Страница 5 из 8

Re: Вентиляторы ХМ

Добавлено: 14 июл 2016 11:12
Sounding
Я только про вентиляторы, можно?
Мое имхо, (не более чем "плод ума ходных наблюдений и сердца горестных замет" (с) )
3 реле, расположенные на телевизоре что Ксюхи, что ХМ - запрограммированный отказ мягко говоря, не самое удачное кострукторское решение (хотя экономящее сколько-то десятков или даже сотню грамм медной проводки). Гораздо комфортнее им было бы в общей коробке предохранителей и реле глубже под капотом. В некоторых модификациях (у меня, например на Ксюхе) там штатно можно отыскать 3 свободных очка под колодки реле, вот туда их и воткнуть. Да, придется наростить или целиком заменить несколько метров проводов, но зато сделать один раз и забыть

Re: Вентиляторы ХМ

Добавлено: 14 июл 2016 12:54
PyxisNavigator
Я тоже про вентиляторы. Соглашусь с предыдущим оратором, вот только делать это очень неудобно и, вероятно, невозможно из-за коротких проводов. Проще соорудить коробочку для релюх и оставить их на заводстком месте. Не знаю штатно или нет, ибо на доресте этого не было, но тут у меня карлсоны подцеплены через отдельный предохранитель. Он огромных размеров и в ножки предохранителя цепляются два провода с наконечниками. Подключение тоже интересное. Предохранитель если сгорает, а такое было по дороге в Анапу, то будет работать только левый вентилятор, правый будет стоять. Соответственно мотор будет греться к 100 градусам.

Re: Вентиляторы ХМ

Добавлено: 14 июл 2016 15:49
BLR
Sounding
3 реле, расположенные на телевизоре что Ксюхи, что ХМ
у ксюхи на телеке, а ХМ - под капотом. Здесь есть моё фото.
PyxisNavigator
Предохранитель если сгорает,...... то будет работать только левый вентилятор, правый будет стоять. Соответственно мотор будет греться к 100 градусам.
Хорошо же! Лучше чтобы оба стали? Два преда по 40А каждый.

Re: Вентиляторы ХМ

Добавлено: 14 июл 2016 16:21
Сергей XM
Не ребята ,в салон пихать эти релюхи не стоит,из за высокого тока который потребляют вентили,поетому их и поставили недалеко от самих карлсонов(чтоб длина проводов минимальная).Да в ХМ релюхи тож стоят на "телевизоре"

Re: Вентиляторы ХМ

Добавлено: 14 июл 2016 16:35
Sounding
Сергей XM писал(а):в салон пихать эти релюхи не стоит
не в салон, под капотом. На Тойоте так всю жизнь было

Re: Вентиляторы ХМ

Добавлено: 14 июл 2016 17:54
BLR
Сергей XM
Да в ХМ релюхи тож стоят на "телевизоре"
Может это телек, но под капотом. А у тебя где? Между вентами спереди? Я фото здесь крепил.

Re: Вентиляторы ХМ

Добавлено: 14 июл 2016 19:57
Amator
Так сделано для ремонтопригодности и быстрого монтажа/демонтажа. При снятии диффузора отключается проводка и снимается деталь целиком. И повтор цитата от 21/04/15
Amator писал(а):
AS2 писал(а): ... Разъёмы поголовно аэрозолем антивлагой. Вентиляторы (их корпус) - густой смазкой особенно сзади. Розетки реле слева вентиляторные справа бл свет - антивлагой. Но это не всё. Над фарами на коландере с завода вклеен поролон - вклеиваю при этом меньше солей долетает до розеток реле. И ессно начищенная масса на крыльях. Сверху её той же антивлагой. Нижние крепления диффузора и бампера смазаны как в морфлоте, бампера в арках так же. И заглушечки резиновые на местах. В случае снять - как по нормативу минута. Трындуйте лесом ржавчина+окислы, ищите иных территорий.
и свежачок из этой темы
Amator писал(а):BLR В плане обмена опытом. Аэрозоль защита контактов. Брызжешь - она покрывает поверхность синей массой, через сутки эта масса застывет окончательно. На ощупь как парафин, но не течёт от жары.
По коррозии на ножке. Может и от АКБ, но когда с обратной стороны коландра разваливается наклеенный с завода поролон (над фарой) туда с дороги может лететь снежная каша с солью.

Re: Вентиляторы ХМ

Добавлено: 20 июл 2016 21:35
BLR
Хорошо когда работает два вента :-D :avt07:

Re: Вентиляторы ХМ

Добавлено: 02 апр 2018 21:44
BLR
Amator
В плане обмена опытом. Аэрозоль защита контактов. Брызжешь - она покрывает поверхность синей массой, через сутки эта масса застывет окончательно. На ощупь как парафин, но не течёт от жары.
Не сильно искал, но предлагают просто какую-то жидкость разъедалку, а вот чтобы с вазелином....). Может есть фото баночки?

Re: Вентиляторы ХМ

Добавлено: 02 апр 2018 23:09
Amator
BLR писал(а):Amator
В плане обмена опытом. Аэрозоль защита контактов. Брызжешь - она покрывает поверхность синей массой, через сутки эта масса застывет окончательно. На ощупь как парафин, но не течёт от жары.
Не сильно искал, но предлагают просто какую-то жидкость разъедалку, а вот чтобы с вазелином....). Может есть фото баночки?
В гараже банка, попробую сделать как буду.

Re: Вентиляторы ХМ

Добавлено: 28 апр 2018 22:18
BLR
Спасибо за фото. Должны привезти с Кривого Рога, если найдут..

Вентиляторы ХМ

Добавлено: 15 июл 2020 15:18
BLR
Напомните, если не включаются венты при неисправном датчике СО, это нормально или они должны перейти в аварийный режим / работать постоянно при запущенно двс, как при снятом разъёме?
При снятом разъёме работают.
Какое сопротивление датчика СО?

Вентиляторы ХМ

Добавлено: 15 июл 2020 15:37
Oleg_klm
BLR писал(а):Какое сопротивление датчика СО?
В мануалы Зедда тока не смотри :prof12:

ЗЫ. Релюхи не напрямую от датчика работают ващет.
ЗЗЫ. Вместо датчика воткни резистор переменный килоом на 10. Крути и смотри, когда что запустится.

Вентиляторы ХМ

Добавлено: 20 июл 2020 00:30
BLR
Oleg_klm писал(а):В мануалы Зедда тока не смотри
Не смотрел

Всем спасибо. Дело было не бобине.

Вентиляторы ХМ

Добавлено: 30 июл 2020 21:24
BLR
Oleg_klm писал(а):В мануалы Зедда тока не смотри
Ты про это?

Изображение
Oleg_klm писал(а):Вместо датчика воткни резистор переменный килоом на 10. Крути и смотри, когда что запустится.
Нет такого у меня.
И про это?

Изображение

Если не туда смотрю, поправь меня.

Опыты не принесли результат.
100гр, венты не запускаются.
Не очень верю, что новый датчик неисправен.
По колесу постучал, руль протёр, не помогло.

Повторил эту процедуру, всё чисто.
При снятом разъёме, вкл только вторая скорость на двух вентах. Первой нет, от датчика вкл вентов не включается. И совсем недавно, при снятом разъёме, два вента работают с какой-то паузой, примерно десять сек работают, пять - падение оборотов и снова. Но было это буквально несколько раз.

Наверно, реле придётся менять.