Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Капремонт турбодизеля BX (A8A)

Сообщение
Автор
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#136 Сообщение Peter »

Собрал, проехал около тыщщи км. Как работает движок - не нравится. Есть некоторые вопросы.
Вопрос номер раз - для чего прокладка ГБЦ выпускается в 3-х вариантах толщины? Этим вылавливается степень сжатия, или что-то ещё? И что будет, если вместо прокладки 2-й толщины поставить самую тонкую, при всех прочих равных?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#137 Сообщение GReeN »

И что будет, если вместо прокладки 2-й толщины поставить самую тонкую, при всех прочих равных?
Есть риск что упрутся поршни в голову, вообще поршни должны торчать, по букварю помоему гдето до 1мм. А толщины разные потому что поршни торчат у всех по разному :lol: .
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#138 Сообщение Peter »

Кто-то писАл, что у него имел место перескок ремня ГРМ на 1 зуб (на дизеле серии ХУ), при этом ничего не упиралось, только шумно работало.

пошукал на эхзисте - почему-то прокладки минимальной толщины (с 1-й дыркой) не продаются. к чему бы это?
Дело в том, что когда мне сделали голову, некоторые клапана имели утопАние несколько десяток сверх допуска, а остальные - на верхней границе допуска. Альтернатива - замена сёдел, что недёшево. Вот я и думаю - не получилась ли у меня слишком маленькая степень сжатия? Кстати, заводится только до -15, при этом схватывает с трудом после долгой прокрутки. При -16 заводился на тёплом аккуме, при -17 - уже фигвам получается. Это я перед новым годом тренировался, может сейчас получше приработался и будет заводиться до -18... :)
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#139 Сообщение GReeN »

Кто-то писАл, что у него имел место перескок ремня ГРМ на 1 зуб (на дизеле серии ХУ), при этом ничего не упиралось, только шумно работало.
У меня ремень грм был смещён на 1 зуб но на шкиве ТНВД, хреново работало, слишком раннее зажигание, помоему у Отца был смещен на 1 зуб на распредвалу, могу ошибаться, лет 5 назд было.
Альтернатива - замена сёдел, что недёшево.
Мне кажется реальней голову целиком живую найти и поставить, банально дешевле будет.
Вот я и думаю - не получилась ли у меня слишком маленькая степень сжатия?
Ну, незнаю) но скажу :-D , хрен с той степенью сжатия(далеко от номинального значения не уйдешь), если ЦПГ нормальная, то компрессия в конечно итоге должна быть достаточная для запуска, свечи же все нормально работают?
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#140 Сообщение саша.asc »

Peter писал(а): заводится только до -15, при этом схватывает с трудом после долгой прокрутки. При -16 заводился на тёплом аккуме, при -17 - уже фигвам получается
какая компрессия? свечи в порядке? момент впрыска? холодное опережение? ток утечки на силовых проводах? тнвд лукос? он в порядке? проверить метки не помешает.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#141 Сообщение Amator »

саша.asc писал(а):какая компрессия? свечи в порядке? момент впрыска? холодное опережение? ток утечки на силовых проводах? тнвд лукос? он в порядке? проверить метки не помешает.
Согласен с перечнем и хочу добавить. Как то товарисч мучался (не то слово - страдал) от плохого пуска в морозы ниже -15. Оказалось момент впрыска на холодную + льющие распылители. Сделал два пункта - прошло.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#142 Сообщение maxusman79 »

Peter писал(а): Как работает движок - не нравится. Есть некоторые вопросы.
какие ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#143 Сообщение Peter »

maxusman79 писал(а):какие ?
Ну собст-но первый вопрос был про прокладку - зачем оно так. Никто не ответил. И о влиянии слишком глубоко посаженных клапанов на компрессию. Та же фигня.
Ещё не нравится, что мотор очень чувствителен к рабочей температуре. У меня установлен показометр температуры от ВАЗ-2106 (с её же родным датчиком, с переточенной резьбой, в корпусе термостата). Нормальная рабочая температура по этому прибору "чуть меньше 90", бум говорить 85 градусов. Так вот, до "70" при разгоне идёт белый дым. Не то, чтобы очень много, но заметно. Чем холоднее движок - тем больше. И ещё при "70" бывают какие-то странные несильные подёргивания при постоянном положении газа.

ТНВД делали 10 тык назад, прошлым летом (лукас). Делал как бе знакомый (друг соседа), работающий в сервисе по топливной аппаратуре, собсно у себя на работе. Форсунки проверяли при переборке этим летом. Компрессометра пока нету, похоже придётся озаботиться. Свечи поменял хорошие (денсо) на новые (нжк), ничего не изменилось.
саша.asc писал(а):момент впрыска? холодное опережение?
А вот тут поподробнее, пожалуйста. В чём разница и где она регулируется? Момент впрыска поставлен почти что "от балды". По звуку, в котором я не слишком-то понимаю. Изначально ТНВД был повернут в среднее положение. Всё завелось сразу и без проблем (и заводилось до тех же -15) но звук мотора был какой-то не такой. После каждого резкого звука был как бы тихий. Я это трактовал, что как будто смесь не успевает догореть в течение рабочего хода, и в момент открытия клапана сбрасывается слишком большое давление. Повернул ТНВД на пораньше (2 мм по фланцу) - тихие звуки прекратились.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#144 Сообщение Sounding »

Peter писал(а):первый вопрос был про прокладку - зачем оно так
Это скорее всего для возможности прошлифовки нижней плоскости головки - насколько сняли металла, настолько толще подбираем прокладку, вернее, ноаборот, смотрим, какие есть утолщенные прокладки и на дельту (толстая - стандарт) фрезеруем плоскость
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#145 Сообщение Кондрат »

Peter писал(а):Что думаете про поршня ATS
Ставили на Ниссан Террано 2,7 ТД. По виду и качеству все ОК,только вот чугунного пояска под первым компрессионным кольцом не оказалось :-D . Но так как турбина была ампутирована еще 10 лет назад,то критичным это не посчитали..
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#146 Сообщение Peter »

Sounding писал(а):Это скорее всего для возможности прошлифовки нижней плоскости головки
Нет. Так вроде на бензинках. А на дизелях по-другому - нормируется выступание поршней из блока и по нему подбирается прокладка. А заглубление клапанов в голову нормируется отдельно.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#147 Сообщение саша.asc »

Peter писал(а):А вот тут поподробнее, пожалуйста
тут куча тем про это. но лучше поговори с соседом, который топливную делал.
Peter писал(а):Момент впрыска поставлен почти что "от балды".
это меня настораживает. момент впрыска, очень важная вещь.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#148 Сообщение Peter »

саша.asc писал(а):это меня настораживает
Меня тоже. Только я так и не понял, как его правильно сделать на старой машине. И где взять тот индикатор, который надо прикрутить к ТНВД. Почитал в инете - получилось, что все "на слух" регулируют в конечном итоге...
Вроде должно быть выбито какое-то значение, индивидуальное для каждого насоса, которое нужно вылавливать. Но 1. говорят, оно уходит с возрастом машины и 2 - на том месте всё равно уже ничего не написано...
саша.asc писал(а):но лучше поговори с соседом, который топливную делал.
Эт постараюсь на днях....

А насчёт разных толщин прокладок под ГБЦ - не подскажешь, зачем они?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#149 Сообщение Amator »

Peter
Прокладки - под вылет поршня, вроде написали ещё в начале.
В мануале по дизелям есть об этом.
На слух выставляют ТНВД в гаражах и травят байки, что старый дизель по иному не выставить.
Я после установки ТНВД поездил около недели и потом заехал на регулировку. Мне отрегулировали "по науке".
Машина реально поехала лучше, ощутимо лучше.
Радостный, я поделился новостью с товарищем, который сказал "у тебя пробег большой и такая регулировка коту под хвост".
Зацепились - заспорили. Наметили положение и после этого он порегулировал "как нада" на слух. Так вот стало хуже. Я вернул как сделали на регулировке. Это единичный, но случай.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#150 Сообщение tuningsa71 »

Peter писал(а):Собрал, проехал около тыщщи км. Как работает движок - не нравится. Есть некоторые вопросы.
Вопрос номер раз - для чего прокладка ГБЦ выпускается в 3-х вариантах толщины? Этим вылавливается степень сжатия, или что-то ещё? И что будет, если вместо прокладки 2-й толщины поставить самую тонкую, при всех прочих равных?

Вот интересно для кого я выложил эту ссылку ???

viewtopic.php?f=19&t=15080

если чуток покурить мануал то попадаем сюда
и читаем про толщину прокладки.

http://peugeotmn.ru/peugeot-406/peugeot ... -1830.html

ну и так далее.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Ответить