Влияние второй лямбды на работу двигателя EW10j4
Добавлено: 03 июл 2012 15:19
Двигатель 2.0i - впрыск MM48Р
В дороге отгорела от катализатора труба с вкрученной в нее второй лямбдой. Машина перестала ехать вообще, дергается на разгонах до 60 км/ч, пока не починил. Дальше все поехало.
Вопрос, собственно, в чем - второй датчик кислорода вроде как для контроля исправности катализатора, а тогда почему машина перестала ехать?
В дороге отгорела от катализатора труба с вкрученной в нее второй лямбдой. Машина перестала ехать вообще, дергается на разгонах до 60 км/ч, пока не починил. Дальше все поехало.
Вопрос, собственно, в чем - второй датчик кислорода вроде как для контроля исправности катализатора, а тогда почему машина перестала ехать?