Страница 4 из 5

Re: AL4 АКПП. Замена масла на Ксантии

Добавлено: 24 фев 2016 17:03
AlexM
Скажите, а диффиренциал АЛ4 и реновской коробки на дастере взаимозаменяемые? Хочу самоблок себе. Помнится была контора, готовая сделать самоблок под любую коробку, но ради автомата на легковушке заморачиваться думаю не станут, а на дастер спроса больше будет.
А может и ВОМ можно с дастера поставить, или там весь картер другой?

Re: AL4 АКПП. Замена масла на Ксантии

Добавлено: 25 фев 2016 08:55
SLB
MTU
Коробки одинаковые.

Re: AL4 АКПП. Замена масла на Ксантии

Добавлено: 25 фев 2016 09:21
tuningsa71
platon писал(а):
tuningsa71 писал(а):ураааааа победа.
В этой теме много чего про AL4, в том числе и про победы.
Может их как-то объединить, темы?

Я менял клапана +масло уже в трех акпп
Ксантия 1.8 LFY
ПЕЖО 807 2.0 HDI (RHM)
Ксантия 2.0 RFV
Везде результат положительный

Еще + в Ксаре 2.0 16v RFN EW10J4 просто долил масло до уровня (1.5л) --- никаких симптомов не было, автомат работал идеально !!! просто решил проверить уровень.
позвонил знатокам и мне сказали, больше не трогай эту акпп .

Re: AL4 АКПП. Замена масла на Ксантии

Добавлено: 25 фев 2016 11:45
MTU
SLB писал(а):MTU
Коробки одинаковые.
Понял, спасибо! тогда возьмем реношных :) поэксперементируем.. Пробег 83ККм, вот, думаю, привинтивно заморочиться. Ну или в запас положу!

Re: AL4 АКПП. Замена масла на Ксантии

Добавлено: 25 фев 2016 12:12
Sounding
MTU писал(а):тогда возьмем реношных
Лучше ориентироваться на более поздние модификации DP2 и DP8:

► Улучшения, внесенные в автоматическую коробку передач (DP2 против DP0): Автоматическая передача DP2 использует совершенно новый преобразователь крутящего момента (поставщик: ZF). Инновационный дизайн его лопастей способствует улучшению качества переключения скоростей во благо комфорту вождения. Новая программа управления также способствует комфорту вождения, благодаря новой настройке, которая обеспечивает более плавное переключение скоростей. Данные улучшения обеспечивают быстроту реакции коробки передач, сокращая время переключений и делая их более плавными.

DP8 стали ставить на свежие Дастеры (года с 2014) с мотором 2.0 и 4х4. К ней также приладили выносной радиатор масла (можно поставить в порядке тюнинга и на DP2

Re: AL4 АКПП. Замена масла на Ксантии

Добавлено: 25 фев 2016 12:27
AlexM
MTU писал(а):Пробег 83ККм, вот, думаю, привинтивно заморочиться.
Не стоит лишний раз туда лезть. Каждое снятие/установка гидроблока - риск его деформации и последующих непредсказуемых глюков.
Лучше проверьте наличие термостатического клапана в картере, его рекомендовали удалить, с одновременной установкой пеногасителя.

Re: AL4 АКПП. Замена масла на Ксантии

Добавлено: 25 фев 2016 12:48
Sounding
Но вроде действительно болячки АКПП у реновцев и пежопцев разные

Re: AL4 АКПП. Замена масла на Ксантии

Добавлено: 25 фев 2016 13:11
AlexM
platon писал(а):Профиль лопастей как был в 90-х годах, так и остался и нынче.
Вы пилили и сравнивали?
platon писал(а):Тем более, что лопасти на качество переключения воообще никак не влияют!
Оно же на время переключения размыкает блокировку, соответсвенно работа гидротрансформатора вполне себе влияет на переключения.
platon писал(а):Нечему там "дизайнерам" оптимизировать.
Гидродинамика - большое шаманствно, как и аэродинамика, там всегда есть место для чудестных улучшений.

Re: AL4 АКПП. Замена масла на Ксантии

Добавлено: 25 фев 2016 13:13
MTU
Sounding писал(а):
MTU писал(а):тогда возьмем реношных
Лучше ориентироваться на более поздние модификации DP2 и DP8:
В смысле ориентироваться? Клапана брать с них?.. Или всю коробку предлагается переткнуть? :) Если только клапана: то какой у них номер, и надо ли что-то ещё тюнячить / шить?

Тогда просто пока масло поменяю! раза два. с интервалом в тыщу.

Re: AL4 АКПП. Замена масла на Ксантии

Добавлено: 25 фев 2016 13:16
Sounding
MTU писал(а):В смысле ориентироваться? Клапана брать с них?
Лучше посмотреть на Дастер-клубе, например, там это обсосано хорошо

Re: AL4 АКПП. Замена масла на Ксантии

Добавлено: 25 фев 2016 14:33
AlexM
platon писал(а):Но, повторю: лопасти не влияют на качество переключения передач.
Ну почему же. Если с одним трансом во время переключения под нагрузкой обороты подскакивают сильнее, а с другим меньше - это разница в качестве.
platon писал(а):Гидродинамика - это не шаманство, а наука, причем довольно точная, хотя и использует эмпирические значения
У шаманов наверно тоже есть точные эмпирические значения, если пять раз в бубен ударить - пойдет дождь, если шесть - снег. Если нет матиматической модели объясняющей причины происходящего, а есть только усредненые эмпирические зависимости, которые еще и не всегда срабатывают - то это скорее шаманство, чем точная наука. Почему компьютерное моделирование аэродинамики формульных болидов ничего не дает и приходится экспериментировать в трубе да в полном масштабе, пробуя разные конфигурации практически методом тыка? Где точная формула, которая сказала бы что куда расставить и под каким углом? Тоже и в гидротрансформаторах.
platon писал(а):Все "улучшения" каких-либо агрегатов на гражданском транспорте - есть упрощение ранней конструкции с целью её удешевления.
Ну не все. Например фазовращатели на распредвале - это удешевление ГРМ? Или заслонки изменяющие геометрию впуска? Или повышение давления непосредственного впрыска.

Re: AL4 АКПП. Замена масла на Ксантии

Добавлено: 25 фев 2016 15:03
Sounding
AlexM писал(а):Например фазовращатели на распредвале - это удешевление ГРМ? Или заслонки изменяющие геометрию впуска? Или повышение давления непосредственного впрыска.
Это всё за деньги клиента (которые он платит за машину или ее обслуживание), так что в конечном итоге, в ту же кассу :)

Re: AL4 АКПП. Замена масла на Ксантии

Добавлено: 25 фев 2016 15:04
AlexM
Sounding писал(а):Это всё за деньги клиента (которые он платит за машину или ее обслуживание)
Ну понятное дело, не благотворительность. Так и за доработку коробки он же платит, хоть за лишние ступени, хоть за новый трансформатор.

Re: AL4 АКПП. Замена масла на Ксантии

Добавлено: 21 май 2018 11:51
tuningsa71
Один мой друг поставил охладитель масла акпп под основной теплообменник и вывел радиатор перед вентиляторами.
и у него AL4 перестала толкать с первой на вторую.

охладитель тот который штатно стали ставить на вкпп DP 0
на рено дастер с полным приводом.
чтобы увеличить живучесть акпп.

Изображение

Изображение

Re: AL4 АКПП. Замена масла на Ксантии

Добавлено: 21 май 2018 15:28
AlexM
tuningsa71 писал(а):и у него AL4 перестала толкать с первой на вторую.
А у меня с первой на вторую рывки бывают в мороз, при первом переключении. Мне подогреватель поставить?
Не должна температура масла на толчки влиять. Коробка адаптивная и все зависимости вязкости от температуры мозгами обрабатываются. Охладитель нужен чтоб масло не так быстро старело от перегревов.