Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

погромыхивание в рейке (дубль два) кажись нашел в чем дело.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 4 месяца

#61 Сообщение AOL »

user писал(а):Заказал 2шт Сасик.
скажи какой номер ?
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#62 Сообщение user »

[quote="AOL";p="129078"]
user писал(а):Заказал 2шт Сасик.
скажи какой номер ?[/quote]
тоесть 0594104
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#63 Сообщение user »

сегодня поменял :)
Причем саленблок был на 22мм, видать прежний хозяин чуть ошибся при покупке. Была запресована переходная втулка с 22 на 24. Разбит был в хлам :o
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#64 Сообщение tany »

user
так как езда стала??? тихо или как?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#65 Сообщение user »

Чесно говоря растроен чуть чуть. Вроде как стукало так и стукает :cry: :cry: :cry: Хотя поменял не зря, саленблок был разбит сильно и это тоже добавляло стука (внетрення втулка уже совсем было отпала). Лежат новые стойки стабилизатора, теперь следующие они наверно пойдут в дело, стук идет типа как и слева так и справа. А стукать слева и справа одновременно могут токо или рейка или стабилизатор (я так думаю :oops: ).
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#66 Сообщение tany »

user
так значит размер 24 мм точный???
а снятие рейки можешь описать с нюансами?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#67 Сообщение Кондрат »

Могут стучать и шаровые и рулевые тяги и стабилизатор в разбитых втулках,еще разбитые сайленты рычагов.... И разбитые опоры стоек....
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#68 Сообщение user »

[quote="tany";p="129350"]user
так значит размер 24 мм точный???
а снятие рейки можешь описать с нюансами?[/quote]
У меня размер точно 24мм. Снять гидроцилиндр 15 минут, надо всего то открутить две трубки подвода масла, и один болт крепления самого цилиндра и гайку на толкателе. Но у меня заняло много времени долезть до болта гидроцилиндра. Он находиться как раз над регулятором жесткости. Пришлось снять шар ГА и сам регулятор жесткости с площадкой на которой это все прикручено, вот откручивание этих трубок и регулятора заняло почти все время. Выпресовка-запресовка и вовсе 2 минуты :-D Тоесть вся работа сильно зависит от удобства откручивания гидроцилинтра, если доступ открыт то работа на полчаса.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

[quote="Кондрат";p="129352"]Могут стучать и шаровые и рулевые тяги и стабилизатор в разбитых втулках,еще разбитые сайленты рычагов.... И разбитые опоры стоек....[/quote]
Я ж говорил что был три раза на СТО, те мастера смотрели и сказали что саленты рычага, шаровые, рулевые наконечники целые :?: Опоры стойки заменены. Стук идет одинаковый слева и справа. Одновременно выйти шаровые, саленты, рулевые с обоих сторон одновременно немогут :o Вот втулки самого стабилизатора это наверно вполне возможно.
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 4 месяца

#69 Сообщение AOL »

user писал(а):У меня размер точно 24мм
Это на ХМ? У Ксантии разве тот же сайлент? А не 22 мм?
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#70 Сообщение user »

[quote="AOL";p="129845"]
user писал(а):У меня размер точно 24мм
Это на ХМ? У Ксантии разве тот же сайлент? А не 22 мм?[/quote]
Да это конечно на моем ХМ :) Но на упаковке тоже есть надпись Ксантия :?:
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#71 Сообщение tany »

[quote="user";p="129900"]Но на упаковке тоже есть надпись Ксантия :?:[/quote]

вот и я о том же!
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 4 месяца

#72 Сообщение AOL »

user писал(а):Да это конечно на моем ХМ Smile Но на упаковке тоже есть надпись Ксантия
Промерю в понедельник.. есть у меня гидроцилиндр рейки в запасе с плохим сайлентом
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#73 Сообщение tany »

user
эти сайленты у меня в порядке, т.е. люфта нет проверено.
Как точно проверить сами рулевые тяги?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97