Amator писал(а):Kreevich
Внимание! При съёме не потерять шпонку. И при одевании тоже иногда теряют. При одевании потому что она полукркглая.
Тогда понятно, а то я просчитываю варианты. Уже шайбы хотел точить чтоб между креплением ТНВД и шкивом вставить, чтоб не было перекосов.1,8 turbo-diz писал(а):Я зафиксировал.шкив на 2 болта в отверстия что ближе к зубьям.один болт еле прикрутил(грязь или что мешало)второй хорошо закрутил.при рывке первый болт вылетел,второй согнулся и шкив сразу лопнул.я то думал что сорвал гайку(((
А как он это определил? Слушал с касанием металлическим стержнем? Зачем самому лезть. Раз тыщщ в 150 проверяются и если надо регулируются при нарушении давления. Или меняются распылители при нарушении формы распыла. Все делают спецы.liberzon1990 писал(а):yachtmaster
Вот как,не знал.Да насос бош
Amator
юю.Показывал ещё одному человеку,но не дизелисту.Сказал что распылитель форсунки...Ну я ещё поспрашиваю у местных дизелистов.А вообще если честно страшно лезть даже в сторону форсунки.
так они ездят на отебись мозгов то нетliberzon1990 писал(а):Александр 60
А чем грозит дальнейшая езда с таким звуком?Просто я на многих машинах слышал такой звук.
И не подскажите ещё:что за щелчок происходит и повышение оборотов при заводке машины на холодную примерно через 3-4 минуты,всё зависит от температуры за бортом.
phpBB [media]
конец работы реле накала свечейliberzon1990 писал(а):что за щелчок происходит и повышение оборотов при заводке машины на холодную примерно через 3-4 минуты,