Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вентиляторы ХМ

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7246
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Вентиляторы ХМ

#61 Сообщение Sounding » 14 июл 2016 11:12

Я только про вентиляторы, можно?
Мое имхо, (не более чем "плод ума ходных наблюдений и сердца горестных замет" (с) )
3 реле, расположенные на телевизоре что Ксюхи, что ХМ - запрограммированный отказ мягко говоря, не самое удачное кострукторское решение (хотя экономящее сколько-то десятков или даже сотню грамм медной проводки). Гораздо комфортнее им было бы в общей коробке предохранителей и реле глубже под капотом. В некоторых модификациях (у меня, например на Ксюхе) там штатно можно отыскать 3 свободных очка под колодки реле, вот туда их и воткнуть. Да, придется наростить или целиком заменить несколько метров проводов, но зато сделать один раз и забыть
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
PyxisNavigator8
Citroen XM
Сообщений: 2369
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

Re: Вентиляторы ХМ

#62 Сообщение PyxisNavigator » 14 июл 2016 12:54

Я тоже про вентиляторы. Соглашусь с предыдущим оратором, вот только делать это очень неудобно и, вероятно, невозможно из-за коротких проводов. Проще соорудить коробочку для релюх и оставить их на заводстком месте. Не знаю штатно или нет, ибо на доресте этого не было, но тут у меня карлсоны подцеплены через отдельный предохранитель. Он огромных размеров и в ножки предохранителя цепляются два провода с наконечниками. Подключение тоже интересное. Предохранитель если сгорает, а такое было по дороге в Анапу, то будет работать только левый вентилятор, правый будет стоять. Соответственно мотор будет греться к 100 градусам.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Re: Вентиляторы ХМ

#63 Сообщение BLR » 14 июл 2016 15:49

Sounding
3 реле, расположенные на телевизоре что Ксюхи, что ХМ
у ксюхи на телеке, а ХМ - под капотом. Здесь есть моё фото.
PyxisNavigator
Предохранитель если сгорает,...... то будет работать только левый вентилятор, правый будет стоять. Соответственно мотор будет греться к 100 градусам.

Хорошо же! Лучше чтобы оба стали? Два преда по 40А каждый.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
Сергей XM8
Любопытный
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 23 июн 2006 14:36
Откуда: Никополь, Украина

Re: Вентиляторы ХМ

#64 Сообщение Сергей XM » 14 июл 2016 16:21

Не ребята ,в салон пихать эти релюхи не стоит,из за высокого тока который потребляют вентили,поетому их и поставили недалеко от самих карлсонов(чтоб длина проводов минимальная).Да в ХМ релюхи тож стоят на "телевизоре"
Citroen XM 2,5 TD Y4

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7246
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Вентиляторы ХМ

#65 Сообщение Sounding » 14 июл 2016 16:35

Сергей XM писал(а):в салон пихать эти релюхи не стоит
не в салон, под капотом. На Тойоте так всю жизнь было
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Re: Вентиляторы ХМ

#66 Сообщение BLR » 14 июл 2016 17:54

Сергей XM
Да в ХМ релюхи тож стоят на "телевизоре"
Может это телек, но под капотом. А у тебя где? Между вентами спереди? Я фото здесь крепил.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Вентиляторы ХМ

#67 Сообщение Amator » 14 июл 2016 19:57

Так сделано для ремонтопригодности и быстрого монтажа/демонтажа. При снятии диффузора отключается проводка и снимается деталь целиком. И повтор цитата от 21/04/15
Amator писал(а):
AS2 писал(а): ... Разъёмы поголовно аэрозолем антивлагой. Вентиляторы (их корпус) - густой смазкой особенно сзади. Розетки реле слева вентиляторные справа бл свет - антивлагой. Но это не всё. Над фарами на коландере с завода вклеен поролон - вклеиваю при этом меньше солей долетает до розеток реле. И ессно начищенная масса на крыльях. Сверху её той же антивлагой. Нижние крепления диффузора и бампера смазаны как в морфлоте, бампера в арках так же. И заглушечки резиновые на местах. В случае снять - как по нормативу минута. Трындуйте лесом ржавчина+окислы, ищите иных территорий.

и свежачок из этой темы
Amator писал(а):BLR В плане обмена опытом. Аэрозоль защита контактов. Брызжешь - она покрывает поверхность синей массой, через сутки эта масса застывет окончательно. На ощупь как парафин, но не течёт от жары.
По коррозии на ножке. Может и от АКБ, но когда с обратной стороны коландра разваливается наклеенный с завода поролон (над фарой) туда с дороги может лететь снежная каша с солью.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Re: Вентиляторы ХМ

#68 Сообщение BLR » 20 июл 2016 21:35

Хорошо когда работает два вента :-D :avt07:
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Re: Вентиляторы ХМ

#69 Сообщение BLR » 02 апр 2018 21:44

Amator
В плане обмена опытом. Аэрозоль защита контактов. Брызжешь - она покрывает поверхность синей массой, через сутки эта масса застывет окончательно. На ощупь как парафин, но не течёт от жары.
Не сильно искал, но предлагают просто какую-то жидкость разъедалку, а вот чтобы с вазелином....). Может есть фото баночки?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Вентиляторы ХМ

#70 Сообщение Amator » 02 апр 2018 23:09

BLR писал(а):Amator
В плане обмена опытом. Аэрозоль защита контактов. Брызжешь - она покрывает поверхность синей массой, через сутки эта масса застывет окончательно. На ощупь как парафин, но не течёт от жары.
Не сильно искал, но предлагают просто какую-то жидкость разъедалку, а вот чтобы с вазелином....). Может есть фото баночки?
В гараже банка, попробую сделать как буду.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Re: Вентиляторы ХМ

#71 Сообщение BLR » 28 апр 2018 22:18

Спасибо за фото. Должны привезти с Кривого Рога, если найдут..
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Вентиляторы ХМ

#72 Сообщение BLR » 15 июл 2020 15:18

Напомните, если не включаются венты при неисправном датчике СО, это нормально или они должны перейти в аварийный режим / работать постоянно при запущенно двс, как при снятом разъёме?
При снятом разъёме работают.
Какое сопротивление датчика СО?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12506
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Вентиляторы ХМ

#73 Сообщение Oleg_klm » 15 июл 2020 15:37

BLR писал(а):Какое сопротивление датчика СО?
В мануалы Зедда тока не смотри :prof12:

ЗЫ. Релюхи не напрямую от датчика работают ващет.
ЗЗЫ. Вместо датчика воткни резистор переменный килоом на 10. Крути и смотри, когда что запустится.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Вентиляторы ХМ

#74 Сообщение BLR » 20 июл 2020 00:30

Oleg_klm писал(а):В мануалы Зедда тока не смотри

Не смотрел

Всем спасибо. Дело было не бобине.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Вентиляторы ХМ

#75 Сообщение BLR » 30 июл 2020 21:24

Oleg_klm писал(а):В мануалы Зедда тока не смотри

Ты про это?

Изображение

Oleg_klm писал(а):Вместо датчика воткни резистор переменный килоом на 10. Крути и смотри, когда что запустится.

Нет такого у меня.
И про это?

Изображение

Если не туда смотрю, поправь меня.

Опыты не принесли результат.
100гр, венты не запускаются.
Не очень верю, что новый датчик неисправен.
По колесу постучал, руль протёр, не помогло.

Повторил эту процедуру, всё чисто.
При снятом разъёме, вкл только вторая скорость на двух вентах. Первой нет, от датчика вкл вентов не включается. И совсем недавно, при снятом разъёме, два вента работают с какой-то паузой, примерно десять сек работают, пять - падение оборотов и снова. Но было это буквально несколько раз.

Наверно, реле придётся менять.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей