Для начала купить 2 новых и поменять на обоих корректорах, не забывая поставить грязеотталкивающую резинку.Mpet писал(а):Съездил на Урал на моей Ксю, прошла больше 5000 по паршивым отечественным дорогам... После очередной поездки по уральским ухабам обнаружил что подвеска задка работает не правильно - верхнее и нижнее положение она знает, а ходовое нет - не поднимается из нижнего и не опускается из верхнего. Залез под машину и обнаружил что эта пластиковая клипса вывалилась с одной стороны. Вставил ее взад, опять чуть поездил и вновь те же яйцы... оказалось что в верхнем положении подвески она держится крепко, а стоит перевести в ходовое, натяжение ослабляется и от вибрации клипса вываливается. В итоге, пришлось там намотать восьмеркой обыкновенный пластиковый хомут и так ехать домой. Скажите, эта клипса должна как-то четко фиксироваться на шарике тяги или она держится всегда за счет натяга? Это значит что сама клипса изношена или копать глубже?
Тяга корректора света фар?http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2F2037EE&sr=-4
Кривой перевод.Mpet писал(а):Тяга корректора света фар?http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2F2037EE&sr=-4
Да, 5 дней ожидания, ну ладно...
А эти резинки как должны выгляеть?
Спасибо!
Вот здесь да... криво перевели, это тяга для АВТОМАТИЧЕСКОГО корректора фар, который отслеживает загрузку "жопы", это требование для ксенона.... он расположен на задней подвеске... такаяже хрень стоит на С-5, вместо механического корректора.....Mpet писал(а):Тяга корректора света фар?
Если не хочешь ждать, то они у меня всегда есть.Mpet писал(а):Тяга корректора света фар?http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2F2037EE&sr=-4
Да, 5 дней ожидания, ну ладно...
Это не та резинка, это вообще шайба.Mpet писал(а):Вот эта резинка: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=07F01073&sr=78 Так смазывать или не смазывать шарик?
Хм, ссылка ведет куда-то не туда! Там были по 14,50 рублев другие резинки...Это не та резинка, это вообще шайба.
АГА нафиг мазать сначала пластик полирует метал потом влага потом ржа и всему узлу ханаOleg_klm писал(а):Пластик по металлу. Чё там смазывать-то? Пыль на смазку собирать для лучшей абразивности если только...
абразив абразив вы чо там по сахаре носитесь вырезаем кусочек поролона пропитываем мовилем одеваем на шарик потом косточку и все проблемы у меня так на тягах кпп уже год не ржи не грязиMaximus71 писал(а):+1 к совету не мазать - абразивный износ в этом случае наступит быстрее, чем если несмазанное скорродирует