Заменить без снятия это колечко было бы реально, если бы удалось подлезть к тем двум болтикам, которые крепят заглушку. Мне не удалось, пришлось снять насос. Под этой заглушкой - плунжер, его выпирает изнутри довольно сильная пружина, но при снятии заглушки плунжер не выпадает - длинный. Колечко лучше не подбирать, а купить Бошевское - стОит копейки, если нужен номер, могу поискать.liberzon1990 писал(а):В общем подтекает вроде с этой хреновины (обозначил красным цветом). Реально ли поменять там кольцо без снятия насоса,может кто пробовал?
2460210012 BOSCHKreevich писал(а):Panurg
Был бы благодарен за номерок.
Да и может знаете для чего этот плунжер? Или может есть мануал по данному типу ТНВД?
Я уже написал - это плунжер механизма управления опережением впрыска. Те чёрные шайбы, обведённые кружками - насколько могу рассмотреть, это регулировочные шайбы этого самого механизма. Плунжер сдвигается пропорционально давлению в корпусе ТНВД, которое, в свою очередь, зависит от оборотов двигла, и сдвигает момент впрыска вперёд.Kreevich писал(а):Panurg
Картинка Либерзона вверху увеличивается и там возле плунжера длинного пружина и по ее краям 2 черные шайбы или это сальники.
Так как если уже разбирать ту часть то поменять уже все что там может потечь. Я просто не могу понять как тот сальник может потечь если он зажатый и его никто не снимал, должны быть ИМХО причины. Поэтому интересно за что тот плунжер отвечает. Например у меня как раз накрылся надо менять термостат холостого хода. Вот и думаю или это не связанно.