Так они не говорят. Кто говорит, что плохо подгонять. Другой говорит, - какая разница, на рынке такие же только тонкие.Алекс писал(а):BLR
Спроси у тех кто не хочет брать.
И как же эту упругую деформацию победить?Oleg 54 писал(а):Пишу только свое мнение и не более. Есть упругая деформация (когда метал пружинит), а есть пластическая (когда держит форму после снятия усилия). Когда происходит удар, часть элементов деформируется упруго, а часть пластически, то есть авто мятый, но как бы пытается распрямиться. Далее авто начинают тянуть и придают ему первоначальную форму и если при этом останутся упругие деформации, то кузов будет пытаться сжаться обратно. Если начать ездить, то из за неровности дорог и прочего кузов немного дышит и панели встают так, чтоб упругая деформация уравновесилась жесткостью конструкции. Если зазоры ушли снова поехать на стапель, пусть еще потянут по гарантии, через какое то время все должно устаканиться, при условии, что силовые элементы в норме и кузов банально не складывается под собственным весом.BLR писал(а):Если авто выровняли на стапеле, а через месяц зазоры ушли? Что за прикол?
Потянуть-покататься желательно по неровной дороге, если ушло еще раз потянуть-покататься и так до тех пор пока не перестанут уходить зазоры, с каждым разом уходить должны все меньше и меньше. Можно попробовать перетянуть, но может получиться, что потом на место не встанет. С мастером главное не ругаться, сказать что если зазоры уйдут, то снова приедешь.BLR писал(а):И как же эту упругую деформацию победить?
Нет таких.И лучше проконсультируйся с кем нибудь кто в теме
Вот у второго и дорого, для тебя показатель, но как-то с первого раза не того...Надо было сразу ехать к нормальным мастерам. Но у них почему то всегда сука дорого . правда получается с первого раза.
А прикол в том, что в ней ещё есть железо и это радует. Железная машина нынче дефицит....авто выровняли на стапеле, а через месяц зазоры ушли? Что за прикол?