Noir_it писал(а):есть багажник, есть xm, даже крепеж есть
Купи дрель, сверло и экстрактор!
Noir_it писал(а):есть багажник, есть xm, даже крепеж есть
это про что? Про верхний молдинг? А какой там зажим? Он внутри формы буквы "Г", ты про это?Этот молдинг же просто вынимается и все, он на зажимах.
А ты багажник ставил снаружи уплотнителя? Просечки вырезал?Кроме этого в уплотнителе есть технологическая просечка как раз под болт дуги багажника. В идеале крепить дугу надо удалив просечку и снаружи уплотнителя, ребром дуги в водосток.
Ставится только под уплотнитель, а прямоугольные просечки под пластинки, которые одеваются на головки болтов и прижимают центральной частью багажник, а хвостами - уплотнитель.Mac535 писал(а):Багажник ставится в оригинале под уплотнитель и ничего там не мешает, в уплотнителе прорезь как раз под головку болта
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:BLR писал(а):Нарисовалась проблема.
Я однажды искал течь воды в салон с передних стоек. Эту запись не нашёл, если кто её видел, дайте ссыль. Так вот. Думаю, что нашёл течь. Полез ковры поднимать, а там.... нет только оригинальных ситроеновских лягушек, вода. Потом стал поливать крышу - течёт. 99% что нашёл - через крепление багажника. Здесь есть фото, поэтому здесь пишу. Заклеил изолентой - пока не течёт. Так вот вопрос. Я далёк от мысли, что так у всех. А как тогда быть, когда стоит багажник??? Доступ к болтам открыт, следовательно, может течь вода.
Как это решить?
Не стоит поздравлений. Другое дело, если бы я перекрасил авто, сварил порог... То и то. Монблак раньше. Понял, чтобы не было шуба - надо купить бокс Вы писали, что они разные и ломаются по-разному...Поздравляю, вот только не сообразил куплены оригинал или монблан?
Будем знать.Туле или Монблан