Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

GS Break. Жизнь после смерти

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: GS Break. Жизнь после смерти

#106 Сообщение SLB »

Brett писал(а):Artimmainen GTi Turbo2
Плохая новость :(
Ну... Надеюсь, что кому как :oops:
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
wowa
Бывалый
Сообщения: 813
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: GS Break. Жизнь после смерти

#107 Сообщение wowa »

Неее, подождите!
двери одинаковые, проемы для ручек конечно разные, но закрываются элементарно. :prof12:
А вот если хочешь на правую дверь зеркало, а на двери резьбы нет, забудь! Придется дверь изуродовать. Крепление под зеркало почти недоступно.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: GS Break. Жизнь после смерти

#108 Сообщение Brett »

wowa это всё меняет))
А как блестяшки на дверях переставить?
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Аватара пользователя
wowa
Бывалый
Сообщения: 813
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: GS Break. Жизнь после смерти

#109 Сообщение wowa »

Мои знакомые мастера этого не хотят делать, но друг говорит, что проблем нет.
Спрошу.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: GS Break. Жизнь после смерти

#110 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

wowa писал(а):проемы для ручек конечно разные, но закрываются элементарно.
Дорага, элитна!

Изображение

Brett писал(а):А как блестяшки на дверях переставить?
А это гайморит сильный!)))

Кстате да, есть какой-нибудь действенный и не варварский способ?...
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
wowa
Бывалый
Сообщения: 813
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: GS Break. Жизнь после смерти

#111 Сообщение wowa »

Ответ пришел от испытателя устриц :-D :
А. Двери от ГСА на ГС
1) Нужно отметить положение ручек на двери на ГС, где находятся квадратные гайки M8 двери - те гайки, которые находятся в отверстиях под картами дверей, для крепления ручки/поручня и т.д. Сначала нужно отметить отверстия, потом аккуратно снять гайки отверткой.
2) На ГСА двери сначала снять L профиль, который держит ручку/поручень. Потом добавить отсутствующие гайки. Места отверстий скопировать с ГС двери (то, что отметили в пункте 1).
3) Теперь внутренняя часть двери готова. Помимо ручки/поручня, другие позиции одинаковы (ручки для открывания и стеклоподъемник) .
4) Нужно изменить отверстие для ручки. Есть несколько способов сделать это. Я вырезал целый кусок (от низа окна и заднего края двери). Таким способом легко совпадут две ломанные линии над ручкой. Не рекомендую варить эту часть - лучше заранее подготовить "маску" по этому шаблону, и только добавить ее в существующее отверстие. Кроме того, лист тонкий, очень легко ошибиться или покривить метал, а сама ручка - это место, где не должно быть ошибок, и нельзя много шпаклевать. И, конечно, левая и правая стороны разные :-?
5) Задние двери ГСА имеют решеточное отверстие в дне, на внутренней стороне. Я просто не знаю, как это закрыть. Это единственная причина, почему я не менял задние двери на моей машине.

Б. Хромированная окантовка боковых окон
Единственный ценный совет - ТЕРПЕНИЕ! Тежелые только начало и конец :roll: Я пользовался банковской карточкой, поскольку она гибкая и крепкая в то же время. Для начала нужно что то тонкое, острое и крепкое. Я пользовался старой пилкой, можно ножом... отвертка не подходит, поскольку нужна большая длина плоской части. Равномерное распределение силы = меньше шансов покривить окантовку. Необходим спрей WD40 (смарт-спрей) с трубочкой. Или силикон-спрей, главное, чтобы был жирный, скользкий. Сначала побрызгать все шви, что бы вся грязь отлипла. Потом аккуратно, медленно... Задняя дверь идет относительно легко - начать надо с верхнего, горизонтального куска. С края нужно начать с язычка, дальше - проще. Потом сверху набрызгать спрей вовнутрь вертикальных. Передняя дверь имеет два молдинга - вертикальный, и длинный-кривой. Его нужно оставить на десерт, он не мало крови выпьет. Начинать нужно с краев, место перелома оставить напоследок.
Значит терпеливо, лучше с пластиковым прибором, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя исправлять вальцовку (профиляцию), ее потом не вернуть, и после монтажа отражение на окантовке будет кривое. Немножко нужно поднапрячь ее в начале и в конце. Смазку не жалеть! Третье боковое окно желательно переставить целиком, снимая его с внутренней стороны, так же карточкой и спреем...
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: GS Break. Жизнь после смерти

#112 Сообщение Oleg_klm »

От это я понимаю ремонтопригодная машина :lol:
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: GS Break. Жизнь после смерти

#113 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

wowa писал(а):Единственный ценный совет - ТЕРПЕНИЕ! Тежелые только начало и конец
что-то я очкую))

А к этой инструкции нет ли фото-материалов каких-нибудь?)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: GS Break. Жизнь после смерти

#114 Сообщение Janus »

Стартер агонь! Нрависа :) нада красить бряк. Чтоб красивый был!

Oleg_klm
Это не ремонт. Это придание признаков желаемой комплектации.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: GS Break. Жизнь после смерти

#115 Сообщение maxusman79 »

Brett писал(а):Вот короче нужная запчасть))
Лёха!
ну ты пипец!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol:
супруге-привет!
и терпения!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Ты от Арти походу заразился,когда по мосту карабкались......
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
wowa
Бывалый
Сообщения: 813
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: GS Break. Жизнь после смерти

#116 Сообщение wowa »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
wowa писал(а):Единственный ценный совет - ТЕРПЕНИЕ! Тежелые только начало и конец
что-то я очкую))

А к этой инструкции нет ли фото-материалов каких-нибудь?)
Нет, друг давно "дурак для себя", волк-одиночка. Еще он скрипач, так что может не получится повторить его движения :-D
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: GS Break. Жизнь после смерти

#117 Сообщение Brett »

wowa писал(а):Единственный ценный совет - ТЕРПЕНИЕ! ...
Блинн.. Это не про меня... Хотя старые двери из пепла и ржавчины собирать ещё геморнее
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: GS Break. Жизнь после смерти

#118 Сообщение Brett »

Господа офицеры..

В связи со сложившейся экономической ситуацией вынужден оптимизировать свой автопарк..
Выставляется на торги Лот № 1
Изображение

Изображение

Цена космос-хозяин неадыкват (с).. хочу 100 000 рублей (без НДС)..
В комплект поставки входит..
1. GS Break Club 1980 г.в. на учёте с нормальными доками, заводится, ездит, сейчас разобран салон и аккуратно сложен в сухое проветриваемое помещение...
Состояние кузова как и положено 30-летней питерской машине.. но жить будет..
Изображение
2. Сюда же гора фар и фонарей, колпаков из братских стран..
Изображение

Изображение

Изображение
3. GSA special (частично раздербаненый, сняты задний подрамник, фары, задние фонари, бензобак, обвес с двигателя) без доков
Изображение

Изображение
4. GSA special (Кроме стартера ничего ещё не снимал) доки есть (ДКП)
Изображение
Изображение
Изображение

Вот всё это добро нажитое непосильным трудом.. отдаю в одни руки...
Подробнее мои злоключения тут описаны http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376152071070/


Погнали флудить...))
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: GS Break. Жизнь после смерти

#119 Сообщение maxusman79 »

ай-ай
жалость какая......
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: GS Break. Жизнь после смерти

#120 Сообщение AS2 »

:(
Таки нет жизни после смерти...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить