Страница 8 из 10

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

Добавлено: 09 июн 2012 11:48
ИС-Xantia
AlexM писал(а):При сбросе давления вряд-ли что-то вспенится, это ж не газировка.
Именно газировка.
AlexM писал(а):кто-нибудь мерял давление в трубке от насоса до регулятора в момент подкачки, насколько оно выше магистрального
От силы на пару бар, тут и мерять не надо, да и не поймаешь. Если через паук, то разница чуть больше.

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

Добавлено: 09 июн 2012 13:07
shumax
Еще одна логическая посылка для размышлений:
почему Ситроен перешел с масла LHM на LDS?
Видимо после сборки нового автомобиля или гарантийного ремонта приходилось ждать две-три недели, пока воздух выйдет из гидросистемы :lol:
Кстати, может есть отчаянные, которые заливали LDS вместо LHM? И что из этого вышло? :mult30:

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

Добавлено: 09 июн 2012 13:11
Oleg_klm
Есть ненормальные, которые делали наоборот - в С5 ЛШМ заливали... Подробности - на францемобиле.

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

Добавлено: 09 июн 2012 15:29
ИС-Xantia
shumax писал(а):почему Ситроен перешел с масла LHM на LDS?
Не думаю, что это связано с пенообразованием, да и напущать воздуха вовнутрь С5 гораздо сложнее, ну разве что в стойки. Просто она перспективнее по стабильности, температурам, долговременной вязкости и пр., заявлена бессмертной :) . Хотя гигроскопичность вроде как выше. Синтетика - общая тенденция, авиагидравлика давно на нее перешла.
Oleg_klm писал(а):Есть ненормальные, которые делали наоборот - в С5 ЛШМ заливали.
А разве хуже будет? ну, менять придется почаще...

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

Добавлено: 09 июн 2012 15:56
AlexM
shumax писал(а):почему Ситроен перешел с масла LHM на LDS?
Вроде говорилось, что она менее агрессивна к новым материалам мембран.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
ИС-Xantia писал(а):Именно газировка.
Если бы для выделения воздуха было достаточно просто понизить давление до атмосферного, то он весь выходил бы в бачке. Нужна кавитация.
Может кто еще помнит, при заворачивании винта на работающей машине в регуляторе слышно шипение?

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

Добавлено: 09 июн 2012 16:45
Sounding
AlexM писал(а):Может кто еще помнит, при заворачивании винта на работающей машине в регуляторе слышно шипение?
Я не слышал ни при заворачивании ни при отворачивании

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

Добавлено: 09 июн 2012 19:10
ИС-Xantia
Она слышна при отворачивании и открытом винте.

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

Добавлено: 09 июн 2012 19:47
Amator
Коллеги,
разрешите подитожить - внятного ответа на природу наблюдаемого єффекта ни у кого нет.
Позвольте задать вопрос приверженцам версии вспенивания ЛХМ при резком сбросе давления. Как я понял большая доля уверенности в таком вспенивании ещё есть в наших головах.
Итак - ДОЗАТОР. Передний контур. За плунжером 175-145 бар. Я торможу - бац :!: и это давление мигом в оба тормоза спереди. Колодки прижаты машина замедлилась. Отпустил моментально - плунжер ушёл, тормоза с обраткой соединил. Давление нОль. Колодки отошли и едем дальше.
Стоп :!: По практике едем. А по теории, нашей заметьте теории никуда не едем. Ведь по ней ЛХМ вспенился, выделился воздух + пена и тормоза надо прокачивать. Так ли правильна наша теория про пену и воздух. Так ли наивны инженеры применяющие масла в тормозных системах.
Ваши мысли, коллеги.

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

Добавлено: 09 июн 2012 20:46
Peter
Oleg_klm писал(а):Подробности - на францемобиле.
а вкратце?

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

Добавлено: 09 июн 2012 23:12
kiza13
сегодня поменял насос отсечка стала около 50-ти секунд.на старом была около 20-25ти.думаю завтра всё вернётся на круги своя.и можете спорить сколько хотите но после того как залезли в систему время отсечки увеличивается а что на это влияет? х.з но то что время отсечки становится больше это факт.

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

Добавлено: 10 июн 2012 07:49
Amator
kiza13 писал(а):сегодня поменял насос отсечка стала около 50-ти секунд.на старом была около 20-25ти.думаю завтра всё вернётся на круги своя.и можете спорить сколько хотите но после того как залезли в систему время отсечки увеличивается а что на это влияет? х.з но то что время отсечки становится больше это факт.
От же Америкооткрыватель :lol: Ты хоть понял о чём речь тут :?:

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

Добавлено: 14 июн 2012 13:12
DimonPiterskij
Ну вот, прошла неделя, загадок меньше не стало. Я не прикалываюсь, я и вправду нихрена не понимаю. Кто-нибудь ещё видел отсечку в 10 минут? :1_8: :134:
И еще не понятна нестабильность, то две с половиной минуты, то десять.
Условия замера как и в прошлый раз- прогретый до срабатывания вентиляторов двигатель, перед этим пробег примерно 20 км. Горизонтальная площадка, первую отсечку не считал, машину руками не трогал, на зрение и слух не жалуюсь, ошибиться не мог.

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

Добавлено: 14 июн 2012 14:34
Amator
Вот так, все держим равнение на DimonPiterskij и его отсечку.

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

Добавлено: 14 июн 2012 16:33
duard05
DimonPiterskij писал(а): я и вправду нихрена не понимаю.
.....я - тоже, но чудес как не было, так и не будет.Косяк, всплывет наверняка в виде неисправности или.....ТЫ -же нам только снимок каких-то часов показываешь, без видео-аудио сопровождения .А так не честно. :(

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

Добавлено: 14 июн 2012 17:02
SMi
Я когда прозрачный шланг ставил сам видел эту пену. В ваших рассуждениях вы не учитываете, что пена/пузырьки из ДЛМ никуда не девается она по обраткам возвращается в бачек и оттуда опять попадает в систему.
Например.
Я ставлю прозрачный шланг, в него неизбежно попадает воздух. Насос эти большие пузыри взбивает в пену. Давление при этом он сразу не может создать и машина не поднимается, но ЛХМ с воздухом циркулирует через обратку рейки и паука. На входе в насос продолжает поступать вспененая крупными пузырями ЛХМ. Потом размер пены становится настолько мелким, что насос способен машину поднять. Этот разбавленный воздухом ЛХМ попадает везде. Руль при это крутится туго, заедает, подвеска начинает работать неправильно, легко пробивается и плохо гасит неровности.
После первой ночи часть пузырьков выходит в обратки из подвески. Пены в ЛХМ почти не остается, но она все равно откуда-то появляется. Только на третий день все приходит в норму, в подающем шланге не видны пузырьки.
Можно дома провести эксперимент. Перелить ЛХМ в прозрачную тару и хорошенько взболтать. Посмотрите сколько времени будут из него выходить пузыри, а они крупные, насос делает куда более мелкие.