Приговаривая "ничего личного"Oleg_klm писал(а):кузмич, расстрелять!
Так бывает пока воздух не выйдет из-под мембрам...Pavel_mak писал(а):А скачет в стоячем положении .
офффкузмич писал(а):мужыки укаво можыт была такая проблема едиш загараеца стоп регулятар уменя трещит как афтомат пастояна ума не прелажу штоделать
Пусть обозначит откуда он. Может это верх возможности.adder_XM писал(а):офффкузмич писал(а):мужыки укаво можыт была такая проблема едиш загараеца стоп регулятар уменя трещит как афтомат пастояна ума не прелажу штоделать
кузмич,
по какому принципу пробелы между буквами делаешь ...??? Они (пробелы) явно лишние
мужыки, укаво можыт? была такая проблема ...
едиш загараеца, стоп регулятар - уменя трещит как афтомат. пастояна ума не прелажу, штоделать
перевод в теме про секс надо делать ...
слышал я от стариков, что в корректоре есть гидробуфер, хрень такая с маленьким перепускным отверстием. Если этот гидробуфер при установке корректора завоздушить (подвигать руками шток, этого будет достаточно), то появится именно такое гуляние. Я когда задний корректор менял этого еще не знал и шток подвигал немного, чтоб проверитьPavel_mak писал(а):Ура ! Поменял передний корректор явный сдвиг в положительном направлении . Подниматься стала быстрее , во время регулировки клиренса правда она меня кончила . Передок всё время играет причем сам по себе . Я выставил 160 мм , так она всё время скачет со 150 до 170 . Оставил так . Всё лучше чем было .
Книжки читать.пастояна ума не прелажу, штоделать
Это я на белорусском форуме подобную тему видел, как раз с проблемой плаванья клиренса, ссылку уже не вспомню, на себе не проверял.SMi писал(а):DimonPiterskij
Бред. Ставиш совершенно сухой корректор, пару отжиманий и он сразу нормально работает.Книжки читать.пастояна ума не прелажу, штоделать
Пятёрочка за очередной звездёж. Во первых отжимания не влияют на заполняемость боковух и дросселя, во вторых если корректор хороший то машина может плясять очень долго.SMi писал(а):DimonPiterskij
Бред. Ставиш совершенно сухой корректор, пару отжиманий и он сразу нормально работает.
Мож раз кетай, надо было пятитонник брать1,8 turbo-diz писал(а):...нихрена не вышло, китайский двухтонный домкрат не смог поднять морду за передний подрамник...
Если за 10 минут заполнился - убой а не корректорSMi писал(а):Amator
Я на своей машине менял передний корректор. Он был сухой, я его ничем не заправлял. Только шток был в масле. Пара отжиманий и кружок вокруг кооператива и уже все нормально работало.
Прискорбно, что ты до сих пор не различаешь обратку и дренаж. А там на дренаже пластиковая прозрачная трубочка. Через которую хорошо видно что и куда течёт, ну тем кто смотрит не из за клавиатуры видно.SMi писал(а):Мое мнение, что гидробуфер наполняется стоком из обратки быстрее чем через утечки по плунжерной паре.
Дык и я о чём, я ж вижу гигантизЬм опыта. И снова интересуюсь - есть ли ещё области где ты не имеешь опыта блин, вот про полёты на Марс правда я не уверен. Но верю в тебя. Поём хором ля-ля, тру-ля-ля. ... Ой, момент может не тру (как кажуть американские казАки).SMi писал(а):[Советы даю потому что опыт имею.
На даче советский двадцатипятитонник остался Насчет опасности я в курсе, обычно использую обратную яму , но для этого надо на пару метров из гаража выехать. До весны оставлю эту затею, всё лень и холодно стало.Amator писал(а):Мож раз кетай, надо было пятитонник брать1,8 turbo-diz писал(а):...нихрена не вышло, китайский двухтонный домкрат не смог поднять морду за передний подрамник...
А в курсе, что поддомкраченный даже не кетаем гидроситр опасен
Надо устанавливать жёсткие подставки под домкратоупоры кузова - техника безопасности
Лучче корректор на яме менять.