Страница 1 из 3

65-й профиль Бряку к лицу

Добавлено: 10 июн 2012 23:20
Larry
Хорошо иметь интернет в гараже или как я презентовал высокую резину своему "Наполеону Буонапарте".
Сегодня одел летний Бриджстоун Туранза 205/65 R16 на выстраданное оригинальное литье. Переживал - "влезет-не-влезет". Немного успокаивало, что зимняя Кумхо была размером 215/55-16 и лишь немного задевала внутренним грузиком правый трос ручника при максимальном повороте влево. Запас в арках судя по зимней резине был. Вот что получилось. На первом фото заднее колесо на зимнем варианте для сравнения 215/55-16. Прошлым летом стояла 205/55-16 - смотрелась вообще обрубком в арках. Проехал на новой резине - идет мягко, по шумности средне, но не напрягает, нигде не цепляет в любом положении кузова и руля. По нашим убитым дорогам высокая бортовина колес в самый раз, из бонусов +2 см. к клиренсу.
Прошу извинить за качество и размер фото, т.к. фотал и постил с китайца Star X18i.
Резюме: 205/65-16 без проблем становиться на С5. Резину брал в прошлогоднем ноябре в интернет-магазине по 3600 р. Точно такая же той же модели, но на 55-м профиле стоила на тот момент 5200 р. Парадоксы маркетинга...

Re: 65-й профиль бряку к лицу.

Добавлено: 13 июн 2012 16:52
Sounding
Ну вот, самый оптимальный вариант, у меня брат такую же размерность на Опель Вектра Караван подыскал - действительно,
Larry писал(а):идет мягко, по шумности средне, но не напрягает, нигде не цепляет в любом положении кузова и руля. По нашим убитым дорогам высокая бортовина колес в самый раз, из бонусов +2 см. к клиренсу
Larry писал(а):Точно такая же той же модели, но на 55-м профиле стоила на тот момент 5200 р.
Это плата за понты, каждому свое

Саш, а как на твой опыт, С5 по проходимости все же уступает Ксантии?

Re: 65-й профиль бряку к лицу.

Добавлено: 13 июн 2012 17:16
Oleg
Извиняюсь, что встреваю, но неоднозначное для проходимости решение - автомаический переход из 4 в 3 положение при 10 км/ч и из 3 во 2 при 40 км/ч убивает на корню возможность буксования или "лазания" в верхних положениях..

Re: 65-й профиль бряку к лицу.

Добавлено: 13 июн 2012 17:37
negrim
Oleg писал(а):автомаический переход из 4 в 3 положение при 10 км/ч и из 3 во 2 при 40 км/ч убивает на корню возможность буксования или "лазания" в верхних положениях.
Интересно, а это можно убрать программно лексией?

Re: 65-й профиль бряку к лицу.

Добавлено: 13 июн 2012 17:40
Sounding
negrim писал(а): а это можно убрать программно лексией?
Вроде обсуждали весной, даже и без Лексии теоретически можно, типа тумблер в салоне поставить, отрубающий датчики (какие :?: ) но никто реально не пробовал

Re: 65-й профиль Бряку к лицу

Добавлено: 13 июн 2012 17:42
Oleg_klm
Договорились, вроде, датчик скорости на ГАшный мозг. Но ни кто не рискнул на себе испытать.

Re: 65-й профиль Бряку к лицу

Добавлено: 13 июн 2012 17:51
toto63
negrim писал(а):Интересно, а это можно убрать программно лексией?
вряд ли, но там кнопа под педалью тормоза - запрещающая изменение, с ней можно побаловаться.

Re: 65-й профиль Бряку к лицу

Добавлено: 13 июн 2012 23:39
Oleg
Oleg_klm писал(а):датчик скорости на ГАшный мозг
Скорость берется с компа АБС и передается БСИ на комп ГА. Так что бы так - так нет.

Re: 65-й профиль Бряку к лицу

Добавлено: 13 июн 2012 23:59
Larry
Не спорьте, достопочтенные сэры! Ксантию один раз засадил по зиме. С5-й не удалось. Наверно разница в массе и крутящем моменте (двигателе) сказалась, там, где Ксюха зарылась, С5-й пер потихоньку, раздвигая снег по самую эмблему...

Re: 65-й профиль Бряку к лицу

Добавлено: 14 июн 2012 00:14
Oleg
А не кто и не спорит, тем более что Ксю у тебя была на МКПП и бензин, а сейчас автомат и дизель.
Помнишь такое ощущение на "старой доброй" гидравлике - в четвертом положении при пробуксовке машина начинала подпрыгивать и "выдергивать" себя, а сейчас - колесо в пробуксовку - ситроен на брюхо.

Re: 65-й профиль Бряку к лицу

Добавлено: 14 июн 2012 01:39
Andrey Medvedev
Larry писал(а):летний Бриджстоун Туранза ... зимняя Кумхо
Люди! Что же вам на нормальной резине не ездится-то?! Одни названия чего стоят! Давайте любить свои машины, они нас возят!

Re: 65-й профиль Бряку к лицу

Добавлено: 14 июн 2012 02:04
Vovchique
Andrey Medvedev
а чем тебе бридж не угодил?

Re: 65-й профиль Бряку к лицу

Добавлено: 14 июн 2012 10:04
Larry
И действительно, чем? Прозвучало так, как будто одел китайскую или отечественную резину. "Проктолог" - тоже звучит неприятно, однако крайне нужный специалист для большинства взрослого населения :)
Намедни дважды оттормозился планово и превентивно в пол до стрекота АБС. Тормозной путь на мокром и сухом асфальте впечатлил в хорошем плане этого выражения. Очень устойчив вышеуказанный бридж и к аквапланированию.
А на зимней корейской шипованной - выше отписался - нигде и ни разу не застревал.
По потребительским свойствам пользуемые покрышки вполне себе крепкие середнячки с неплохими качествами. Платить за раскрученные бренды никогда в планы не входило, иначе бы катался на Мерседесе.
Экстремальным стилем вождения не страдаю, осознаю, что везу близких мне людей и себя любимого. Поэтому дополнительно рассчитываю на встречных и попутных неадекватов и чайников.

Re: 65-й профиль Бряку к лицу

Добавлено: 14 июн 2012 11:04
Andrey Medvedev
Спорить не вижу смысла, приведу лишь высказывание одного финна, когда много лет назад мне в конце лета срочно понадобилась новая резина для ХМ, а MICHELIN был только узкий 195/65, и то один комплект в другом конце Финляндии. "У тебя французская машина и к ней нужна французская резина, но GOOD YEAR тоже хорошая резина, так что бери."

Re: 65-й профиль Бряку к лицу

Добавлено: 14 июн 2012 11:32
Larry
Да я ж не спорю, у каждого есть свое ИМХО. Получается так, что финская машина должна ездить на "Хакке", французская на "Данлопе" и т.д.?

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Кстати, упустил один момент, который выявился при подготовке дисков к покраске - это сильная коррозия в местах крепления классических грузиков с металлическими скобами крепления. Не позволяйте ни при каких обстоятельствах балансировать литые диски такими грузиками.
Их обычно, если позволяет буртик на литье, в качестве экономичного варианта шиномонтажники крепят со стороны диска, обращенной к автомобилю. Уж лучше потратиться на клеящиеся грузики.