Только купил C5 — пятерит. И ШРУС хрустит
Добавлено: 26 авг 2012 19:53
Начало бодренькое. Позавчера машину купил, сегодня полез в мотор.
Сегодняшнее прекрасное хмурое воскресное утро на даче было омрачено одним обстоятельством. Завёл я свежекупленный C5, чтобы покатать родителей, он поработал с минуту нормально, а потом затроил. Решили прокатиться как есть и понаблюдать. Вскоре вернулись, ибо ничо не изменилось. Проехали километров пять максимум. Полезли смотерть свечи. Задние особенно понравилось выкручивать — снятие впускного коллектора всё же увлекательное занятие. Сами свечи нормальные, сухие, весьма чистые. Далее катушки. Вытащил пердохранитель бензонасоса, вместо свечей вставили медную проволочку, крутим стартёр, смотрим. Задние искру дают, передние крайние тоже, а вот в среднем цилиндре кто-то ленится. Мы их и так и сяк переставляли, пришли к выводу, что эта катушка мертва. Правда, был момент, когда мы к её проводу другую подключили, и вроде тоже не было искры. Это насторожило, ведь провода мы провода на массу прозвонили, всё ОК. Может проволочку вставили плохо. Потом симптомы были чёткими.
А в Москву ехать как-то надо. Так что я отключил форсунку, катушку положил в багажник, заказал в Экзисте новую Valeo на завтрашний вечер, а домой поедем на дрожащем пятицилиндровом C5-ом. Чо поделаешь. Катушки, кстати, оказались не одинаковыми. 4 Delphi с белыми верхушками и две Sagem. Вот один Сагем и дурит. Когда всё собрал и завёл получившуюся конструкцию, есессно возникло Antipollution system faulty. Наверно подзасрало бензинчиком пока катались. И как-то раз выскочило Engine management system faulty.
Кто имеет поделиться мыслями? Я чо-то не рад событиям.
Сегодняшнее прекрасное хмурое воскресное утро на даче было омрачено одним обстоятельством. Завёл я свежекупленный C5, чтобы покатать родителей, он поработал с минуту нормально, а потом затроил. Решили прокатиться как есть и понаблюдать. Вскоре вернулись, ибо ничо не изменилось. Проехали километров пять максимум. Полезли смотерть свечи. Задние особенно понравилось выкручивать — снятие впускного коллектора всё же увлекательное занятие. Сами свечи нормальные, сухие, весьма чистые. Далее катушки. Вытащил пердохранитель бензонасоса, вместо свечей вставили медную проволочку, крутим стартёр, смотрим. Задние искру дают, передние крайние тоже, а вот в среднем цилиндре кто-то ленится. Мы их и так и сяк переставляли, пришли к выводу, что эта катушка мертва. Правда, был момент, когда мы к её проводу другую подключили, и вроде тоже не было искры. Это насторожило, ведь провода мы провода на массу прозвонили, всё ОК. Может проволочку вставили плохо. Потом симптомы были чёткими.
А в Москву ехать как-то надо. Так что я отключил форсунку, катушку положил в багажник, заказал в Экзисте новую Valeo на завтрашний вечер, а домой поедем на дрожащем пятицилиндровом C5-ом. Чо поделаешь. Катушки, кстати, оказались не одинаковыми. 4 Delphi с белыми верхушками и две Sagem. Вот один Сагем и дурит. Когда всё собрал и завёл получившуюся конструкцию, есессно возникло Antipollution system faulty. Наверно подзасрало бензинчиком пока катались. И как-то раз выскочило Engine management system faulty.
Кто имеет поделиться мыслями? Я чо-то не рад событиям.