Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Задние отбойники

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Задние отбойники

#16 Сообщение AS2 »

liberzon1990 писал(а):Но другой вопрос как ездят)Что-то часто у многих штоки ломаются)
У меня шток ломался 2 раза за 17 лет... Это часто?
....и ломался в "ездовом" положении...
первый раз утром при запуске... Был хороший ГЦ и головка штока была слегка ржавая (сухая). Если бы ГЦ подтекал, то головка была бы всегда в смазке и не ржавела. Я в него не лазал до этого ниразу. Я поменял шток и он сломался второй раз. Потому, что шток был не новый и скорее всего уставший.
После этого я поменял его еще раз и вот 5 лет езжу нормально.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 555
Стаж: 3 года 6 месяцев
Russia

Задние отбойники

#17 Сообщение platon »

liberzon1990 писал(а):Так вот что интересует,высота 85,это имеется ввиду часть самого отбойника,или вместе с его держателем? На сколько критично если скажем поставить высотой 75?Нагрузка на шток вырастет при езде в нижнем и пробоях подвески?Не по этой ли причине штоки ломаются?Я имею ввиду отсутствия этих отбойников?
Поделюсь опытом: ездил и с отбойниками - штоки не ломало. Ездил без отбойников, когда их потерял - штоки не ломало. Потом поставил отбойники от С5-го, причем отрезал, как мне показалось "лишнего" с него около 2-х см. Сейчас езжу на них, штоки не ломает. Может проблема принципиально в другом?
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Задние отбойники

#18 Сообщение liberzon1990 »

AS2 писал(а):.и ломался в "ездовом" положении.
Понятно.Связи значит нету видимо с отбойниками.

Отправлено спустя 33 секунды:
platon,
Спасибо.Может.Я просто предположил)

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунды:
platon писал(а):ричем отрезал, как мне показалось "лишнего" с него около 2-х см.
А изменения какие-то по чувствовали после отрезки лишнего? Ну если сравнивать с ситуацией когда они были.
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 555
Стаж: 3 года 6 месяцев
Russia

Задние отбойники

#19 Сообщение platon »

liberzon1990 писал(а):А изменения какие-то по чувствовали после отрезки лишнего? Ну если сравнивать с ситуацией когда они были.
Только то, что в нижнем положении зад опускается чутка ближе к асфальту :)

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
liberzon1990 писал(а):А изменения какие-то по чувствовали после отрезки лишнего?
Поясню, почему решил "срезать". В среднем положении отбойник почти касался рычага. Решил, что в движении его слишком часто будет "плющить" на кочках и он износится (развалится) раньше времени.
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Задние отбойники

#20 Сообщение maxusman79 »

штоки ломает от езды на сдутых сферах кмк
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Задние отбойники

#21 Сообщение AS2 »

maxusman79 писал(а):штоки ломает от езды на сдутых сферах кмк
+1
Ну у меня стакан в заднем подрамнике отвалился. (писал об этом)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 555
Стаж: 3 года 6 месяцев
Russia

Задние отбойники

#22 Сообщение platon »

maxusman79 писал(а):штоки ломает от езды на сдутых сферах кмк
И, вывод: такое чаще может быть на автомобилях с ГП подвеской, нежели с ГА.
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Georgia

Задние отбойники

#23 Сообщение malkhaz »

На моём Ситре отбойники с завода стояли двусоставные так сказать, как у всех Ксантий практически - сам упругий элемент и пластиковая основа, которя вставляется в кузов, а в неё уже вставлен упругий элемент. Данный упругий элемент один отсутствовал (пластик был на месте), а второй бы в лахмотя превратившися. В первое время так и ездил. Потом воткнул туда от чего-то отбойники, которые после небольшой доработки влезли в пластиковые основания. Ездил пару лет на них, но и они развалились, так как они были от передных стоек, имели сквозную дыру и по этой дыре и треснули. Потом случайно в пункте приёма металлолома обнаружил сданную туда Ксантию. Естественно кое-какие живые детали (что к сожалению было очень и очень мало) я снял с неё. И вдруг обнаружил, что унеё стоят не такие отбойники, как на моей машине. Снял их. Вообщем отбойники сплошная чёрная резина с заостранённым концом, вообщем как у подавляющего количества остальных авто мирового автопроизводства. Осмотр показал, что точно заводская деталь, никакого колхоза. Ситр был дорест кажется 94 года выпуска. Резина очень плотная.
Водрузил на свой Ситр. По ощущениям, отбойник жёстче вступает в работу, подумываю прикупить от С5, он по форме практически такой же, какие стояли у меня с завода.
Вообщем вопрос такой - как работают отбойники от С5 по сравнению с родными. И ещё, у кого ещё сплошные резиновые, жёсткие отбойники с завода на авто стоят?
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Задние отбойники

#24 Сообщение 7676 »

malkhaz, По сей день стоят родные с завода. Внешний вид хороший. Если протереть грязь, то блестят как у кота, трещин нет.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 3 месяца
Russia

Задние отбойники

#25 Сообщение DimonPiterskij »

В качестве эксперимента сделал такие, но пока не ставил. У меня ещё новые в заначке есть.
Изображение
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Georgia

Задние отбойники

#26 Сообщение malkhaz »

DimonPiterskij писал(а):В качестве эксперимента сделал такие, но пока не ставил. У меня ещё новые в заначке есть.
Примерно так и делал я, только у моих отбойников были сквозные дырки по центру, поэтому полопались. А сейчас стоят из сплошной резины, чёрной, очень жёсткой, имеющую форму конуса. Деталь заводская, интересно на скольких ксантиях стояли такие отбойники, до какого года. Может кто знает?
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Задние отбойники

#27 Сообщение Lucky-13 »

На дорестах стояли, до 97 года
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Задние отбойники

#28 Сообщение liberzon1990 »

malkhaz,
Ну по каталогу 3 номера вроде.У меня 96-й и они такие же как выше на фото.То есть в пластиковом стакане и такой же формы и длины визуально.
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Задние отбойники

#29 Сообщение Lucky-13 »

А может и заменял кто то уже. Вообще это отбойник, но гидроцилиндра ( чёрные, треугольной формы).

Отправлено спустя 52 секунды:
На двух до рестах при разборке стояли именно такие
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Задние отбойники

#30 Сообщение liberzon1990 »

malkhaz писал(а):только у моих отбойников были сквозные дырки по центру, поэтому полопались.
Может это передние стояли?Они со сквозной дыркой под шток)

Отправлено спустя 6 минуты 40 секунды:
Хотя..вроде они уже.И стаканчики под сами отбойники поменьше вроде.
Ответить