Коварная противоугонка, обычно не дают завести, а эта не дает заглушить .Oleg_klm писал(а):и всяческие леваки, вроде противоугонок.
Я бы не сказал по схеме, что именно форсунок, просто чего-то связанного с впрыском. Надо смотреть 104й провод в соответствующем разделе. Либо мозги следят за исправностью генератора, либо им управляют.EugenXM писал(а): Что-бы это значило??? Какая-то идиотская взамосвязь генератора и форсунок ?
Дак вот и я о том же . Либо не заведёшь, либо не заглушишь. . Взаимосвязь показана пунктиром, значит зависит от модификации, а более точной схемки нету у меня. Надо бы разобраться нам.AlexM писал(а):Я бы не сказал по схеме, что именно форсунок, просто чего-то связанного с впрыском. Надо смотреть 104й провод в соответствующем разделе. Либо мозги следят за исправностью генератора, либо им управляют.EugenXM писал(а): Что-бы это значило??? Какая-то идиотская взамосвязь генератора и форсунок ?
ахринетьOleg писал(а):Двигатель выключался после отключения силового разъема с насоса и выличилось восстановлением "земли" около насоса.....
Согласен!!! Логично!! Клима, ГУР, BHIOleg писал(а):Когда возникает нагрузка, двигатель поднимает обороты.
Невероятно!!! Нелогично.НеобъяснимоOleg писал(а):А в случае с невыключением мотора после установки блока BHI - это плохая земля.Видел именно эту ситуацию, именно на С5, именно после замены насоса. Двигатель выключался после отключения силового разъема с насоса и выличилось восстановлением "земли" около насоса.....
Объяснимо - французы по автоэлектрике - полные профаны. О надежности и защите цепей при проектировании и мысли не былоEugenXM писал(а):Невероятно!!! Нелогично.Необъяснимо
ну почему же.. если это все так.. то земля приходит через блок на моторчике и уходит по колодке управления. в случае, когда где-то другая отвалилась.EugenXM писал(а):Невероятно!!! Нелогично.Необъяснимо
у меня похожее на ксантии было.Oleg писал(а):До замены BHI хозяин этой машины рассказывал, что у него двигатель не глох (в смысле не выключалась) со снятой правой фарой (подключал фару - машина глохла),