У меня были трещины между клапанами. Решилось довольно сложно и результат не совсем ...Не хотел бы еще раз.Александр 60 писал(а):головки на дизельных ситрах крепкие, дует между цилиндрами и легко решается
Получается головку варить не надо?Александр 60 писал(а):что б газы случайно в систему охлаждения не попадали
ну приколист газы пробивают прокладку между двух охрененно зажатых железяк а проволочка их удержит на конвеере лишнее движение стоит денег а тут целых три прорези можно подумать от делать нефиг сделали у меня пробило прокладку шлифанул гбц и блок наждачкой на стальном бруске чтоб остатки старой прокладки снять которая 25 лет простаяла поставил хорошую прокладку правельно обтянул и всё полёт нормальный уже 2 годаАлександр 60 писал(а):что б газы случайно в систему охлаждения не попадали
попробуй прокладку осади.. т.е. крышку снимаешь распреда и болты подтягиваешь. после замены вообще-то по мурзилке говорится что необходимо подтянуть, токо на это все забивают.seggg писал(а): Чо-то у меня пузырьки в расширителе.
часто не так.Александр 60 писал(а):это до какой степени надо перегреть голову 1.7-1.9 дизеля чтобы она треснула???
лучший вариант - поменяй голову.seggg писал(а):Трещинки мелкие прямо между впускным и выпускным клапанами, но хватает, чтобы газы попали в систему охлаждения.
Сейчас на холостых оборотах не могу определить место протекания - везде сухо. Только немного проеду под машиной лужа тосола.
есть фирменные... но мне проще например взять гореку в руки китайскую.. и ей все залепить.Maximus71 писал(а):почитайте комментарии к данному видео, что-то там ни слова позитива
прокладкой мягкой прожало и заполнило борозды.GReeN писал(а):логичнее было пропускать по бороздам.