Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

погромыхивание в рейке (дубль два) кажись нашел в чем дело.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#31 Сообщение maxusman79 »

XMTurboCT78
УРРРЯЯЯ!!!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
maxusman79 писал(а):И на ксю передний сайлент другой системы ,чем на ХМ....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#32 Сообщение XMTurboCT78 »

maxusman79 писал(а):maxusman79 писал(а):И на ксю передний сайлент другой системы ,чем на ХМ....
Но идея одинаковая
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#33 Сообщение maxusman79 »

Я думал,что передний сайлент можно ставить как хочешь.....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#34 Сообщение XMTurboCT78 »

maxusman79
Максим, таффай до зватра отложим.
Мне в 6 вставать, квартиръерствовать там.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#35 Сообщение maxusman79 »

XMTurboCT78 писал(а):Максим, таффай до зватра отложим.
Канешна!
Приятных снов!
:)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1102
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#36 Сообщение Vov4iK »

Не буду открывать новую тему, спрошу сдесь. Итак решил поменять эти втулочки\сайленты и есть вопрос: в каталогах они двух размеров на 20 и 22 мм. Машинка из подписи. Кто сталкивался, какие брать (у меня с ГУРом) ?
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#37 Сообщение Staratel »

Тоже внесу свои пять копеек

Стук справа при повероте налево.

Выворачиваем колесо влево до упора. При этом гайка крепления рулевого цилиндра показывается в правой колесной арке (можно вывесить-снять колесо, будет удобнее). Ключом (конечно на 18 :-) ) дергаем гайку цилиндра (а вместе с ней и рулевой вал вверх-вниз) - слышим стук.
Я предполагаю, что это разбита втулка.
Ваше мнение?
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Аватара пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщения: 407
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#38 Сообщение Mbl111eLOVka »

[quote="maxusman79";p="119816"]:shock:
tany писал(а):восновном при повороте руля, такой глухой ударик небольшой. Заметила как недели три и вот езжу прислушываюсь.
и у меня также!!!
Рул.наконечники новые,сайленты новые,только в Смоленскую скатался с "идеальным" передком и тут опять какая-то запара....
как-будто крепление рейки люфтит и при вращении руля-щелчки...[/quote]

та же фигня.. один в один....
Спасибо, что подсказали, где копать)

Кстати... вопрос такой.. с этим ездить опасно? Чем чревато?
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/
Kap
Любопытный
Сообщения: 75
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#39 Сообщение Kap »

[quote="Staratel";p="122756"]Тоже внесу свои пять копеек

Стук справа при повероте налево.

Выворачиваем колесо влево до упора. При этом гайка крепления рулевого цилиндра показывается в правой колесной арке (можно вывесить-снять колесо, будет удобнее). Ключом (конечно на 18 :-) ) дергаем гайку цилиндра (а вместе с ней и рулевой вал вверх-вниз) - слышим стук.
Я предполагаю, что это разбита втулка.
Ваше мнение?[/quote]
Втулку можно проверить не снимая колес, достаточно заехать на яму и подергать за правую тягу. Во всяком случае у меня так было- люфт в вертикальном направлении.
Как раз только пару дней назад была отремонтирована и установлена моя рейка. Что интересно у меня оказалась втулка резиновая, хотя до этого считалось что такие втулки устанавливались на рестайленговые ксантии.
Xantia 1.8i, 1995г.
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#40 Сообщение Staratel »

[quote="Kap";p="122839"][quote="Staratel";p="122756"]Тоже внесу свои пять копеек

Стук справа при повероте налево.

Выворачиваем колесо влево до упора. При этом гайка крепления рулевого цилиндра показывается в правой колесной арке (можно вывесить-снять колесо, будет удобнее). Ключом (конечно на 18 :-) ) дергаем гайку цилиндра (а вместе с ней и рулевой вал вверх-вниз) - слышим стук.
Я предполагаю, что это разбита втулка.
Ваше мнение?[/quote]
Втулку можно проверить не снимая колес, достаточно заехать на яму и подергать за правую тягу. Во всяком случае у меня так было- люфт в вертикальном направлении.
Как раз только пару дней назад была отремонтирована и установлена моя рейка. Что интересно у меня оказалась втулка резиновая, хотя до этого считалось что такие втулки устанавливались на рестайленговые ксантии.[/quote]

в прямом положении колес люфта, стука нет

В чем заключался ремонт?
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Kap
Любопытный
Сообщения: 75
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#41 Сообщение Kap »

[quote="Staratel";p="122850"][quote="Kap";p="122839"][quote="Staratel";p="122756"]Тоже внесу свои пять копеек

Стук справа при повероте налево.

Выворачиваем колесо влево до упора. При этом гайка крепления рулевого цилиндра показывается в правой колесной арке (можно вывесить-снять колесо, будет удобнее). Ключом (конечно на 18 :-) ) дергаем гайку цилиндра (а вместе с ней и рулевой вал вверх-вниз) - слышим стук.
Я предполагаю, что это разбита втулка.
Ваше мнение?[/quote]
Втулку можно проверить не снимая колес, достаточно заехать на яму и подергать за правую тягу. Во всяком случае у меня так было- люфт в вертикальном направлении.
Как раз только пару дней назад была отремонтирована и установлена моя рейка. Что интересно у меня оказалась втулка резиновая, хотя до этого считалось что такие втулки устанавливались на рестайленговые ксантии.[/quote]

в прямом положении колес люфта, стука нет

В чем заключался ремонт?[/quote]
Были заменены все пыльники (правый оказался порван, из-за чего шток покрылся ржавчиной), произведена полировка штока, заменена поджимная втулка, и восстановлена правая втулка. В общем убраны все люфты.
Xantia 1.8i, 1995г.
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#42 Сообщение Staratel »

[quote="Kap";p="122874"][quote="Staratel";p="122850"][quote="Kap";p="122839"][quote="Staratel";p="122756"]Тоже внесу свои пять копеек

Стук справа при повероте налево.

Выворачиваем колесо влево до упора. При этом гайка крепления рулевого цилиндра показывается в правой колесной арке (можно вывесить-снять колесо, будет удобнее). Ключом (конечно на 18 :-) ) дергаем гайку цилиндра (а вместе с ней и рулевой вал вверх-вниз) - слышим стук.
Я предполагаю, что это разбита втулка.
Ваше мнение?[/quote]
Втулку можно проверить не снимая колес, достаточно заехать на яму и подергать за правую тягу. Во всяком случае у меня так было- люфт в вертикальном направлении.
Как раз только пару дней назад была отремонтирована и установлена моя рейка. Что интересно у меня оказалась втулка резиновая, хотя до этого считалось что такие втулки устанавливались на рестайленговые ксантии.[/quote]

в прямом положении колес люфта, стука нет

В чем заключался ремонт?[/quote]
Были заменены все пыльники (правый оказался порван, из-за чего шток покрылся ржавчиной), произведена полировка штока, заменена поджимная втулка, и восстановлена правая втулка. В общем убраны все люфты.[/quote]

Поджимная втулка это напротив рулевого клапана?
"Восстановлена" втулка - это как?
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Kap
Любопытный
Сообщения: 75
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#43 Сообщение Kap »

Человек, который ремонтировал, не захотел колоться :-D .
Но он говорил что резина, которая там применена очень хорошо смягчает удар и ее надо оставить. Предполагаю что он, возможно, отодрал пластиковые полоски от резины, выточил новую втулку и вклеил ее. Вообще тяжело объяснять "на пальцах", благо если вы видели эту втулку.
Xantia 1.8i, 1995г.
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#44 Сообщение Staratel »

[quote="Kap";p="122892"]Человек, который ремонтировал, не захотел колоться :-D .
Но он говорил что резина, которая там применена очень хорошо смягчает удар и ее надо оставить. Предполагаю что он, возможно, отодрал пластиковые полоски от резины, выточил новую втулку и вклеил ее. Вообще тяжело объяснять "на пальцах", благо если вы видели эту втулку.[/quote]

На днях разберу рейку - увижу :-)
Заказал крестовины рулевого карданчика на 15 и 16 (номера для возможных вопросов ST-1540 и ST-1640) и поджимную втулку - будем посмотреть :-)
Последний раз редактировалось Staratel 20 окт 2009 17:11, всего редактировалось 2 раза.
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Kap
Любопытный
Сообщения: 75
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#45 Сообщение Kap »

Вот эта втулка
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 0&start=45
Xantia 1.8i, 1995г.