Страница 1 из 1

Влияние второй лямбды на работу двигателя EW10j4

Добавлено: 03 июл 2012 15:19
Oleg
Двигатель 2.0i - впрыск MM48Р
В дороге отгорела от катализатора труба с вкрученной в нее второй лямбдой. Машина перестала ехать вообще, дергается на разгонах до 60 км/ч, пока не починил. Дальше все поехало.
Вопрос, собственно, в чем - второй датчик кислорода вроде как для контроля исправности катализатора, а тогда почему машина перестала ехать?

Re: Влияние второй лямбды на работу двигателя EW10j4

Добавлено: 03 июл 2012 16:26
maxusman79
Oleg писал(а):Вопрос, собственно, в чем - второй датчик кислорода вроде как для контроля исправности катализатора
заблуждение.

Re: Влияние второй лямбды на работу двигателя EW10j4

Добавлено: 03 июл 2012 16:35
zeddd
не такое уж и заблуждение , очень недалеко от истины , в подавляющем количестве мозгов от второй лямбды идёт сигнал на проверку катализатора , первая нюхает несгоревшее топливо , и корректирует впрыск , если бы вторая влияла , то при хорошем катализаторе расход был бы выше чем при плохом катализаторе...вторая лямбда - тока ошибки по экологии и подобному , на мотор не влияет , другое дело что в некоторых прошивках при ошибках по лямбдам , мотор работает в "аварийном режиме" или типа того...