучше ориентироваться на более поздние модификации DP2 и DP8:MTU писал(а):тогда возьмем реношных
Не стоит лишний раз туда лезть. Каждое снятие/установка гидроблока - риск его деформации и последующих непредсказуемых глюков.MTU писал(а):Пробег 83ККм, вот, думаю, привинтивно заморочиться.
Вы пилили и сравнивали?platon писал(а):Профиль лопастей как был в 90-х годах, так и остался и нынче.
Оно же на время переключения размыкает блокировку, соответсвенно работа гидротрансформатора вполне себе влияет на переключения.platon писал(а):Тем более, что лопасти на качество переключения воообще никак не влияют!
Гидродинамика - большое шаманствно, как и аэродинамика, там всегда есть место для чудестных улучшений.platon писал(а):Нечему там "дизайнерам" оптимизировать.
В смысле ориентироваться? Клапана брать с них?.. Или всю коробку предлагается переткнуть? Если только клапана: то какой у них номер, и надо ли что-то ещё тюнячить / шить?Sounding писал(а):Лучше ориентироваться на более поздние модификации DP2 и DP8:MTU писал(а):тогда возьмем реношных
Лучше посмотреть на Дастер-клубе, например, там это обсосано хорошоMTU писал(а):В смысле ориентироваться? Клапана брать с них?
Ну почему же. Если с одним трансом во время переключения под нагрузкой обороты подскакивают сильнее, а с другим меньше - это разница в качестве.platon писал(а):Но, повторю: лопасти не влияют на качество переключения передач.
У шаманов наверно тоже есть точные эмпирические значения, если пять раз в бубен ударить - пойдет дождь, если шесть - снег. Если нет матиматической модели объясняющей причины происходящего, а есть только усредненые эмпирические зависимости, которые еще и не всегда срабатывают - то это скорее шаманство, чем точная наука. Почему компьютерное моделирование аэродинамики формульных болидов ничего не дает и приходится экспериментировать в трубе да в полном масштабе, пробуя разные конфигурации практически методом тыка? Где точная формула, которая сказала бы что куда расставить и под каким углом? Тоже и в гидротрансформаторах.platon писал(а):Гидродинамика - это не шаманство, а наука, причем довольно точная, хотя и использует эмпирические значения
Ну не все. Например фазовращатели на распредвале - это удешевление ГРМ? Или заслонки изменяющие геометрию впуска? Или повышение давления непосредственного впрыска.platon писал(а):Все "улучшения" каких-либо агрегатов на гражданском транспорте - есть упрощение ранней конструкции с целью её удешевления.
Это всё за деньги клиента (которые он платит за машину или ее обслуживание), так что в конечном итоге, в ту же кассуAlexM писал(а):Например фазовращатели на распредвале - это удешевление ГРМ? Или заслонки изменяющие геометрию впуска? Или повышение давления непосредственного впрыска.
Ну понятное дело, не благотворительность. Так и за доработку коробки он же платит, хоть за лишние ступени, хоть за новый трансформатор.Sounding писал(а):Это всё за деньги клиента (которые он платит за машину или ее обслуживание)
А у меня с первой на вторую рывки бывают в мороз, при первом переключении. Мне подогреватель поставить?tuningsa71 писал(а):и у него AL4 перестала толкать с первой на вторую.