я этого не писал:os писал(а):нет там активы
maxusman79 писал(а):на первых С гидра ,почти как актива,в поворотах можно летать на чумачуччих скоростях
я этого не писал:os писал(а):нет там активы
maxusman79 писал(а):на первых С гидра ,почти как актива,в поворотах можно летать на чумачуччих скоростях
дык не хотелось быOleg_klm писал(а):Можно-ж и кубарем
подшивает катушка какая-то. кстати в момент диагностики ее можно и не заметить... забей пока не ухудшится, потом лексией выявишь и поменяешь.Fretlezzz писал(а):Я в недоумении.
гы-гыOleg_klm писал(а):В повороты лететь на чумаченных скоростях на любых машинах можно, вопрос как вылетать Можно-ж и кубарем
duard05 писал(а):Fretlezzz...для этого трактора и скрученные 100.000 не беда.Лишь бы двигун был в порядке.Это очень важно.И его надо было проверять, не лексиями ,а аналоговым комплексом , ну типа мотодок.Все остальные проблемы (кроме кузова) - решаемы.
Ага, как бы не так.maxusman79 писал(а):......а зачем его доставать???AOL писал(а):Правда снимать старый пришлось применяя болгарку, достать стопорное кольцо там никак
Шрус же просто сбивается на наших машинках....
там конструктив другой ?AOL писал(а):Ага, как бы не так.
Сбивали-сбивали, чуть тиски не свернули с верстака. Хренушки.
C виду всё как обычно - на конце вала проточка, в нее вставляется стопорное кольцо. ШРУС легонько набивается через него, затем кольцо само расправляется.maxusman79 писал(а): там конструктив другой ?
Я на Ниссан-Максиме тоже в свое время не смог сбить наружную гранату, выпиливал болгаркой пазы, выкатывал шарики, затем снимал сепаратор и оболочку гранаты, потом подпиливал и колол обойму....AOL писал(а):ШРУС легонько набивается через него, затем кольцо само расправляется.
Обратная операция просто не предусмотрена
я сбивал.AOL писал(а):Сбить реально не вышло.