Вот мои
красавицы. Так и есть - 5ти контактное, которое правое/ближе к радиатору.
Снять их - бляяять. Берём зеркало для труднодоступных мест
, снимаем реле, прицеливаемся, чем-то очень тонким (у меня была отвёртка от часов) опускаем фиксатор/язычёк к низу,
чуть (иначе сломаете) шевеля тянем на акб.
Потом снимаем, подковыриваем в верх зелёную
крышку. Потом смотрим на ножки, плоским тонким/ножом отодвигаем фиксатор от провода (его хорошо видно) и тянем провод в низ/без вариантов.
Разъёмы с торца, как реле ставить, они красивые. Гемор был одной ножки №1/тонкий провод и такой хитрый гемор... Внешне - так себе. Когда раскрыл, на лапках полно зелени и уже есть раковина! При себе тонких надфиль. Толщина, где-то 1,5мм, многовато, но пойдёт. Тоньше - было бы лучше.
Из раковин выскребал, чуть не сломал клемму. НЕ НАДО ЕЁ ЛОМАТЬ! Она специальная и ещё обжата металлической обжимкой. В центре есть дырка под фиксатор. Длина провода - в притык. Сколхозить, конечно, можно. Почему-то именно это реле было самым грязным. Может просто попало что, а может - ближе остальных к акб - парЫ... Кстати. Когда лепил шумку на капот, снял одеяло/утеплитель с капота и на капоте была коррозия от акб!!! Зачистил, и быстренько нашёл крышку на акб!
Сразу, для проверки поставил реле и снял коричневый разъём - вот оно щастье
Здесь бы очень пригодилась медная смазка в виде
аэрозоля! Именно медная, она лучше клеиться, чем графитка. А есть такая графитка, что от температуры она течёт. Аэрозоль - можно смазать в труднодоступном месте
. Акварельной кисточкой - не везде подлезешь. Аэрозоль - то, что надо. Цена, конечно....
Снимаю кор. фишку - два вента срзу на малой скорости, потом на большую скорость. И так с переодичностью, где-то 10сек. Т.е. Сразу малая скорость, где-то 5сек, вторая скорость - 5сек - отключение... Потом снова первая..... Как-то странно это! Думал, что постоянно будут крутить. Что, бля, опять косяк?! Проверьте у себя - скажите!!!
Снял 5ти-контактное реле. С таким же интервалом работает только правый вент. Лывый ваще стоит. Может и нада?