Страница 6 из 10
Re: И как говорится, беда не приходит одна
Добавлено: 22 авг 2012 00:25
stemmy1990
Богдан, спасибо за совет, жидкость пока менять не стану.
.
.
В общем вскипишил я наверное зря, т.к. насос вклинило не внутри, а снаружи (между корпусом и шкивом влетел болт). Болт вытащен успешно, насос крутится и гонит масло в паук, шкив крявой.
.
в бак херачит большой поток ( видно сильное колебание жидкости), руль туже не придумаешь, лампа не гаснет совсем. насос стало не слышно, треск исчез. на тормоз жмак, а там чувствуется напряг.
Re: И как говорится, беда не приходит одна
Добавлено: 22 авг 2012 04:21
maxusman79
stemmy1990 писал(а): т.к. насос вклинило не внутри, а снаружи (между корпусом и шкивом влетел болт). Болт вытащен успешно, насос крутится
этапять!
Re: И как говорится, беда не приходит одна
Добавлено: 22 авг 2012 07:12
stemmy1990
а шо случилось?
Re: И как говорится, беда не приходит одна
Добавлено: 22 авг 2012 09:06
Oleg_klm
Бл@дь!!! Мега-супер-пупер гидравлик, купи уже себе манометр, скачай пособия по переборке и настройке регулятора и паука, займись делом, не морочь людям мозг.
Ты после покупки все узлы снял-разобрал-помыл? Отчет будет? Или ограничился тем, что мы уже видели?
Re: И как говорится, беда не приходит одна
Добавлено: 22 авг 2012 11:43
Богдан CX
в бак херачит большой поток ( видно сильное колебание жидкости), руль туже не придумаешь, лампа не гаснет совсем. насос стало не слышно, треск исчез. на тормоз жмак, а там чувствуется напряг.
Ну так паука смотри. И слей свое говно!
Re: И как говорится, беда не приходит одна
Добавлено: 22 авг 2012 11:52
adder_XM
Богдан CX писал(а): И слей свое говно!
не, не сольёт ...
не понимаем мы тута ничего ... корешь то авторитетный алхимик
Re: И как говорится, беда не приходит одна
Добавлено: 22 авг 2012 12:15
kuzmich
Я когда-то с ВХ наэкспериментировался по полной.Дошло до того,что отсечка пропала совсем:утечки были такими,что насос еле успевал их компенсировать
. С тех пор - только ЛХМ и своевременная замена. Ксюху продал-гидравлика была ГУТ! На СХ при переборке системы в тормозных суппортах столько шняги было
. Теперь там чистенько,прокачано и работает как часы (техосмотр прошел с первого раза
).
Запчасти и жидкости прописанные заводом и БУДЕТ СЧАСТЬЕ!
Re: И как говорится, беда не приходит одна
Добавлено: 22 авг 2012 12:19
Peter
kuzmich писал(а):ВХ наэкспериментировался по полной
Поподробнее, пожалуйста!
Добавлено спустя 56 секунд:
kuzmich писал(а):Запчасти и жидкости прописанные заводом и БУДЕТ СЧАСТЬЕ!
Это слишком скучно, душа требует эксперимента!
Re: И как говорится, беда не приходит одна
Добавлено: 22 авг 2012 12:20
kuzmich
Peter
Да сейчас даже вспоминать стыдно.
Re: И как говорится, беда не приходит одна
Добавлено: 22 авг 2012 12:35
stemmy1990
машина сейчас на приколе под окном стоит, отсюда следует, что коплю денег, устраняю все свои косяки ( колхозы, утечки, переборка заднего корректора, переборка передних стоек, замена обраток, замена испорченых груш, ЗАМЕНА МАСЛА НА LHM). переборка регулятора наверное первоочередная задача? я всё правильно написал?
Re: И как говорится, беда не приходит одна
Добавлено: 22 авг 2012 12:38
Богдан CX
stemmy1990 писал(а):машина сейчас на приколе под окном стоит, отсюда следует, что коплю денег, устраняю все свои косяки ( колхозы, утечки, переборка заднего корректора, переборка передних стоек, замена обраток, замена испорченых груш, ЗАМЕНА МАСЛА НА LHM). переборка регулятора наверное первоочередная задача? я всё правильно написал?
Ура!!!
Сначала разбери систему и помой, смысл ставить рабочий регулятор, в который ты набьешь тут же грязи и он станет старым.
Re: И как говорится, беда не приходит одна
Добавлено: 22 авг 2012 12:44
stemmy1990
я сейчас хочу всю гидравлику проинспектировать и под снятие всех ее составляющих с дефектацией и дальнейшим ремонтом.
.
.
и не кореш, а начальник. Инженер-механик. И не надо утверждать, что не послушаюсь. Когда несколько человек говорят одинаковые советы, то стоит прислушаться. А на чужих ошибках я так и не научился.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
хочется надеяться, что гидравлика еще подлежит восстановлению.
Re: И как говорится, беда не приходит одна
Добавлено: 22 авг 2012 12:50
Peter
Прежде чем лезть в гидроузел, нужно убедиться, что он действительно неисправен.
Регулятор проверяется манометром, вкрученным вместо трубки 4.5 мм, после этого можно думать, стоит туда лезть или нет.
Re: И как говорится, беда не приходит одна
Добавлено: 22 авг 2012 12:56
Sounding
stemmy1990 писал(а):хочется надеяться, что гидравлика еще подлежит восстановлению
Увы, надеятся можно только на то, что гидравлика еще не так сильно изношена и у нее остался рабочий ресурс. Восстановить ее можно только заменой...счастье если сносились лишь копеечные резиновые детали, которые еще есть в продаже (так устраняются в основном течи), но беда в том, что безвозвратно уходит металл с прецизионно выполненных пар и узлов
Re: И как говорится, беда не приходит одна
Добавлено: 22 авг 2012 13:00
Oleg_klm
stemmy1990 писал(а):и не кореш, а начальник
- Поздравляю, в Вас зародилась новая жизнь
- ... Доктор ... но я ... мужчина ...
- а глистам пофиг
Начни не с помойки и переборки, а с
ВЫЯСНЕНИЯ, чего делать надо. Это и не так затратно, и, главное, сильно полезнее.
Для поверки регулятора с пауком - потребуется манометр, с помощью регулятора и манометра заодно и сферы все проверишь, и заменишь не всё подряд, а то, что необходимо. Корректоры вообще проверяются только с помощью магистрали высокого давления и тазика. Ничего сложного, главное - грязи не насыпать внутрь.