в натуре,их миллиард нашлёпали.....dyusha писал(а): и еще что-то на форд-Т )))
ещё п.
в натуре,их миллиард нашлёпали.....dyusha писал(а): и еще что-то на форд-Т )))
блин. Так есть cx-basis.dyusha писал(а):извините, накатило после прочтения темы.
Последний раз на их (хм) исторической родине был 2 года назад, за неделю и около 3000км по их дорогам этих самых Хм было встречено аж целых два. В 2008м в тех же местах встречались каждый день. В 2010 же году, 3 недели и 2000км в Германии - 0 Хм (а вот ксюхи были в весьма заметных количествах). Тшки, конечно, никто уже не эксплуатирует, но по всяким коллекциям их море.Slavianin писал(а):И чего? Какой процент выпущенных ХМов эксплуатируют, а какой Модель-Т?
ну и правильно! Нехрен отэтот всякую хрень ставить многоумную! Уперед пруфинкиSMi писал(а):что с осени 2012 пойдет рестайлинг С5-3 и там уже не будет гидравлики.
С5 в базе уже сейчас идет на пружинах. Совсем без гидравлики это вряд ли, мож не так понялSMi писал(а):Так вот он сказал, что был в салоне и ему там сказали, что с осени 2012 пойдет рестайлинг С5-3 и там уже не будет гидравлики.
Мож их не покупают с гидравликой?слава писал(а):С5 в базе уже сейчас идет на пружинах. Совсем без гидравлики это вряд ли, мож не так понял
Настолько хороших дорог нет нигде. Даже в Германии на городских улицах полно неровностей. А еще есть всякие заезды в паркинги, лежачие полицейские и прочие поребрики.Nik-BX19GTi16v писал(а):На хорошей ровной дороге нет большой разницы гидравлика или пружины.