Я звонил и в Германию- авто и в Чехию- авто. У немцев договор с Чехами.а своего нет, так мне ответил начальник смены СТО. Находятся они через дорогу друг от друга.NoID XMV6 писал(а):саш
Информацию взял отсюда http://62live.ru/threads/15156/
Если бы был плохо прикручен - то текла бы зеленка. Прикручен от души.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):саш
А шток стойки-то хорошо к опоре прикручен?
+1NikitaXMV6 писал(а):Вроде все уже перебрали. Больше всего похоже на дохлую колесную сферу при живой гидрактивной.
Перечитай.NoID XMV6 писал(а):Ну я понял. Когда один говорит "забей" это достаточно для написания эссе, а когда он сам говорит "поверь" - это нормальный ответ. И это всех устраивает. Спасибо. Вопросов больше не имею.
Amator
OFF. Ты уж определись: игнорировать, остановить или уклоняться. Хотя это тоже уже не важно.
Та же причина что и при сварке. Только здесь защита от статического электричества(на всякий случай).саш писал(а):Верю! интересно про мозги ГАAmator писал(а):Что именно интересует, АКБ, ЭКУ - поверь всё правильно.
В случае с электроникой нелишнее.Кондрат писал(а):Та же причина что и при сварке. Только здесь защита от статического электричества(на всякий случай).саш писал(а):Верю! интересно про мозги ГАAmator писал(а):Что именно интересует, АКБ, ЭКУ - поверь всё правильно.
Не стал менять левую сферу. Левая сторона мягкая и пушистая, но вот обратил внимание, что правая сторона жестче чем левая и прилично жестче. От сферы это не зависит. На новой и б/у рабочей - одинаково.саш писал(а):Заменил сегодня сферу справа. Проверил еще раз затяжку всех болтов. СТУЧИТ зараза Где еще можно рыть?
Добавлено спустя 50 минут 6 секунд:
Пойду сейчас заменю сферу слева................. Не знаю зачем, но ............. вдруг.
Строго говоря найболее частый случай - плохая стойка. Как визуально диагностить я написал. Выше.саш писал(а): Отсюда еще вопросы:
Мягкость - причины - механические?( это только стойка) или возможны причины "гидравлические" на одну сторону?
зад мягкий.
Честно говоря я уже как то в непонятках. При замене опор, стойки просматривал, штоки чистые, ход мягкий, что еще смотреть? Сферы менял, ну не могут быть убитыми 2 сферы - одна новая, а вторая снятая с рабочей машины.Amator писал(а):Но начать надо со стойки.
Слышал историю про "дурящий" регулятор ГА1. Одна сторона поднималась нормально, а другая нет. Машина стояла криво. Проблема была в запавшем шарике в регуляторе.саш писал(а):Может ли клапан ГА хамить таким образом? Одна стойка нормально работает , а вторая ненормально?
Это что и как?Amator писал(а):саш
нет, но амортизатор в РЖ "доработанный" может
Обе стороны поднимаются одинаково, машина стоит ровно. И у меня ГА2NoID XMV6 писал(а):лышал историю про "дурящий" регулятор ГА1. Одна сторона поднималась нормально, а другая нет. Машина стояла криво. Проблема была в запавшем шарике в регуляторе.
саш писал(а):XM, стук слева в передней подвеске
чот не понял я.саш писал(а):Заменил сегодня сферу справа.