Скорее где он начинается)))) Грубо говоря сразу после арки. И че, крылья под заменуOleg_klm писал(а):Где бампер заканчивается пузыри? Можешь уже ничего не делать. Ну, накрайняк раст-стопом для днища изнутри это место промазать, но там уже металла нет
Неееее. Не приемлю такие штуки, ЕНТО Ж НЕ ВАЗ99, ЧТО Б ТАК ИЗВРАЩАТЬСЯ!!!Oleg_klm писал(а):Фальшлючок бензобака врежь
Я делал капот-арки(сколы) так:WladislaW писал(а):Парни, дайте дельный совет
Суть такова, ржавеют задние арки, денег на ремонт пока нет. Времени ждать тоже. Хочу их зачистить и чем нибудь покрыть.
Вопросы:
1. Чем лучше всего обработь открытый металл (в смысле зачищенный)?
2. Что такое "преобразоветель ржавчины"? Есть-ли в нем смысл? А то говорят, что он якобы ржу в цинк превращает...
3. Можно-ли после обработки покрыть эти места грунтом и чем-нибудь закрасить? Или все-таки шпатля нужна обязательно?
Мне надо эти места сохранит до подготовки и покраски. А то я тут на днях на левом заднем крыле в райне бампера обнаружил два устрашающих пузыря.
Чем обезжиривать лучше?Кондрат писал(а):Я делал капот-арки(сколы) так:WladislaW писал(а):Парни, дайте дельный совет
Суть такова, ржавеют задние арки, денег на ремонт пока нет. Времени ждать тоже. Хочу их зачистить и чем нибудь покрыть.
Вопросы:
1. Чем лучше всего обработь открытый металл (в смысле зачищенный)?
2. Что такое "преобразоветель ржавчины"? Есть-ли в нем смысл? А то говорят, что он якобы ржу в цинк превращает...
3. Можно-ли после обработки покрыть эти места грунтом и чем-нибудь закрасить? Или все-таки шпатля нужна обязательно?
Мне надо эти места сохранит до подготовки и покраски. А то я тут на днях на левом заднем крыле в райне бампера обнаружил два устрашающих пузыря.
Берешь наждачку с зернистостью р40-р60 малентьким кусочком(желательно вращательным движением) вычищаешь ржу до основания.Будет видно окружности металл-цинк(он посветлее)-грунт -базу-лак. Когда все места обработаны,берешь наждачкуч р400-р320 опять драешь от возможной окисной пленки металл,и быстренько-обезжириваешь- грунтуешь-шпатлюешь. Чем дольше кислород контачит с голым металлом тем хуже для тебя....
PS Преобразователь,это ортофосфорная кислота... Мой личный опыт с ней негативный.....
Чем обезжиривать лучше?Кондрат писал(а):Я делал капот-арки(сколы) так:WladislaW писал(а):Парни, дайте дельный совет
Суть такова, ржавеют задние арки, денег на ремонт пока нет. Времени ждать тоже. Хочу их зачистить и чем нибудь покрыть.
Вопросы:
1. Чем лучше всего обработь открытый металл (в смысле зачищенный)?
2. Что такое "преобразоветель ржавчины"? Есть-ли в нем смысл? А то говорят, что он якобы ржу в цинк превращает...
3. Можно-ли после обработки покрыть эти места грунтом и чем-нибудь закрасить? Или все-таки шпатля нужна обязательно?
Мне надо эти места сохранит до подготовки и покраски. А то я тут на днях на левом заднем крыле в райне бампера обнаружил два устрашающих пузыря.
Берешь наждачку с зернистостью р40-р60 малентьким кусочком(желательно вращательным движением) вычищаешь ржу до основания.Будет видно окружности металл-цинк(он посветлее)-грунт -базу-лак. Когда все места обработаны,берешь наждачкуч р400-р320 опять драешь от возможной окисной пленки металл,и быстренько-обезжириваешь- грунтуешь-шпатлюешь. Чем дольше кислород контачит с голым металлом тем хуже для тебя....
PS Преобразователь,это ортофосфорная кислота... Мой личный опыт с ней негативный.....
Сохранять лучше консервантом. Мовиль называется, правда воняет жутко. Либо каким-нибудь аналогом подороже=покачественнее.WladislaW писал(а):Мне надо эти места сохранит до подготовки и покраски.